Главные вкладки
Левченко Елена Владимировна
САЙТ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: чтение педагогических новинок
Увлечения: книги, кулинария
Регион: Воронежская область
Населенный пункт: г.Бутурлиновка
Место работы: МКОУ Бутурлиновская ООШ №4
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/elena-levchenko"Учение должно быть с увлечением, но не с мучением"
"Учитель я! Моя задача-
Решить вопрос и дать ответ,
И детям посулить удачу,
Познания раскрыть секрет.
Вхожу я в класс, а сердце бьется:
"Надеюсь, верую, люблю!"
И эти три Святые слова
Душе ребенка отдаю!"
О себе
В 1995 году закончила Бутурлиновское педагогическое училище по специальности учитель начальных классов, и в августе пришла работать в среднюю школу №4, набрала 1-й класс (23 ученика), и начала свою педагогическую деятельность. В 1999г. закончила заочно Борисоглебский государственный пединститут. В настоящее время, вот уже 18 лет работаю в этой же школе, уча первым азам маленьких несмышленных учеников. Имею Высшую квалификационную категорию, награждена грамотами образовательного учреждения и района. Мои ученики являются победителями и призерами конкурсов различных уровней. Обобщаю свой опыт на методических объединениях, педагогических советах, семинарах города и района. Имею публикации на сайтах: Дистанционный образовательный портал "Продленка", Всероссийский интернет- педсовет, школьном сайте школы. В декабре 2012года напечатана статья "Развитие фонематического воспритятия у младших школьников" в журнале "Молодой ученый".
Работаю по образовательной программе "Школа 2100" вот уже 4-й год. Довольна программой, успехами своих учеников, а их у меня 25 человек!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В.А.Сухомлинский "Седце отдаю детям", В.А.Макаренко "Педагогическая поэма". Эти книги в действительности повлияли на выбор моей будущей профессии. Сеять разумное, доброе, вечное в души детей. Думаю, что УЧИТЕЛЬ - это самая главная профессия в мире!
Моё портфолио
Я считаю актуальной идею: основная цель деятельности учителя – не «научить», а способствовать формированию у детей навыков самостоятельного мышления и поиска. Важно отметить, что сегодня педагогу самому необходимо быть в состоянии поиска, саморазвития и самосовершенствования, помнить о том, какое большое значение при введении ФГОС имеет наличие системного представления о содержании образования и понимание роли отдельных элементов содержания в обеспечении качества обучения. Учитель сегодня обязан владеть информацией об изменениях в процессе образования, должен занимать активную жизненную позицию, чтобы эти изменения привели к положительному результату. Я считаю актуальной идею: основная цель деятельности учителя – не «научить», а способствовать формированию у детей навыков самостоятельного мышления и поиска.
При подготовке к уроку я пользуюсь достаточно обширной методической и научно-популярной литературой, отбирая наиболее интересный дополнительный материал, позволяющий сделать урок занимательнее, и используя приемы и дидактические находки других учителей. Я ищу новые способы стимулирования учебного труда учащихся, в первую очередь, в диагностическом, технологическом, личностно ориентированном подходе. Широко разрабатываю и применяю авторские методические приемы. Для создания успеха на занятиях я использую различные задания , что помогает сильнее заинтересовать учеников. На своих уроках я применяю элементы современных образовательных технологий: здоровьесберегающие технологии, личностно-ориентированный подход, игровые технологии, технологии уровневых дифференциаций, проектное обучение, также комбинирую несколько образовательных технологий в одном уроке.
Современные педагогические идеи направлены на повышение качества, доступности, эффективности образования. Для отслеживания учебных достижений в своей работе использую диагностические карты, карты наблюдений, отражающие результаты положительной динамики уровня обученности и качества знаний учащихся. Данная система работы по наблюдению за фактическим уровнем обучения приводит учебные достижения к позитивному росту. Большую роль играет введение в педагогический процесс личностно-ориентированного развивающегося обучения, который влияет на качественный и количественный уровень получения учебных продуктов. Такая работа позволяет организовать более качественную подготовку учащихся к участию в конкурсах и олимпиадах.
Сайт создан для родителей, учащихся начальной школы, а также для моих коллег с целью обмена опытом. Буду рада, если вы сможете найти здесь интересную информацию. Настоящий учитель- не только тот , который учит других, но и тот, который продолжает учиться на протяжении всей своей жизни.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты