Главные вкладки
Вагайцева Екатерина Александровна
Сайт учителя-логопеда ДОУ
Профессия: Учитель-логопед
Профессиональные интересы: Олигофренопедагогика. Классическая логопедия. Нейропсихология. Психология детей с НОДА.
Увлечения: Гончарное искусство. Стрельба из лука. Патопсихология.
Страна: Россия
Регион: Ханты-Мансийский АО
Населенный пункт: Каркатеевы
Место работы: НРМДОБУ Д/С "Буратино"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ekaterina-aleksandrovna-vagaytsevaОблака мыслей, гонимые ветрами мотивов, проливаются дождём слов.
Добро пожаловать на сайт учителя-логопеда!
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
В 2021 году окончила Сургутский госудраственный педагогический университет по направлению "Специальное (дефектологическое) образование", получив профессию дошкольного олигофренопедагога, прошла курсы переподготовки по направлению "Логопедия" с присвоением квалификации "Учитель-логопед".
Образование - это то, что оттачивает и ограняет нашу личность, как драгоценный камень. Поэтому, даже будучи педагогом, я не перестаю учиться. Мне нравится получать знания, узнавать что-то новое и полезное для своей профессии, я стараюсь быть в курсе последних событий в сфере коррекционной педагогики, поэтому посещаю различнные вебинары и мастер-классы. Я чувствую гордость за тот выбор, который сделала несколько лет назад, выбирая свою будущую профессию, ведь сейчас у меня есть интересная работа, которая заставляет меня просыпаться каждое утро с радостью.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Солженицын А. И "Один день Ивана Денисовича"
Вано Урджуменашвили "Я проведу вас под огнем"
Вадим Зеланд "Трансерфинг реальности"
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
На мой взгляд, жизнь неоьбходимо проживать таким образом, чтобы не мешать никому. М. А. Бакунин сказал: "свобода одного человека заканчивается там, где начинается свобода другого". В своей личной жизни человек свободен в выборе поведения. Но как только его действия отражаются на других людях, он должен соотнести своё поведение с правами окружающих. То есть закон учит человека думать о последствиях своих действий, о комфорте и безопасности окружающих. Очень важно отстаивать собственные права и свободы, личные границы, иначе формирование личного внутреннего мира окажется субстратом деятельности третьих лиц.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Работаю в НРМДОБУ Д/С "Буратино" первый год. Данное образовательно учреждение функционирует с 1973 года. В нем обучаются дети с речевыми патологиями разной этиологии и степени выраженности, в том числе, дети с ОВЗ.
- методику Су-джок
- самомассаж
- дыхательную гимнастику
- артикуляционную гимнастику
- пальчиковую гимнастику
- упражнения для профилактики зрения
- логоритмику
- песочную терапию
- упражнения на развитие высших психических функций (внимания, восприятия, памяти, мышления)
Так же применяю в практике информационно-коммуникационные технологии:
- презентации
- игры электронные
- компьютерные программы
- Включаю родителей в совместный коррекционный процесс, так как активное участие родителей в коррекционно-образовательном процессе позволяет значительно повысить эффективность работы, создать единое пространство речевого развития ребёнка.
Желаю всем коллегам добра, здоровья, духовной гаромнии. Удачи!