Главные вкладки
Фоминская Екатерина Алексеевна
сайт психолога
Профессия: психолог
Профессиональные интересы: тренинги социальных навыков
Увлечения: разносторонние
Регион: Алтайский край
Населенный пункт: Барнаул
Место работы: МБОУ "CОШ №31"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ekaterina-alekseevna-fominskayaКогда ты родился, ты плакал, а мир смеялся. Живи так, чтобы, умирая, ты смеялся, а мир плакал.
О себе
Педагог в четвёртом поколении. Не люблю останавливаться на достигнутом, всегда хочется большего. Надеюсь, что общение с коллегами вдохновит на новые достижения!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В детстве конечно "Белый Бим Чёрное ухо" Гавриила Троепольского. Прекрасная трагическая история о преданной дружбе.
Прочитав повесть "Тарас Бульба" Николая Гоголя , была поражена драматическими судьбами героев. Автора произведения я тоже для себя открыла словно заново.
"Преступление и наказание" Ф. Достоевского перечитывала трижды в разном возрасте и отметила для себя как по разному воспринимаешь прочитанное , какие мысли задерживаются в голове, какие рождаются....
А сейчас -"Гобсек". Оноре де Бальзака рекомендую прочитать всем! Сложно в трёх словах передать свои впечатления, но точно это литературное чудо заставит задуматься многих.
Мои достижения
1. Фоминская Екатерина Алексеевна
2.Образование: высшее, Барнаульский государственный педагогический университет, 2003 год
3. Специальность: Дошкольная педагогика и психология
4.Квалификация: Преподаватель дошкольной педагогики и психологии
5. Общий педагогический стаж : 11 лет
6. Повышение квалификации:
БиГПУ июнь 2004 г. Удостоверение о сдаче кандидатских экзаменов по специальности «Психология личности»
Городской психолого-педагогический центр: февраль 2007г. Тема: Одаренность: развитие креативности», март 2007 г. Тема: «Особенности социальной компетентности старшеклассников с общей интеллектуальной одаренностью», апрель 2007 г. Тема: «Особенности проектной деятельности в работе психолога: школа экспериментальных исследований»
АКИПКРО июнь 2007 г. Тема: «Расстройства психики у детей и подростков как фактор школьной дезадаптации»
АКИПКРО март 2009 г. Тема: «Креативная терапия в работе психолога в условиях модернизации образования»
7. Информация о муниципальных и государственных наградах, грамотах, благодарственных письмах:
МОУ «Лицей №2» :
«Благодарственное письмо» за высокий уровень организации психолого-педагогической работы среди учащихся и педагогов лицея
« Диплом 1 степени» за победу в номинации «Методические разработки» в рамках школьной НПК
Отдел образования г. Барнаула «Диплом» за проведенный мастер-класс в рамках первой Краевой Недели психологии
АКИПКРО «Диплом 1 степени» за представленный опыт работы психологического сопровождения учащихся.
«Сертификат» победителя городского конкурса на звание «Лучший работник социальной сферы», денежное поощрение мэра города Барнаула
В.Н. Колганова.
Всероссийский фестиваль «Открытый урок». «Диплом» за представление своего педагогического опыта
Фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио»
г. Москва «Диплом» за руководство учениками, представившими работу на фестиваль
8. Выступления и публикации:
Городской фестиваль педагогических идей работников образования г. Барнаула, статья, выступление по теме: «Взаимодействие семьи и школы в воспитании здорового поколения» (2009 г.)
«Алтайская правда» статья «Как готовить «домашних» детей к школьному обучению» (2007 г.)
«Наука и образование: проблемы и перспективы» г. Бийск, статья: «Влияние педагогического стиля общения на эмоциональное состояние школьника»
Краевая научно-практическая конференция, посвященная программе «2008- год семьи», статья: «Взаимодействие семьи и школы в воспитании здорового поколения»
Всероссийская научно-практическая конференция педагогов и аспирантов с международным участием, выступление по теме: "Учебный диалог как средство формирования коммуникативных навыков у младших школьников"( 2013 год)
Моё портфолио
Цели деятельности психолога :
1.Содействие администрации и педагогическому коллективу в создании социальной ситуации развития образовательной среды, соответствующей индивидуальности учащихся и обеспечивающей психологические условия для охраны здоровья и развития личности обучающихся, их родителей, педагогов.
2. Содействие в получении психологических знаний, приобретении умений и навыков обучающимися, необходимых для получения профессии, развития карьеры, достижения успеха в жизни.
3. Содействие педагогическим работникам, родителям в воспитании обучающихся, а также формирование у них принципов взаимопомощи, толерантности, милосердия, способности к активному социальному взаимодействию без ущемления прав и свобод другой личности.
Задачи:
1. Психологический анализ социальной ситуации развития в лицее, выявление основных проблем и путей их разрешения;
2.Содействие личностному и интеллектуальному развитию учащихся.
3. Содействие педагогическому коллективу в гармонизации социально-психологического климата в лицее.
4.Профилактика и преодоление отклонений в социальном и психологическом здоровье и развитии учащихся.
5. Содействие распространению и внедрению в практику достижений в области отечественной и зарубежной психологии.
Направления деятельности :
Психологическое просвещение
Психологическая диагностика
Психологическая профилактика
Психологическая коррекция
Психологическое консультирование
Организационно-методическая работа