Главные вкладки
Ефимова Юлия Геннадьевна
Сайт учителя физической культуры
Профессия: Учитель
Профессиональные интересы: Пропаганда здорового образа жизни и привлечение детей к активному виду отдыха
Увлечения: Плавание и волейбол
Регион: Ленинградская область
Населенный пункт: г. Волхов
Место работы: МОБУ "СОШ №8 г.Волхов"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/efimova-yuliya-gennadevnaИстинное воспитание состоит не столько в правилах, сколько в упражнениях.
Если хочешь быть здоров- закаляйся !
О себе
Меня зовут Ефимова Юлия Геннадьевна. Я работаю учителем физической культуры в МОБУ "СОШ №8 г.Волхов" с августа 1993 года и по настоящее время. Окончила Российский государственный педагогический университет имени А.И.Герцена.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Л.Н.Толстой "Анна Каренина", А.А.Фадеев "Молодая Гвардия".
Мой взгляд на мир
Современная жизнь, процессы перестройки, идущие в нашей стране, невозможны сегодня без серьезных перемен в социальной сфере. Одним из главных, если не самым главным, критериев здорового общества является состояние здоровья людей, особенно детей и подростков.
Мои достижения
Своим гланым достижением в жизни я считаю создание крепкой и дружной семьи!
Мои спортивные и педагогические достижения:
♦ Почетная грамота мэра г.Волхова за подготовку спортивных команд- победителей клмплексной спартакиады 1997-98 учебного года.
♦ Диплом третьей степени Ленинградского областного комитета по физической культуре и спорту за третье место в первенстве Лен. области по плаванию (1999 год).
♦ Грамота Отдела образования за большой вклад в развитие физической культуры и спорта г. Волхова (2001 год).
♦ Диплом третей степени от комитета по делам молодежи, физической культуры, спорту и туризму правительства Лен. области за третье место по плаванию (2002 год).
♦ Дипломант фестиваля педагогического мастерства "Портрет учителя на фоне кабинета" за номинацию "Через терни к звездам" (30 июня 2003 год).
♦ Грамота Отдела образования за подготовку призеров городской спартакиады школьников (19.05.2004 год).
♦ Грамота директора школы за добросовестное отношение к работе и организацию работы с классом (28 июня 2004 год).
♦ Грамота Отдела образования за большой личный вклад в развитие физкультуры и спорта города,подготовку призеров в городской спартакиаде школьников (19.05.2005 год).
♦ Почетная грамота Комитета по образованию за добросовестный труд,большой вклад в обучение и воспитание подрастающего поколения (28.08.2008 год).
♦ Грамота отдела культуры, спорта и молодежной политики за третье место в районных соревнованиях по волейболу среди женских команд (март 2011 год).
♦ Лауреат VI Областного фестиваля женского спорта "Красота. Грация. Идеал" (апрель 2011 год).
♦ Грамота Центра "СНЕЙЛ" за пропаганду ЗОЖ, организацию и проведение II Всероссийского конкурса- игры по ФК "Орлёнок" (апрель 2012 год).
♦ Грамота директора школы за подготовку призера XIII школьной научно- практической конференции (май 2012 год).
♦ Грамота председателя Территориальной организации профсоюза работников народного образования за первое место по плаванию, второе место по волейболу и лыжным гонкам (апрель 2012 год).
♦ Грамота комитета по физической культуре, спорту и туризму Лен. области за третье место на VII Областном фестивале женского спорта "Красота. Грация. Идеал"(апрель 2012 год).
Моё портфолио
Забота о здоровье учащихся в нашей школе является одним из приоритетов работы всего педагогического коллектива, в том числе и учителей физической культуры. Как же мы используем здоровьесберегающие технологии на уроках физической культуры?
Прежде всего, чётко определяем для себя понятие «здоровьесберегающие технологии». К здоровьесберегающим образовательным технологиям относятся технологии, которые основаны на возрастных особенностях познавательной деятельности детей, обучении на оптимальном уровне трудности (сложности), вариативности методов и форм обучения, оптимальном сочетании двигательных и статических нагрузок, обучении в малых группах, использовании наглядности, сочетании различных форм предоставления информации, создании эмоционально благоприятной атмосферы, формировании положительной мотивации к учебе (“педагогика успеха”), на культивировании у учащихся знаний по вопросам здоровья.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты