1-голосная ритмодекламация "Слеза"
учебно-методический материал на тему
1-голосная ритмодекламация Бабичевой Е. Г. «Слеза» на стихи Григория Берковича для учащихся 4-5 классов музыкального отделения ДШИ, ДМШ. Чтение стихов под музыку можно определить как ритмодекламацию. Ритмодекламация означает ритмическую тренировку. С помощью декламации музыкальный материал воспринимается как выразительно-речевой, а кроме этого, появляется эмоциональное воздействие. Эта ритмодекламация включает ритмические модели короткий пунктир, триоль, синкопа восьмая-четверь-восьмая и является дополнительным материалом в освоении ритма и развитии ансамблевого чувства в 4-5-х классах ДМШ, ДШИ. Аккомпаненмент делает материал более интересным.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ritmodeklamatsiya_sleza.zip | 1.16 МБ |
Предварительный просмотр:
Используемая литература:
1). Петровская С. Л. Ритмодекламация как одно из эффективных средств развития чувства ритма у студентов — будущих воспитателей.
http://festival.1september.ru/articles/312860/
2). Григорий Беркович. «Есть у меня потайная коробка»
nirv.org.ua/post362675563
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
2-голосная ритмодекламация «Баба Яга»
2-голосная ритмодекламация Бабичевой Е. Г. «Баба Яга» на стихи Елены Арс, Людмилы Теляковой, Тамары Логачевой для учащихся 5-7 классов музыкального отделения ДШИ, ДМШ. Предназначена ...
1-голосная ритмодекламация «Песенка на лесенке»
1-голосная ритмодекламация Бабичевой Е. Г. «Песенка на лесенке» на стихи Александра Башлачева для учащихся 3 класса музыкального отделения ДШИ, ДМШ. Предназначена для чте...
1-голосная ритмодекламация «Мышиное горе»
1-голосная ритмодекламация Бабичевой Е. Г. «Мышиное горе» на стихи Саши Черного для учащихся 5-7 классов музыкального отделения ДШИ, ДМШ. Чтение стихов под музыку можно определ...
3-голосная ритмодекламация «Мышиное горе»
3-голосная ритмодекламация Бабичевой Е. Г. «Мышиное горе» на стихи Саши Черного для учащихся 5-7 классов музыкального отделения ДШИ, ДМШ. Чтение стихов под музыку можно определить как ритм...