Миляева Елена Евгеньевна

Сайт воспитателя ДОУ

Всегда, в любых ситуациях, оставаться человеком.

Профессия: Преподаватель педагогики и психологии( дошкольной). Учитель анг.языка

Профессиональные интересы: Люблю познавать все новое

Увлечения: люблю готовить, люблю прогулки с семьей

Страна: Россия

Регион: Тульская область

Населенный пункт: город Ефремов

Место работы: МКОУ " СШ №9"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/elena-evgenevna-milyaeva
Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. Этот мир должен окружать ребёнка и тогда, когда мы хотим научить его читать и писать. Да, от того, как будет чувствовать себя ребёнок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям. Когда думаешь о детском мозге, представляешь нежный цветок розы, на котором дрожит капелька росы. Какая осторожность и нежность нужны, чтобы, сорвав цветок, не уронить каплю.
В.А. Сухомлинский

Кто-то из великих сказал: «Человек живёт, пока творит». А воспитатель не может не творить, ведь воспитание процесс творческий.

О себе

В детстве я всегда играла «в школу», «в детский сад»: учила кукол собирать игрушки,  одеваться на прогулку, читала им книги, кормила их…

         В то время мне казалось, что легко быть воспитателем: читать книги, лепить рисовать играть. После окончания школы вопрос «Кем быть?» был решён. В 2009 году я получила диплом. Работаю в детском саду «Золотая рыбка» города Ефремова и очень горжусь своей профессией воспитателя. Что может быть лучше общения с детьми; каждый ребенок – это целый мир, со своими радостями и бедами. Мир взрослых отличается  от детского мира, поэтому  своё отношение с детьми я строю исходя из этого; стараюсь быть для своих воспитанников педагогом которого они не забудут. Для этого применяю все свои  профессиональные знания и умения. Мне нравится эта работа. В ней нельзя успокоиться. Кто-то из великих сказал: «Человек живёт,  пока творит». А воспитатель не может не творить, ведь воспитание процесс творческий. Видимо поэтому я и выбрала эту профессию.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Сколько себя помню, все время я была связана с книгами, и книги все время играли в моей жизни важную, если не сказать ключевую роль. Пусть сейчас в руках не всегда та, привычная, в бумажном переплете книга, а иногда электронный гаджет. Разве меняется от этого ощущение счастья, когда погружаешься в интереснейший мир своей фантазии? Когда много читаешь, трудно выбрать книги, которые особым образом повлияли на твое формирование. Попробую перечислить некоторые из них. С раннего детства мне их читали родители, бабушка, дедушка. Сначала это были детские стихи и сказки Самуила Маршака, Корнея Чуковского, Николая Носова, конечно же, сказки Александра Сергеевича Пушкина, братьев Гримм, Шарля Перро, Астрид Линдгрен, Ханса Кристиана Андерсена и многих-многих других. Книги учили меня сопереживать героям, думать и размышлять, радоваться победе добра над злом, узнать, что хорошо, а что - плохо. Потом, когда я научилась читать, мама записала меня в библиотеку, которую мы регулярно посещали. Большую роль в становлении, выборе жизненного пути, реализации моей мечты сыграли любимые книги. Произведения А.Пушкина, Л.Толстого, Н.Гоголя, Ф. Достоевского, А. Чехова, М. Шолохова, С.Есенина… Они произвели на меня огромное впечатление, помогали мне найти выход из различных жизненных ситуаций, обрести душевный покой. Русские поэты и писатели привили во мне любовь к России, к русскому народу, помогли воспитать чувство патриотизма. Но моя особая любовь, пристрастие всей жизни – творчество Александра Сергеевича Пушкина. Феномен этого гениального писателя, поэта в том, что он стал автором для всех возрастов. С детства я была очарована сказками Пушкина, в подростковом возрасте меня ожидала встреча с лирикой великого поэта, открывшая бескрайний мир мыслей, чувств, переживаний. Взрослея, я познакомилась с пушкинской прозой и драматургией, которые отличаются удивительной простотой, пронизаны философскими раздумьями о сущности жизни. В роман «Евгений Онегин» я буквально влюбилась, заучивала наизусть, перечитывала вновь и вновь. Пушкин создал для меня целостный мир, без которого я себя просто не мыслю. А еще он подарил мне ощущение гордости за Россию, за русский язык, русскую культуру. "Три товарища" Э.М. Ремарка. Это из последних прочтенных книг, но зато как повлияло на меня! В наше противоречивое время эта книга проводит границу между тем, что считается дружбой и дружбой истинной, между тем, что многие называют любовью и любовью настоящей.

Мой взгляд на мир

Мы видим мир таким, каковы мы сами Огромен Мир вокруг нас! Он волнующий, порой пугающий, но в то же время притягивающий, интересный, быстро меняющийся и непредсказуемый, вдохновляющий нас на поступки и заставляющий нас задумываться, радоваться и страдать, удивляющий нас своей красотой и порой разочаровывающий нас жестокостью и неадекватностью его обитателей. Мир вокруг нас вызывает разные чувства, разные эмоции, но никогда не оставляет равнодушными. Мир наш прекрасен, и нужно жить в нем осознанно и вдохновенно, наполняя каждый день смыслом, радостью и непередаваемым ощущением счастья от того, что мы живем. Считаю, что я нашла свое место в жизни, и главное для меня - это моя семья, моя работа, мои друзья, мои увлечения. 

Моё портфолио

Мне интересен любой вид педагогической  деятельности по всем разделам программы. Но особое внимание уделяю  развитию речи детей, овладению родным языком, как важным средством и способом общения и познания.

     Речь — одна из важных линий развития ребенка.  Она  тесно связана с интеллектуальным развитием ребенка,  оказывает огромную услугу в познании окружающего мира. Хорошая речь — это залог успешного обучения  детей в школе.

     Однако именно проблема задержки речевого развития у детей является одной из наиболее распространённых на сегодняшний день.

Мои публикации:
Конструирование, ручной труд
Математика
Основы безопасности жизнедеятельности
Развитие речи
Разное
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: