Главные вкладки
Копылова Елена Михайловна
сайт воспитателя спец.группы
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Обучение и воспитание детей с ЗПРР и РДА
Увлечения: Шитье, кулинария, комнтатные растения, садоводство и огородничество
Регион: Алтайский край
Населенный пункт: г.Бийск
Место работы: МБДОУ "Детский сад №27"
Звание, ученая степень: Почетный работник общего образования, ветеран труда Алтайского края
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/elena-mihaylovna-kopylovaВоспитание есть искусство, применение которого должно совершенствоваться многими поколениями.
Учитесь управлять собой.
во всем ищите добрые начала!
И, споря с трудною судьбой,
Умейте начинать с начала!
Споткнувшись, самому вставать,
В себе искать опору,
При быстром продвижении в гору,
Друзей в пути не растерять!
Не злобствуйте, не исходите ядом,
Не радуйтесь чужой беде,
Ищите лишь добро везде,
Особенно упорно в тех, кто рядом!
Не умирайте пока живы!
Поверьте, беды все уйдут,
И завтра будет день -
СЧАСТЛИВЫЙ!

О себе
Родилась в маленьком сибирском городке Бийске. В 22 года получила высшее педагогическое образование.
У меня прекрасная семья, любимый муж, самые лучшие дети и очаровательные внуки Ангелина, Роман и Мирон.
Дает мне надежду и опору моя дорогая мамочка.
Я очень счастлива, что нашла свое место в жизни. Меня окружают добрые люди, внимательные коллеги и понимающие родители.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Произведения В.М. Шукшина
Маргарет Митчелл "Унесенные ветром"
Романы Даниэлы Стилл
Произведения русских классиков (Л.Н. Толстой, А.П. Чехов, А.С. Пушкин)
Русские народные сказки

Моё портфолио
В настоящее время заметно увеличилось количество детей с ограниченными возможностями. Немаловажной проблемой является интеграция и адаптация ребенка в социуме. Особую актуальность приобретает коррекционно-развивающащая работа в дошкольном возрасте, поскольку, те недостатки, которые можно преодолеть в данный период, неподвластны коррекции в более поздние сроки. Большое внимание уделяю формированию учебных навыков: умение слышать и принимать учебное задание, выполнять задачи по предложенному и собственному плану, правильно реагировать на оценку воспитателя, адекватно оценивать собственную деятельность и ее результат. Это влияет на социальную зрелость ребенка, выступает как фактор его развития.
Свою коррекционно-развивающую работу строю с учетом структуры дефекта и компенсаторных возможностей ребенка на основе личностно-ориетированного подхода.
Результаты последней диагностики показали что индекс изолированности 60% на начало года снизился на конец года до 0%, а уровень взаимности повысился на 9,25%, т.е. взаимодействие в группе улучшилось.
Важным компонентом в своей работе считаю взаимосвязь с родителями, построенную на чувствах сотрудничества, взаимоподдержки.