Вагайцева Екатерина Александровна

Сайт учителя-логопеда ДОУ

Плохой учитель преподносит истину, хороший учит ее находить

Профессия: Учитель-логопед

Профессиональные интересы: Олигофренопедагогика. Классическая логопедия. Нейропсихология. Психология детей с НОДА.

Увлечения: Гончарное искусство. Стрельба из лука. Патопсихология.

Страна: Россия

Регион: Ханты-Мансийский АО

Населенный пункт: Каркатеевы

Место работы: НРМДОБУ Д/С "Буратино"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ekaterina-aleksandrovna-vagaytseva
Облака мыслей, гонимые ветрами мотивов, проливаются дождём слов.
Лев Семенович Выготский

Добро пожаловать на сайт учителя-логопеда!

О себе

В 2021 году окончила Сургутский госудраственный педагогический университет по направлению "Специальное (дефектологическое) образование", получив профессию дошкольного олигофренопедагога, прошла курсы переподготовки по направлению "Логопедия" с присвоением квалификации "Учитель-логопед". 

Образование - это то, что оттачивает и ограняет нашу личность, как драгоценный камень. Поэтому, даже будучи педагогом, я не перестаю учиться. Мне нравится получать знания, узнавать что-то новое и полезное для своей профессии, я стараюсь быть в курсе последних событий в сфере коррекционной педагогики, поэтому посещаю различнные вебинары и  мастер-классы. Я чувствую гордость за тот выбор, который сделала несколько лет назад, выбирая свою будущую профессию, ведь сейчас у меня есть интересная работа, которая заставляет меня просыпаться каждое утро с радостью.

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Солженицын А. И "Один день Ивана Денисовича"

Вано Урджуменашвили "Я проведу вас под огнем"

Вадим Зеланд "Трансерфинг реальности"

 

 

Мой взгляд на мир

На мой взгляд, жизнь неоьбходимо проживать таким образом, чтобы не мешать никому. М. А. Бакунин сказал: "свобода одного человека заканчивается там, где начинается свобода другого". В своей личной жизни человек свободен в выборе поведения. Но как только его действия отражаются на других людях, он должен соотнести своё поведение с правами окружающих. То есть закон учит человека думать о последствиях своих действий, о комфорте и безопасности окружающих. Очень важно отстаивать собственные права и свободы, личные границы, иначе формирование личного внутреннего мира окажется субстратом деятельности третьих лиц.

Моё портфолио

"Учитель может учить других до тех пор, пока учится сам. " А.С. Макаренко

Работаю в НРМДОБУ Д/С "Буратино" первый год. Данное образовательно учреждение функционирует с 1973 года. В нем обучаются дети с речевыми патологиями разной этиологии и степени выраженности, в том числе, дети с ОВЗ.

Учитывая специфику работы с детьми, имеющими нарушения речевого развития, я широко применяю в коррекционной практике здоровьесберегающие технологии:
  • методику Су-джок 
  • самомассаж
  • дыхательную гимнастику
  • артикуляционную гимнастику
  • пальчиковую гимнастику
  • упражнения для профилактики зрения
  • логоритмику
  • песочную терапию
  • упражнения на развитие высших психических функций (внимания, восприятия, памяти, мышления)

Так же применяю в практике  информационно-коммуникационные технологии:

  • презентации
  • игры электронные
  • компьютерные программы
  • Включаю родителей в совместный коррекционный процесс, так как активное участие родителей в коррекционно-образовательном процессе позволяет значительно повысить эффективность работы, создать единое пространство речевого развития ребёнка.
 

 

Желаю всем коллегам добра, здоровья, духовной гаромнии. Удачи!

 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: