Главные вкладки
Бабичева Елена Геннадьевна
Преподаватель музыкально-теоретических дисциплин
Профессия: Музыковед-преподаватель
Профессиональные интересы: Музыка
Увлечения: Оздоровительная система Майи Гогулан
Регион: Самарская область
Населенный пункт: Тольятти
Место работы: Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей детская школа искусств «Лицей искусств»
Звание, ученая степень: Преподаватель высшей категории
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/elena-gennadevna16091"Не можете изменить ситуацию, измените отношение к ней"
О себе
Ф.И.О. Бабичева Елена Геннадьевна
Образование:
- Магаданское музыкальное училище по специальности теория музыки, преподаватель ДМШ по музыкально-теоретическим дисциплинам.
- Дальневосточный педагогический институт искусств по специальности музыковедение. Присвоена квалификация музыковеда, преподавателя.
Место работы МБОУ ДОД ДШИ «Лицей искусств» г.о. Тольятти
Общий стаж работы 33 года
Стаж педагогической работы 33 года
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Вадим Зеланд - "Трансерфинг реальности";
Лев Толстой - "Война и мир";
Александр Пушкин - "Евгений Онегин".
Моё портфолио
Младшие классы – важнейший период в обучении прочтению и записи мелодической, метроритмической стороны нотного текста. В этот период осваиваются основные ритмические фигуры, наиболее употребительные в музыке размеры, вводится большое количество музыкальных понятий и терминов. И все это учащиеся должны осознать и практически освоить.
Практика показывает, что дети легко и быстро воспринимают и усваивают то, к чему испытывают эмоциональный интерес. Осознанная ребенком мотивация является действенным двигателем в его обучении чему-либо. Лучшим способом для достижения результата является ИГРА.
Учитывая возрастные особенности детей младшего школьного возраста – конкретность мышления, неустойчивость внимания, эмоциональное восприятие явлений окружающей жизни, на уроке используются разнообразные формы работы, что способствует быстрому переключению учащихся с одной формы работы на другую, развивая их уровень мыслительных способностей, и делая урок более динамичным. А игровые моменты влияют на качество усвоения материала (дети начинают все «схватывать на лету»).
Данный урок показывает различные игровые формы в таких видах музыкальной деятельности на уроке сольфеджио, как вокально-интонационнные, ритмические упражнения, сольфеджирование, слуховой анализ.
Для подготовки и проведения урока преподаватель использовал учебник сольфеджио 1 – 2 класс Н. Баевой, Т. Зебряк, сольфеджио для подготовительных отделений ДМШ М. Котляревской-Крафт, И. Москальковой, Л. Батхан, свои авторские пособия: «Учим нотки на досуге», часть II, Тольятти, 2013 г.; «Воспитание чувства метроритма в 1 классе через ритмодекламацию», Тольятти, 2011 г.; «Песни – упражнения», Тольятти, 2010 г., и другие источники.