Главные вкладки
Арефьева Екатерина
Мини-сайт Арефьева Екатерина Владимировна
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Обучение подрастающего поколения
Увлечения: Вязание, цветы.
Регион: Саратовская область
Населенный пункт: город Энгельс
Место работы: Детский сад №75
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ekaterina-vladimirovna-arefeva-70О себе
Я работаю воспитателем с 2019 года. Работаю я не так давно, работать с детьми это удовольствие. Чтобы работать воспитателем , нужно любить детей и быть отзывчивым человеком. Но, чтобы расположить к себе ребенка, нужно не просто уметь завлекать его игрушками, а иметь способность одной улыбкой и взглядом внушить ребенку, что в саду ему всегда рады и он будет в безопасности.
Дети такие разные. А характеры? Спокойные и непоседы, неугомонные и серьезные, вдумчивые и пытливые «почемучки». А таких у воспитателя более 20 человек и к каждому нужно найти свой ключик. Только тогда можно будет увидеть доверчивый взгляд малыша, который с готовностью будет делиться своей любовью в ответ. И, именно, поэтому воспитателями не становятся, ими рождаются.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Романы, Детективы
Мой взгляд на мир
Я думаю, что надо любить детей такими, какими они есть. Воспитывать в них чувства собственного достоинства и ответственности за себя и за свои поступки.Создавать положительную среду вокруг него. Доброта и любовь к детям должны быть стимулом нашей педагогической деятельности.
Моё портфолио
Личностный рост важен для педагога, не просто сам по себе, а как способность формировать свою жизненную стратегию. Жизненная стратегия - это жизненная программа, «сценарий» о счастье, который есть у каждого человека; это система ценностей и целей, реализация которых, согласно представлениям человека, позволяет сделать его жизнь наиболее успешной (в понимании самого человека) и помогает направить учащихся на путь личностного роста. В качестве основных показателей, эффективности стратегии жизни человека выступают не конкретные достижения, а удовлетворенность жизнью и психическое здоровье. Внешние стратегии связаны со стремлением человека максимально быстро и просто адаптироваться к внешней среде. В этом случае человек старается как можно лучше соответствовать ролевым ожиданиям, господствующим социальным ценностям и требованиям, т. е. быть таким, каким хотят его видеть окружающие. Главный вопрос, который он решает - как жить, как найти смысл в той жизни, которой он живет. Внутренние стратегии базируются на ценностях личностного роста, развития, душевного и духовного здоровья, любви, привязанности, служения обществу. Эти стратегии связанны не столько с адаптацией, сколько с самореализацией педагога в мире. Главный вопрос для него - для чего жить. Такой педагог стремится привести жизнь в соответствие со своим смыслом. И только педагог способный развиваться, постоянно самосовершенствоваться, может подготовить наших детей к будущей, сложной, интересной необычной и очень счастливой жизни.