Федина Елена Николаевна

Дитятко – что тесто: как замесил, то и выросло

Любовь к ребёнку - преодолеет все преграды

Профессия: Учитель-логопед. Учитель-дефектолог.

Профессиональные интересы: Клиническая психология

Увлечения: Спорт

Страна: Россия

Регион: Московская область

Населенный пункт: г. Дзержинский

Место работы: МБДОУ КВ "Детский сад № 9 "Созвездие"

Звание, ученая степень: Учитель-дефектолог

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/elena-fedina
Учение в детстве так же прочно, как гравировка на камне
Протагор

Профессия моя - чудесная.

Улыбнулась мне в жизни удача.

Благодарна за это судьбе.

Ведь профессий так много на свете,

Важных, нужных и трудовых.

Но меня привлекают дети

И не мыслю я жизни без них!

 

О себе

Окончила:

2004 г. "Чувашский государственный педагогический университет им. И.Я. Яковлева" г. Чебоксары, присуждена квалификация "Педагог-психолог", по специальности "Коррекционная педагогика и специальная психология (дошкольная)", специализация "Дошкольная логопедия". В настоящее время работаю в МБДОУ КВ "Детский сад № 9 "Созвездие" учителем-логопедом. Стаж работы 10 лет. 

2014 г. Негосударственное образовательное учреждение высшего образования "Московский социально-педагогический институт" г. Москва, присвоена квалификация "Педагог - дефектолог для работы с детьми дошкольного возраста с отклонениями развития", по специальности "Специальная дошкольная педагогика и психология". В настоящее время работаю в МБДОУ КВ "Детский сад № 9 "Созвездие" учителем - дефектоолгом. Стаж работы 3 года.

2017 г. "Национальный исследовательский институт дополнительного профессионального образования" по программе ДПО "Клиническая психология с основами психотерапии", присвоена квалификация "Клинический психолог".

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Целое поколение педагогов выросло на книгах В.А. Сухомлинского "Сердце отдаю детям". В.А. Сухомлинский предьявлял высоки требования к личности педагога: "Мы должны быть для подростков примером  богатства духовной жизни.....". Многие примеры, которые затрагивает автор, не потеряли актуальности и в наше время.

На формирование моего внутреннего мира огромное влияние оказали произведения наших классиков: Сергей Есенин, Николай Некрасов,  Александр Пушкин, Николай Некрасов.

Мой взгляд на мир

Оптимизм. 

Моё портфолио

     Актуальность проблемы обьясняется большим числом (от 60 до 80 %)  неблагополучных в психофизическом развитии детей, воспитывающихся в массовых дошкольных образовательных учреждений. Преимущественно эти дети с неярко или частично выраженными функциональными отклонениями в развитии. Эти дети своеобразны, т.к. их нельзя отнести в полной мере к категориям с ограниченными возможностями здоровья, но в то же время особенности их психофизического здоровья (слухового и зрительного восприятия, моторно - двигательного, умственного, речевого, эмоционально - личностного развития и социального поведения) требуют организации необходимой им коррекционно - педагогической поддержки и помощи в сензитивный период их развития.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы