Главные вкладки
Екатерина Александровна Бражникова
сайт учителя-дефектолога, учителя-логопеда
Профессия: Учитель-дефектолог, учитель-логопед
Профессиональные интересы: Коррекционная педагогика и психология
Увлечения: Чтение
Страна: Россия
Регион: Москва
Место работы: ГБОУ Школа 1391
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ekaterina-aleksandrovna-brazhnikovaО себе
Бражникова Екатерина Александровна
(учитель-дефектолог, учитель-логопед)
Контактная Информация:
e-mail: brajnikowa@yandex.ru
телефон: +7 915 3873293,
Место проживания: г. Апрелевка
Образование
2000-2003г. Московский Университетский Педагогический колледж №16
Специальность: воспитатель детей дошкольного возраста с отклонениями в интеллектуальном и речевом развитии
2003-2007г. Московский Педагогический Государственный Университет (бывший им. Ленина)
Факультет: дефектологический
Специальность: педагог-дефектолог для работы с детьми дошкольного возраста с отклонениями в развитии. Учитель-логопед.
Навыки:
Методики диагностического обследования детей, методы коррекции звукопроизношения у детей, приемы логопедического массажа, зондового массажа, методики развития речи, развития и коррекции познавательной деятельности, проведение коррекционно-развивающей работы с детьми по АООП для обучающихся (Дошкольных и Школьных отделений) с речевыми нарушениями (нозологии 5.1, 5.2), нарушениями зрения (слабовидящие), слуха (слабослышащие), РAC (нозологии 8.1, 8.2, 8ь3, 8.4), НОДА (нозологии 6.1, 6.2, 6.3, 6.4), интеллектуальными нарушениями (нозологии 9.1, 9.2(по СИПР)), синдромом Дауна, методика обучения математике детей с синдромом Дауна по системе «Нумикон».
Ведение документации в соответствии с должностью.
Разработка и ведение нормативно-правовой документации, регламентирующей деятельность ДОП, ШОП (форм и содержания документации специалистов Службы психолого-педагогического сопровождения (учителя-логопеда, учителя-дефектолога, олигофренопедагога), АООП, внутренних локальных актов) в составе рабочих групп.
Работа членом ППк (психолого-педагогического консилиума) ГБОУ Школа №1391 г.Москвы, ответственна за ведение документации "Консультативный пункт" ГБОУ Школа №1391г Москвы .
Решаемые ранее задачи:
Ведение фронтальных, групповых, индивидуальных занятий по развитию речи детей дошкольного / школьного возрастов (профилактика дисграфии, дислексии), диагностическое обследование обучающихся дошкольного/школьного возрастов, коррекция звукопроизношения, познавательной деятельности и ликвидация дефицитов по предшествующему обучению у обучающихся различных нозологий в процессе проведения коррекционно-развивающих занятий.
На базе ГОУ Детского сада 1383 г. Москвы составление образовательной программы ГОУ, программы развития ГОУ, программы «Здоровья», годовых планов, организация и проведение различных видов контроля.
Решаемые ранее подзадачи:
Разработка и организация работы по индивидуальному образовательному маршруту, участие в заседаниях ППк в составе членов ППк.
Анализ литературы педагогической направленности, методической литературы.
Методическое составление, внедрение программ (АООП, рабочих программ учителя-дефектолога, учителя-логопеда).
Опыт работы:
12.01.2015-по настоящее время ГБОУ Школа №1391 г. Москва, учитель-логопед, высшей кв. категории, учитель-дефектолог, высшей кв. категории,
(Тренинги МЦКО для педагогов, реализующих АООП (достигнутый уровень-высокий), для логопедов (достигнутый уровень-высокий)).
11.08.2015-11.01.2015 - МБДОУ Детский сад комбинированного вида №16,
г. Апрелевка. Воспитатель 1 кв. категории
01.09.2014- по настоящее время МБДОУ Детский сад №55 ЦРР, г. Одинцово.
Учитель-логопед 1 кв. категории
01.09.2013-07.08.2015 МБДОУ Детский сад №59 комбинированного вида, г. Одинцово. Учитель-логопед 1 кв. категории. Лауреат второй степени в номинации «Мастер своего дела» конкурса «Дошкольный педагог района-2015»
2009-2011- Детский сад №288 комбинированного вида, г. Москва
Учитель-дефектолог
2004-2009 НОУ «Гулливер», г. Москва
Педагог по развитию речи
Фронтальные, минигрупповые, индивидуальные занятия по развитию речи, индивидуальные занятия по коррекции звукопроизношения у детей с речевыми нарушениями, индивидуальные коррекционно-развивающие занятия.
С 2007 по 2009 г. занимала должность старшего воспитателя ГОУ Детского сада № 1383, г. Москва.
Составление образовательной программы ГОУ, программы развития ГОУ, программы «Здоровья», годовых планов, организация и проведение различных видов контроля, методическая работа.
2003-2004г НОУ «Уникум», г. Москва
Воспитатель детей младшего дошкольного возраста
2001-2003г Детский сад №1587 ГУВД г. Москвы
Воспитатель детей старшего дошкольного возраста
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты