Яковлева Екатерина Сергеевна

Сайт учителя Информатики и ИКТ

Целью школы всегда должно быть воспитание гармоничной личности, а не специалиста. Альберт Эйнштейн

Профессия: учитель Информатики и ИКТ

Профессиональные интересы: инфомационные технологии в образоватьльном процессе

Увлечения: Компьютеры, научная литература, программные продукты, машины.

Регион: Санкт-Петербург

Место работы: ГБОУ СОШ № 546 Санкт-Петербурга

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ekaterina-yakovleva-0
Если вы хотите, чтобы жизнь улыбалась вам, подарите ей сначала свое хорошее настроение.
Спиноза

О себе

Быстрее и лучше всего учишься, когда учишь других.  

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Русская класическая литература

Мой взгляд на мир

Гибкость ума может заменить красоту.

Мои достижения

Мое портфолио

Моё портфолио

Все в жизни имеет начало и конец. Моя дорога в школу тоже имеет свое начало. Еще в детстве у меня была мечта: стать учителем.

 

Я понимала, что быть учителем непросто. Сколько труда и терпения нужно, чтобы из маленьких, непослушных озорников выросли вдумчивые, стремящиеся к своей цели молодые люди. Но именно это и привлекало.

 

Интерес к предмету Информатика мне привил мой любимый учитель и классный руководитель Короткова Е.Ю. С каким вниманием и восхищением слушала я ее лекции. Именно она помогла мне найти ответы на многие вопросы, именно она первой увидела во мне учителя.

 

Моей мечте суждено было сбыться в 2007 году, когда я после окончания Вольского педагогического коллежда им. Ф.И. Панферова, заочно поступила на высшее образование в Саратовский Государственный Университет им. Н.Г. Чернышевского на факультет Педагогики и психологии по специальности учитель Информатики и ИКТ, и папришла работать Межшкольный Учебный комбинат Кировского района г.Санкт-Петербурга.

 

Помня о крыловской мудрости: «Берись за то, к чему ты сроден, коль хочешь, чтоб в делах успешный был конец…», я приступила к своему любимому делу.

 

И вот уже более 5 лет каждый день я переступаю порог школы, для того, чтобы передавать знания детям. Я стараюсь воспитывать в своих учениках честность, порядочность, целеустремленность. Приветствую в них независимость взглядов, индивидуальность. Стараюсь, чтобы эти чувства были искренними, желания – добрыми, а сердце – отзывчивым.

Учитель стремится не только давать знания, но и должен интересоваться внутренним миром своих учеников, их эмоциями. Учитель может быть строгим и требовательным, но если ученик чувствует, что учитель интересуется его делами, хочет понять его, искренне помочь, то он поверит и сохранит уважение к нему. Твердо убеждена, что в школе должны работать люди не равнодушные к детям, те, кто может стать примером.

 

На уроке я стараюсь импровизировать, создаю нестандартный подход к различным видам деятельности, тем самым вызываю познавательный интерес у учеников. Мне очень важно с каким настроением они уйдут с урока, что расскажут родителям. Всегда оцениваю каждый свой урок – отличный, хороший, плохой, средний. Очень приятно слышать полные, грамотные ответы на поставленные вопросы, когда чувствуешь, что интересна ребятам как преподаватель, как человек.

 

Детство неповторимая пора в жизни человека: оно может запечатлеть в памяти светлое и значительное, а может ожесточить, озлобить, воспитать недоверие к людям. Дети не умеют еще жить умом, подчинять свои действия рассудку, логике. Зато они чувствуют сердцем, душой. Детское сердце отходчиво, оно способно прощать. Поэтому в свои отношения с детьми я стараюсь вносить искренность, гармонию, ласку, доброту, а не навязывание своих взглядов.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы