Главные вкладки
Кобец Елена Анатольевна
Сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Внедрение новейших технологий; повышение уровня мастерства как учителя начальных классов
Увлечения: Люблю читать, изучать новые технологии обучения, заниматься спортивной ходьбой.
Регион: Ставропольский край
Населенный пункт: село Владимировка, Левокумский район
Место работы: МКОУ СОШ №10
Звание, ученая степень: учитель высшей категории
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/elena-anatolevna-kobetsУчитель должен быть артист, художник, горячо влюблённый в своё дело.
Портфолио содержит материалы педагогической деятельности Кобец Елены Анатольевны, учителя начальных классов, классного руководителя 3 класса. Главная цель данного портфолио – проанализировать и представить значимые профессиональные результаты и обеспечить мониторинг профессионального роста учителя. Портфолио позволяет учитывать результаты, достигнутые учителем в обучении и воспитании, а также позволяет проследить творческую и самообразовательную деятельность педагога. Задачи портфолио: показать умения учителя решать профессиональные задачи; проанализировать стратегию и тактику профессионального поведения; оценить профессионализм учителя. Краткая характеристика разделов портфолио. В разделе «Вступительный абзац к мини-сайту» даны общие сведения об учителе. Раздел «Мои достижения» информирует о конкурсах, курсах, публикациях в которых принимал участие педагог и учащиеся. В разделе «Мои публикации» помещены работы учащихся, методические материалы.
О себе
Я закончила Светлоградское педагогическое училище в 1986 году. С тех пор я работаю учителем начальных классов в МКОУСОШ №10 Левокумского района. В 2007 году закончила Московский открытый педагогический университет имени М. Шолохова. У меня двое детей: сын и дочь и муж, который очень хорошо понимает издержки нашей профессии. Я люблю свою работу и детей. Люблю демократический стиль воспитания и пользуюсь им при воспитании своих детей и на работе. Я горжусь своей профессией.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Макаренко, Сухомлинский, Ш.М. Амонашвили, Дзержинский, Л. Н. Толстой, А. П. Чехов, С. Есенин, А. С. Пушкин., М. Ю Лермонтов.
Мой взгляд на мир
Каждый учитель должен постоянно самосовершенствоваться. Обучая других- сам постоянно чему-то учишься. Приятно,когда твой труд не проходит даром, когда его плоды приносят хороший результат, радостно, когда твой труд востребован. Хочется поделиться наработками, созданными за последние годы работы. Вся учебно-воспитательная работа с детьми, ее методы, приемы, формы, "пройдя через душу педагога, согретую любовью к детям и наполненную чувством гуманности, становятся утонченными, гибкими, целенаправленными и потому — эффективными”, — утверждает Ш.А. Амонашвили.
Из этих высказываний определенно видно, что педагогическая и дидактическая система должна быть проникнута гуманным отношением к детям, основана на чувстве уважения к ним, взаимной любви учителя и учащихся.
Я считаю, что любовь к детям выражается в словесной форме, например: "Молодец”, "Ты хорошо справился с заданием”, "Вчера у тебя было сделано лучше, чем сегодня”, "Не спеши, еще раз проверь выполненное упражнение, не допустил ли ошибок” и т.п. Иногда это может быть улыбка, добрый взгляд учителя, выражение удивления и все это и есть настоящий учитель.
Каждый день на меня смотрят глаза моих учеников. За партами на моих уроках сидит будущее России. И в этом будущем мне тоже предстоит жить.
Мои достижения
Мои ученики трижды были призёрами районной олимпиады по математике. Стала победителем 1 всероссийского конкурса "Современный урок в начальной школе" в 2013 году. Мои работы были напечатаны в журналах г. Москвы "Современный урок в начальной школе". Участвовала 2 раза в конкурсе "Учитель года России 2014 и 2018". Участвовала в фестивале "Школа успешного учителя", участвовала в районном конкурсе на лучшую программу по выявлению и сопровождению одарённых детей в номинации: "Гуманитарный ум". Агитбригада родительского комитета "Зелёный свет" под моим руководством на тему "На дороге не зевай, правила дорожного движения соблюдай!" заняла 2 место в районе.
Моё портфолио
Портфолио - это способ фиксирования, накопления и оценки деятельности педагога.
Портфолио позволяет педагогу презентовать свои достижения и направления деятельности. Оно предназначено для систематизации накопленного опыта, определения направления развития педагога, для объективной оценки его профессионального уровня. Портфолио педагога служит основанием для участия в различных конкурсах, для аттестации на квалификационную категорию, для распределения стимулирующей части оплаты труда. Портфолио основывается на принципах системности и достоверности.
Структура и содержание электронного портфолио
Раздел 1. Общие сведения о педагоге
Раздел 2. Результаты педагогической деятельности
Раздел 3. Нормативные документы
Раздел 4. Повышение квалификации
Раздел 5. Научно-методическая деятельность
Раздел 6. Внеурочная деятельность по предмету
Раздел 7. Учебно-материальная база
Раздел 8. Выполнение функции классного руководителя
Раздел 9. «Моё педагогическое кредо»
Раздел 10. Отзывы о педагогической деятельности учителя (педагогического работника) и ее результатах
Раздел 11. Общественная деятельность учителя (педагогического работника) ·
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты