Кобец Елена Анатольевна

Сайт учителя начальных классов

Ни шагу назад, ни шагу на месте, а только вперёд и только вместе.

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Внедрение новейших технологий; повышение уровня мастерства как учителя начальных классов

Увлечения: Люблю читать, изучать новые технологии обучения, заниматься спортивной ходьбой.

Регион: Ставропольский край

Населенный пункт: село Владимировка, Левокумский район

Место работы: МКОУ СОШ №10

Звание, ученая степень: учитель высшей категории

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/elena-anatolevna-kobets
Учитель должен быть артист, художник, горячо влюблённый в своё дело.
(Антон Павлович Чехов)

Портфолио содержит материалы педагогической деятельности Кобец Елены Анатольевны, учителя начальных классов, классного руководителя 3 класса. Главная цель данного портфолио – проанализировать и представить значимые профессиональные результаты и обеспечить мониторинг профессионального роста учителя. Портфолио позволяет учитывать результаты, достигнутые учителем в обучении и воспитании, а также позволяет проследить творческую и самообразовательную деятельность педагога. Задачи портфолио: показать умения учителя решать профессиональные задачи; проанализировать стратегию и тактику профессионального поведения; оценить профессионализм учителя. Краткая характеристика разделов портфолио. В разделе «Вступительный абзац к мини-сайту» даны общие сведения об учителе. Раздел «Мои достижения» информирует о конкурсах, курсах, публикациях в которых принимал участие педагог и учащиеся. В разделе «Мои публикации» помещены работы учащихся, методические материалы.

О себе

Я закончила Светлоградское педагогическое училище в 1986 году. С тех пор я работаю учителем начальных классов в МКОУСОШ №10 Левокумского района. В 2007 году закончила Московский открытый педагогический университет имени М. Шолохова. У меня двое детей: сын и дочь и  муж, который очень хорошо понимает издержки нашей профессии. Я люблю свою работу и детей. Люблю демократический стиль воспитания и пользуюсь им при воспитании своих детей и на работе. Я горжусь своей профессией.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Макаренко, Сухомлинский, Ш.М. Амонашвили, Дзержинский, Л. Н. Толстой, А. П. Чехов, С. Есенин, А. С. Пушкин., М. Ю Лермонтов.

Мой взгляд на мир

Каждый учитель должен постоянно самосовершенствоваться. Обучая других-  сам постоянно чему-то учишься. Приятно,когда твой труд не проходит даром, когда его плоды приносят хороший результат, радостно, когда твой труд востребован. Хочется поделиться  наработками, созданными за последние годы работы. Вся учебно-воспитательная работа с детьми, ее методы, приемы, формы, "пройдя через душу педагога, согретую любовью к детям и наполненную чувством гуманности, становятся утонченными, гибкими, целенаправленными и потому — эффективными”, — утверждает Ш.А. Амонашвили. 

Из этих высказываний определенно видно, что педагогическая и дидактическая система должна быть проникнута гуманным отношением к детям, основана на чувстве уважения к ним, взаимной любви учителя и учащихся. 
Я считаю, что любовь к детям выражается в словесной форме, например: "Молодец”, "Ты хорошо справился с заданием”, "Вчера у тебя было сделано лучше, чем сегодня”, "Не спеши, еще раз проверь выполненное упражнение, не допустил ли ошибок” и т.п. Иногда это может быть улыбка, добрый взгляд учителя, выражение удивления и все это и есть настоящий учитель. 

Каждый день на меня смотрят глаза моих учеников. За партами на моих уроках сидит будущее России. И в этом будущем мне тоже предстоит жить.

Мои достижения

Мои ученики трижды были призёрами районной  олимпиады  по математике. Стала победителем  1 всероссийского конкурса "Современный урок в начальной школе" в 2013 году. Мои работы были напечатаны в журналах г. Москвы "Современный урок в начальной школе". Участвовала 2 раза в конкурсе "Учитель года России 2014 и 2018". Участвовала в фестивале "Школа успешного учителя", участвовала в районном конкурсе на лучшую программу по выявлению и сопровождению одарённых детей в номинации: "Гуманитарный ум". Агитбригада родительского комитета "Зелёный свет" под моим руководством на тему "На дороге не зевай, правила дорожного движения соблюдай!" заняла 2 место в районе.

Моё портфолио

Портфолио - это способ фиксирования, накопления и оценки деятельности педагога.

 Портфолио позволяет педагогу презентовать свои достижения и направления деятельности. Оно предназначено для систематизации накопленного опыта, определения направления развития педагога, для объективной оценки его профессионального уровня. Портфолио педагога служит основанием для участия в различных конкурсах, для аттестации на квалификационную категорию, для распределения стимулирующей части оплаты труда. Портфолио основывается на принципах системности и достоверности.

 

 Структура и содержание электронного портфолио

Раздел 1. Общие сведения о педагоге 

Раздел 2. Результаты педагогической деятельности

Раздел 3. Нормативные документы 

Раздел 4. Повышение квалификации

Раздел 5. Научно-методическая деятельность 

Раздел 6. Внеурочная деятельность по предмету 

Раздел 7. Учебно-материальная база

Раздел 8. Выполнение функции классного руководителя 

Раздел 9. «Моё педагогическое кредо»

Раздел 10. Отзывы о педагогической деятельности учителя (педагогического работника) и ее результатах

Раздел 11. Общественная деятельность учителя (педагогического работника) · 

Мои публикации:
Воспитательная работа
Математика
Материалы для родителей
Материалы к аттестации
Окружающий мир
Разное
Русский язык
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: