Главные вкладки
Елена Николаевна Бабукина
Сайт воспитателя
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: изучение тематической литературы, исследований по вопросам педагогики и психологии; потребность в постоянном саморазвитии и самообразовании; заинтересованность в будущем страны, развитии общества; обзор инновационных методик воспитания Источник: https://n
Увлечения: я творческий человек , занимаюсь бисероплетением , изучаю педагогическую литературу
Страна: Россия
Регион: Белгородская область
Населенный пункт: МБДОУ "ДСКВ "РАДУГА " с.Замостье .
Место работы: Грайворонский городской округ с. Замостье , МБДОУ "ДСКАВ РАДУГА"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/elena-nikolaevna-babukinaЧтобы стать настоящим воспитателем детей , надо отдавать им свое сердце.
Я , Бабукина Елена Николввена , воспитатель МБДОУ"ДСКВ"Радуга" с.Замостье , Грайворонского городского округа
О себе
Я, Бабукина Елена Николаевна, воспитатель МБДОУ " ДСКВ "РАДУГА "с. Замостье,Грайворонского городского округа, Белгородской области. В 1992 году закончила Комсомолькское -на - Амуре педагогическое училище по специальности учитель начальных классов.
Имею 23-летний педагогический стаж и первую квалификационную категорию. Будучи дочерью военнослужащего папы сменила несколько мест жительства в разных регионах России:Комсомольск -на- Амуре- работала воспитателем,затем работала учителем , Владивосток- воспитателем, Вологда- вожатой и учителем, Грайворон- сначала работала в МБДОУ ДСКВ " Капелька", затем перешла в детский сад "Радуга", где и по сей день работаю воспитателем. В ноябре 2019 года прошла курсы повышения квалификации по теме "Содержание и организация образовательной деятельности в дошкольных образовательных организацииях в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования".
В своей работе особое внимание уделяю нетрадицинному оборудованию по физической культуре раннего возраста, реализую современные методики в воспитательно- образовательном процессе, работаю над проектом " Развивающая- пространственная среда группы раннего возраста, система 5 S , как основа Бережливого производства. С огромным интересом я изучаю новые технологии в сфере образования, интересуюсь современными приёмами и нетрадиционными технологиями, все новое интересно для меня, и это помогает мне зажечь искру в глазах своих воспитанников к познанию, творчеству, радости общения, доброте.
МОЁ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КРЕДО: " ГОРЕТЬ САМОЙ И ЗАЖИГАТЬ ДРУГИХ ." "ВЕРА В УСПЕХ ,В ДЕТЕЙ ,В СВОЮ РАБОТУ. " " ЖИТЬ СРЕДИ ДЕТЕЙ, ЖИТЬ С ДЕТЬМИ, ЖИТЬ ДЛЯ ДЕТЕЙ.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Дейл Карнеги - " Как перестать беспокоиться и начать жить?" На эти и многоие другие важнейшие вопросы нашей жизни даёт ответ мудрая книга.
Ник Вуйчич - " жизнь без границ " Путь к патрясающе счастливой жизни."Преодоление трудностей, отчаяния,поверить в себя и стать счастливым.
Э.Асадов -" Стихи пронзающие сердце."
Е.Евтушенко - Людей не интересных в мире нет. Их судьбы как истории планет. У каждой все особое, своё и нет планет , похожих на неё.
В.А.Сухомлинский- " Сердце отдаю детям ". в работе уделено много внимание сложному многоплановому процессу общения как педагогической категории.
Ю.Друнина-Поэзия. Своеобразие стихов в понимающем и добром взгляде на мир и , стихи Юлии лаконичны, в них есть правда, наповторимость,искренность, художественной красоты.
Мой взгляд на мир
" Жить , надо так, чтобы каждый, кто с тобой общался, потом жалел, что ты не рядом."
Мир удивителен. Только с годами понимаешь, что нужно ценить время, до минуты, которое нам дано. Нужно ценить людей вокруг нас. В жизни не бывает случайностей. Все случайности и встречи- завуалированные закономерности судьбы. Нужно любить близких, свою работу,свой дом, свою планету. Время не повторяется , поэтому бесценно.
Хочу закончить свой взгляд на мир такими словами: " Человек не может жить на свете, если у него нет впереди ничего радостного.Истиным стимулом человеческой жизни является завтрашняя радость . " А.С.Макаренко.