Главные вкладки
Козлова Екатерина Александровна
сайт учителя истории и обществознания Козловой Екатерины Александровны
Профессия: учитель истории и обществознания
Профессиональные интересы: проекты
Увлечения: история
Регион: Самарская область
Населенный пункт: г. Новокуйбышевск
Место работы: государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области основная общеобразовательная школа № 4 имени И.И. Миронова города Новокуйбышевск
Звание, ученая степень: нет
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ekaterinak
Здравствуйте. Мне очень приятно видеть Вас на этой странице. Буду рада, если на сайте Вы сможете найти для себя полезную информацию. Желаю Вам творческих успехов.
О себе
Работаю в школе.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
1. Булгаков "Мастер и Маргарита". Эта книга, раскрывает для меня вопросы добра и зла, человеческих чувств и самосознания людей.
2. Васильев "А зори здесь тихие...", книга, в которой показана вся жестокость, а главное - ненужность войны. Она меняет отношение к жизни, к ее осознанию. Заставляет задуматься о таких вещах как самопожертвование, патриотизм и чувство долга.
Девиз:"Бороться и искать. Найти и не сдаваться", стал и моим девизом.
В моей жизни много необыкновенных книг.Каждая для меня особенна по своему,и надеюсь,что я смогу открыть для себя еще не одно прекрасное произведение.
Мой взгляд на мир
Я живу,как умею...Ни о чём не жалею...
Нахожу и теряю, и с нуля начинаю...
Я бы вам рассказала, да меня не спросили,
Как порой предавали, даже те, кто любили...
Только я не сдавалась..,я сквозь слёзы смеялась..,
И чтоб там не случилось, я СОБОЙ оставалась!!
Моё портфолио
Общее среднее образование является основным приоритетным направлением в образовательной политике страны, а педагог — один из тех, кто претворяет ее в жизнь.
Современная школа в условиях перехода на национальную модель образования нуждается в «новом» типе учителя — творчески думающего, обладающего современными методами и технологиями образования, приемами психолого-педагогической диагностики, способами самостоятельного конструирования педагогического процесса в условиях конкретной практической деятельности, умением прогнозировать свой конечный результат.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты