егорова ольга владимировна

Сайт воспитателя

Научить ребенка – это создать ему условия для полного овладения своими собственными способностями.

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: интерес к ручному труду

Увлечения: вышивка

Страна: Россия

Регион: Ленинградская область

Населенный пункт: г. Пушкин

Место работы: ГБДОУ детский сад №36

Звание, ученая степень: воспитатель первой категории

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/egorova-o-v
Воспитатель сам должен быть воспитан
К. Маркс

Все в жизни имеет начало и конец. Моя дорога в детский сад тоже имеет свое начало. Еще в детстве у меня была мечта: стать воспитателем детского сада. Ведь история, как говорил Цицерон-это «учительница жизни».

Я понимала, что быть воспитателем непросто. Сколько труда и терпения нужно, чтобы из маленьких, непослушных озорников выросли вдумчивые, стремящиеся к своей цели молодые люди. Но именно это и привлекало.

Помня о крыловской мудрости: «Берись за то, к чему ты сроден, коль хочешь, чтоб в делах успешный был конец…», я приступила к своему любимому делу.

 

 

О себе

Я, Егорова Ольга Владимировна 26 апреля 1971 года г. Энгельс Саратовской  области. В 1987 году окончила среднюю общеобразовательную школу и поступила в Энгельское педагогическое училище. Окончила в 1990 году с присвоением квалификации воспитатель.Затем окончила Тюменский  государственный педагогический университет с присвоением квалификации "психолог общей практике". В своей работе использую мультимедийные презентации, проектную деятельность, создание творческих работ в программах Microsoft Office Word, Microsoft Office Power Point, рекламные и информационные буклеты, компьютерные рисунки. Увлекаюсь, вышиванием. Люблю свой родной грод и свой детский сад, где каждый день не похож на другой. В этом учебном году начала работу в логопедической группе. Мне нравится работать с детьми, заниматься с ними по логопедической программе, которую разрабатываем вместе слогопедом.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Я, люблю читать в свободное время книги Оксаны Байрак, А. С. Пушкина, стики С. Есенина и А. Блока. Классика многому учит и заставляет пересмотреть свой взгляд на некоторые вещи.

Мой взгляд на мир

Моя профессия - воспитатель

«Умение воспитывать — это все – таки искусство, такое же 
искусство, как хорошо играть на скрипке или рояле, 
хорошо писать картины». 

А. С. Макаренко. 
  
     Профессия  воспитатель зародилась в Древней Греции, в те времена воспитанием ребёнка занимался специальный раб –  детоводитель, который занимался только малышом, всюду сопровождал его, отсюда и пошло название. В остальное время детоводитель следил за развитием ребёнка, оберегал от опасностей и  формировал отношение к жизни, развивал способности, поступки ребёнка и его поведение в целом. Прошло много веков, но функция воспитателя сохранила свою значимость. 
     А каким же должен быть современный  воспитатель, какова его функция в современном мире? 
     Требования, предъявляемые к  воспитателю, очень высокие. Он  должен быть мудрым, всё знающим  наставником и артистом одновременно,  владеть всеми развивающими и воспитывающими малышей знаниями и уметь профессионально использовать их на занятиях с детьми в детском саду. 
    Воспитатель – это первый, после мамы, учитель, который встречается детям на их жизненном пути. Для меня моя профессия – это возможность постоянно находиться в искреннем, всё понимающем и принимающем мире детства, в ежедневной, а подчас и ежеминутной стране сказки и фантазии. И невольно задумываешься о значимости профессии воспитателя, когда видишь  в распахнутых, доверчивых глазах детей восторг и ожидание чего – то нового, ловящих каждое моё слово, мой взгляд и жест. Глядя в эти детские глаза, понимаешь, что ты нужна им, что ты для них целая вселенная, поддерживаешь их своей любовью, отдаёшь тепло своего сердца. 
      Работая в детском саду, не перестаю удивляться, насколько разные все дети, интересные, забавные, удивительно умные, умеющие своими рассуждениями, умозаключениями, поступками поставить задачу передо мной или любым взрослым. Каждый ребёнок уникален в своём роде, каждый из них  и талантливый художник,  и пытливый наблюдатель. Он  открыт для красоты и добра, остро реагирует на ложь и несправедливость, и если уж любит – то честно, без оговорок, а если грубит в ответ – то ищи недостаток в себе – не ошибёшься, ведь неискренние чувства моим малышам ещё не известны, и они чисты и честны перед миром, не умеют скрывать своих чувств в отличии от взрослых! 
     

Мои достижения

Я работаю воспитателем уже 21 год. Но за последнии 4 года работы в новом детском саду № 36 Пушкинского района, Санкт- Петербурга моя работа превзошла все мои личные ожидания.

мы с моими коллегами принемали участия во многих конкурсах и соревнованиях. мы занели 1 место в конкурсе "9 МАЯ!", " Дорога и Мы" ( по правилам дорожного движения ), был объявлен конкурс на эмблему нашего Пушкинского района по ПДД. имеем грамату за участие. Принемали участие в работе к дню матери.и тоже имеем граматы на каждого ребёнка. И ещё много разных интересных мероприятий. Экологического характера.

Моё портфолио

«Уважаемые коллеги, каждый из вас познакомился с новым документом, который теперь является основой нашей педагогической деятельности. Этот документ представляет собой совокупность требований к дошкольному образованию, которые являются обязательными для исполнения. В его содержании определены основные принципы работы: создание условий для полноценного проживания ребенком всех этапов детства; построение образовательной деятельности на основе индивидуальных особенностей каждого ребенка; признание ребенка полноценным участником, партнером образовательных отношений; поддержка инициативы детей в любых видах деятельности; продуктивное сотрудничество с семьями воспитанников; приобщение детей к социокультурным номам и ценностям, традициям семьи, общества и государства; формирование познавательных интересов детей; соответствие методов и условий воспитания возрасту детей. Федеральный государственный образовательный стандарт охватывает такие образовательные области в дошкольном образовании, как социально- коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно- эстетическое развитие и физическое развитие.

Добавить грамоту в портфолио