Главные вкладки
Федина Елена Николаевна
Дитятко – что тесто: как замесил, то и выросло
Профессия: Учитель-логопед. Учитель-дефектолог.
Профессиональные интересы: Клиническая психология
Увлечения: Спорт
Страна: Россия
Регион: Московская область
Населенный пункт: г. Дзержинский
Место работы: МБДОУ КВ "Детский сад № 9 "Созвездие"
Звание, ученая степень: Учитель-дефектолог
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/elena-fedinaУчение в детстве так же прочно, как гравировка на камне
Профессия моя - чудесная.
Улыбнулась мне в жизни удача.
Благодарна за это судьбе.
Ведь профессий так много на свете,
Важных, нужных и трудовых.
Но меня привлекают дети
И не мыслю я жизни без них!
О себе
Окончила:
2004 г. "Чувашский государственный педагогический университет им. И.Я. Яковлева" г. Чебоксары, присуждена квалификация "Педагог-психолог", по специальности "Коррекционная педагогика и специальная психология (дошкольная)", специализация "Дошкольная логопедия". В настоящее время работаю в МБДОУ КВ "Детский сад № 9 "Созвездие" учителем-логопедом. Стаж работы 10 лет.
2014 г. Негосударственное образовательное учреждение высшего образования "Московский социально-педагогический институт" г. Москва, присвоена квалификация "Педагог - дефектолог для работы с детьми дошкольного возраста с отклонениями развития", по специальности "Специальная дошкольная педагогика и психология". В настоящее время работаю в МБДОУ КВ "Детский сад № 9 "Созвездие" учителем - дефектоолгом. Стаж работы 3 года.
2017 г. "Национальный исследовательский институт дополнительного профессионального образования" по программе ДПО "Клиническая психология с основами психотерапии", присвоена квалификация "Клинический психолог".
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Целое поколение педагогов выросло на книгах В.А. Сухомлинского "Сердце отдаю детям". В.А. Сухомлинский предьявлял высоки требования к личности педагога: "Мы должны быть для подростков примером богатства духовной жизни.....". Многие примеры, которые затрагивает автор, не потеряли актуальности и в наше время.
На формирование моего внутреннего мира огромное влияние оказали произведения наших классиков: Сергей Есенин, Николай Некрасов, Александр Пушкин, Николай Некрасов.
Мой взгляд на мир
Оптимизм.
Моё портфолио
Актуальность проблемы обьясняется большим числом (от 60 до 80 %) неблагополучных в психофизическом развитии детей, воспитывающихся в массовых дошкольных образовательных учреждений. Преимущественно эти дети с неярко или частично выраженными функциональными отклонениями в развитии. Эти дети своеобразны, т.к. их нельзя отнести в полной мере к категориям с ограниченными возможностями здоровья, но в то же время особенности их психофизического здоровья (слухового и зрительного восприятия, моторно - двигательного, умственного, речевого, эмоционально - личностного развития и социального поведения) требуют организации необходимой им коррекционно - педагогической поддержки и помощи в сензитивный период их развития.
Мои публикации:
- «Воспитание и обучение детей с расстройствами эмоционально — волевой сферы и поведения»
- «Клинико – психологические причины возникновения РДА»
- «Физическое воспитание дошкольников с особенностями эмоционально – волевой сферы и поведения»
- «Нарушения эмоционально — волевой сферы в МКБ - 10»
- АДАПТИРОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА . Дошкольного образования для детей с задержкой психического развития.
- Виды и причины отклонений в развитии ребёнка
- Конспект индивидуального коррекционного занятия с ребёнком старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития. Тема: «Времена года»
- Особенности психического развития детей с детским церебральным параличом