Главные вкладки
Бабичева Елена Геннадьевна
Преподаватель музыкально-теоретических дисциплин
Профессия: Музыковед-преподаватель
Профессиональные интересы: Музыка
Увлечения: Оздоровительная система Майи Гогулан
Регион: Самарская область
Населенный пункт: Тольятти
Место работы: Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей детская школа искусств «Лицей искусств»
Звание, ученая степень: Преподаватель высшей категории
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/elena-gennadevna16091"Не можете изменить ситуацию, измените отношение к ней"
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Ф.И.О. Бабичева Елена Геннадьевна
Образование:
- Магаданское музыкальное училище по специальности теория музыки, преподаватель ДМШ по музыкально-теоретическим дисциплинам.
- Дальневосточный педагогический институт искусств по специальности музыковедение. Присвоена квалификация музыковеда, преподавателя.
Место работы МБОУ ДОД ДШИ «Лицей искусств» г.о. Тольятти
Общий стаж работы 33 года
Стаж педагогической работы 33 года
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Вадим Зеланд - "Трансерфинг реальности";
Лев Толстой - "Война и мир";
Александр Пушкин - "Евгений Онегин".
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Младшие классы – важнейший период в обучении прочтению и записи мелодической, метроритмической стороны нотного текста. В этот период осваиваются основные ритмические фигуры, наиболее употребительные в музыке размеры, вводится большое количество музыкальных понятий и терминов. И все это учащиеся должны осознать и практически освоить.
Практика показывает, что дети легко и быстро воспринимают и усваивают то, к чему испытывают эмоциональный интерес. Осознанная ребенком мотивация является действенным двигателем в его обучении чему-либо. Лучшим способом для достижения результата является ИГРА.
Учитывая возрастные особенности детей младшего школьного возраста – конкретность мышления, неустойчивость внимания, эмоциональное восприятие явлений окружающей жизни, на уроке используются разнообразные формы работы, что способствует быстрому переключению учащихся с одной формы работы на другую, развивая их уровень мыслительных способностей, и делая урок более динамичным. А игровые моменты влияют на качество усвоения материала (дети начинают все «схватывать на лету»).
Данный урок показывает различные игровые формы в таких видах музыкальной деятельности на уроке сольфеджио, как вокально-интонационнные, ритмические упражнения, сольфеджирование, слуховой анализ.
Для подготовки и проведения урока преподаватель использовал учебник сольфеджио 1 – 2 класс Н. Баевой, Т. Зебряк, сольфеджио для подготовительных отделений ДМШ М. Котляревской-Крафт, И. Москальковой, Л. Батхан, свои авторские пособия: «Учим нотки на досуге», часть II, Тольятти, 2013 г.; «Воспитание чувства метроритма в 1 классе через ритмодекламацию», Тольятти, 2011 г.; «Песни – упражнения», Тольятти, 2010 г., и другие источники.