Главные вкладки
Кинева Екатерина Николаевна
Воспитатель – это возможность постоянно находится в мире детства, в мире сказки и фантазии
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: Развитие
Увлечения: Коллекционировать старинные вещи.
Страна: Россия
Регион: Кемеровская область
Населенный пункт: Ленинск-Кузнецкий
Место работы: МАДОУ №3
Звание, ученая степень: высшая квалификация
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ekaterina-nikolaevna-kineva"Психология - краеугольный камень педагогике"
Самое главное в нашей профессии – любить детей, любить просто так, ни за что, отдавать им свое сердце.
О себе
Фамилия, имя, отчество: Кинева Екатерина Николаевна
Год рождения: 11 августа 1987 год.
Должность: воспитатель
Образование: высшее
Квалификационная категория: высшая
Автобиография
Родилась в Ленинск-Кузнецком районе п.Ракитный 11 августа в 1987 году. Посещала детский сад «Солнышко» 1989-1994г.г. В 1994-2003год училась в Новопакасьминской общеобразовательной школе. В 2003 году поступила в ПТУ №15 г.Белово в 2006 году была присвоена квалификация Социального работника по профессии «Социальный работник». В 2006 году поступила ТГПУ г.Томск 21 декабря 2011 году присуждена квалификация педагог-психолог по специальности «Педагогика и психология». В 2012 году приступила к работе в Школе-интернат №5 г.Ленинск-Кузнецкий на должность воспитатель, в июне 2013 году ушла с школы-интернат. В сентебре устроилась работать в ОАО «РЖД» Детский сад №173, воспитателем. С 1 сентября 2016 прошла профессиональную переподготовку по программе Дошкольное образование, закончила 23 июня 2017года. В октябре 2018года перевелась в МАДОУ №3 воспитателем, где в настоящее время продолжаю трудовую деятельность..
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Антуан де Сент - Экзюпери "Маленький принц", Х.К.Андерсан "Девочка со спичками", М.Шолохов "Судьба человека" , К.Д. Ушинский Ученый медведь", "Орел как рубашка в поле вырос" "Человек как предмет воспитания".
Мой взгляд на мир
Каждый человек ражден для чего-либо. По этому я считаю что самое главное это найти себя, реализовать свои возможности и идти к большему. Главное ставить цель и добиваться ее. Моя цель - это благополучие моей семьи. Ведь если дома в семье все хорошо и на работе будет все замечательно не смотря на трудности.
Мои достижения
Мое главное достижение я считаю это результат моих воспитаников.
Моё портфолио
Эссе «Моя педагогическая философия»
На свете есть тысяча профессий, все они нужные и интересные. Но каждый человек должен избрать ту, которая наиболее соответствует его природным способностям и наклонностям, т.е. найти свое призвание. Я не сразу пришла к тому, что хочу быть воспитателем. Да, еще в школьном возрасте я организовывала на переменах детей младшего звена, проводила развлечения и игры с ними, но судьба распорядилась, чтобы я стала воспитателем. Получив первое образование педагог-психолог. Было затруднение с трудоустройством по профессии. Пройдя переподготовку, воспитатель детей дошкольного возраста и придя в детский сад, увидев глаза детей такие чистые искренние и просто открытые, наполненные добротой тогда я поняла для себя, что среди множества различных профессий на земле это профессия – самая интересная и привлекательная.
К.Д.Ушинский писал: «Если вы удачно выберете труд и вложите в него свою душу, то счастье само отыщет вас». А счастливого воспитателя сразу видно – он живет в среде детей, понимает их потребности, налаживает контакты с их родителями, вдумчиво относится ко всему, что окружает его, стойко переносит невзгоды беспокойной педагогической жизни. Труд воспитателя может быть нелегким, отнимающим порой все и физические и моральные силы, но рутинным, неинтересным его не назовешь. Быть воспитателем - огромная ответственность, но и огромное счастье. Ведь суть профессии – дарить, дарить ребенку этот красочный мир, удивлять прекрасным. И для того чтобы это осуществить, педагогу необходимо обладать профессиональной компетентностью. Человеку, выбравшему профессию воспитателя, необходимо быть искренне заинтересованным, стремиться познавать новое в мире и науке, повышать уровень методической грамотности. Важно уметь каждому педагогу применять профессиональные знания на практике: организовывать учебно-воспитательный процесс с учетом личностных особенностей каждого ребенка, веря в него и уважая внутренний мир малыша. Большое значение в успешности воспитателя имеет педагогическая культура. Корректность, грамотная речь, доброжелательность, коммуникабельность помогут подобрать ключик к каждому малышу, найти общий язык с родителями и коллегами.
Воспитатель-это первый, после мамы, учитель, который встречается детям на их жизненном пути. Воспитатель-люди, которые в душе остаются детьми. Иначе дети не примут, не пустят их в свой мир. Самое главное в нашей профессии – любить детей, любить просто так, ни за что, отдавать им свое сердце.
Дошкольное детство – короткий, но важный период становления личности. В эти годы ребенок приобретает первоначальные знания об окружающей жизни, у него начинает формироваться определенное отношение к людям, к труду, вырабатываются навыки и привычки правильного поведения, складывается характер. Чтобы сохранить эту «тоненькую ниточку», эту связь с прежними поколениями, я считаю необходимо приобщать ребёнка к народной культуре, играм, традициям.
Вся жизнь ребенка - дошкольника пронизана игрой, только так он готов открыть себя миру и мир для себя.
В наших руках находится самое главное в жизни – дети. Развивая творчество у детей, я вместе с ними учусь быть творческим, современным педагогом. Стараюсь все время находиться в поиске нового, интересного, чтобы наша жизнь в группе не стояла на месте. Пытаюсь быть для своих любимых ребят не только воспитателем, который всё знает, всему учит, но и товарищем по играм: не стать скучным взрослым, быть всегда «чуть-чуть» ребёнком, уметь учиться у детей их видению мира, их наивности, уметь вместе смеяться, думать.
Для меня это профессия – это возможность постоянно находится в мире детства, в мире сказки и фантазии. Особо осознаешь значимость профессии воспитателя, когда видишь распахнутые на встречу глаза детей; жадно ловящие каждое мое слово, мой взгляд и жест; глаза, готовы вместить в себя мир. Глядя в эти детские глаза – понимаешь, что ты нужна им, что ты для них целая вселенная, что именно ты закладываешь ростки будущих характеров, поддерживаешь их своей любовью, отдаешь тепло своего сердца. Работа с дошкольниками, не просто удивляться: насколько они разные, непредсказуемые, интересные, заботливые, удивительно умные, умеющие своими рассуждениями, умозаключениями, поставить задачу передо мною или любым взрослым. Я считаю, что любой педагог, видя результаты детей от проделанной работы, и есть успех называть себя педагогом.
Хобби: коллекционирую старинные вещи.