Главные вкладки
Позднякова Екатерина Владимировна
сайт учителя-логопеда
Профессия: учитель-логопед, олигофренопедагог
Профессиональные интересы: ОНР, пути коррекции
Увлечения: путешествия
Регион: Московская область
Населенный пункт: г.Старая Купавна, Ногинский район
Место работы: МБДОУ "Детский сад №65 Рябинушка комбинированного вида"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ekaterina-pozdnyakova"Сопровождение ребенка по его жизненному пути - это движение вместе с ним, рядом с ним, иногда чуть впереди. Сопровождение - это помощь ребенку в ситуации развития".
Самые запоминающие моменты в моей работе - это дети, которым помогаю преодолеть речевые трудности; добрые и благодарные слова их родителей. Терпеливо, шаг за шагом, иду к достижению поставленной цели. Испытываю огромную радость, когда слышу красивую и грамотную речь своих подопечных, осознавая, что являюсь первой ступенькой в начале их жизненного пути.
О себе
Место рождения: г.Владимир. Окончила Владимирский Государственный Педагогический Университет, факультет коррекционной педагогики в 2002 году, диплом с отличием по специальности "олигофренопедагог, учитель-логопед".
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Русская классическая литература
Мой взгляд на мир
Оптимизм, терпение и целеустремленность.
Мои достижения
Организация коррекционно-логопедической работы в ДОУ на основе поэтапного использования традиционных и инновационных форм, методов взаимодействия с семьей позволила мне:
- создать среду психолого-педагогической поддержки дошкольника, максимально влияющей на развитие коммуникативно-речевых способностей ребенка;
- использовать потенциал семьи с учетом ее особенностей в системе комплексного коррекционного воздействия на ребенка.
Выстраивая взаимодействие с родителями, руководствуюсь принципом и девизом: "Родитель - не гость, а полноправный член команды детского сада".
Моё портфолио
Успешность коррекционной работы учителя-логопеда во многом зависит от того, насколько хорошо налажен контакт с родителями ребенка - логопата. В своей работе успешно использую сочетание как традиционных форм работы с родителями, так и современных форм взаимодействия. Представленный проект является результатом моей работы с детьми старшего возраста и их родителями.