Главные вкладки
Ефимова Виктория Викторовна
Музыкальный руководитель
Профессия: Музыкальный руководитель д/с
Профессиональные интересы: Хореография
Увлечения: Рукоделие
Регион: Калининградская область
Населенный пункт: г. Советск
Место работы: МАДОУ "Центр развития ребенка -детский сад №2 "Счастливое детство"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/efimova-viktoriya-viktorovnaВыберите себе работу по душе, и вам не придется работать ни одного дня в своей жизни.
О себе
Работаю музыкальным руководителем в детском саду. Педагогический стаж 20 лет. Имею высшую квалификационную категорию. Люблю работать с детьми. Каждый ребёнок для меня это неповторимый творческий цветок, который раскрывается у тебя на глазах в процессе работы и даёт свои плоды - яркие, своеобразные, не похожие друг на друга. В своей работе руководствуюсь заповедью: "Надо любить того, кого учишь". Эту заповедь я называю своим главным методическим принципом. "Ведь любовь это творец всего доброго, возвышенного, сильного, тёплого и светлого". Феликс Дзержинский.
Я вижу детские глаза,
Распахнутые изумлённо,
Что может музыка сказать
Моим ребятам несмышлённым?
Они притихли, гаснет свет,
Лишь огонёк свечи заветной
Да милой музыки привет
Струится в сердце незаметно.
Я верю, вспомнят меня дети
С минутой музыки в саду,
И никогда мгновенья эти
Из мира детства не уйдут!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Классика.
Мой взгляд на мир
Главное в этом мире не то, где мы стоим, а в каком направлении движемся.
Оливер Холмс.
Моё портфолио
"Музыка - воображение - фантазия - сказка - творчество - такова дорожка, идя по которой ребёнок развивает свои духовные силы"
Василий Александрович Сухомлинский
В детском саду различные виды музыкальной деятельности дарят детям мгновения чудесного человеческого самовыражения, развивают творчество. Известно, что творческий потенциал дошкольников развивается постепенно, путём целенаправленного обучения в учреждении дошкольного образования и семье, посредством музыкального опыта, активизации чувств, воображения, мышления. Успех же работы педагога в этом направлении во многом зависит от выбора тех педагогических средств, которые способны обеспечить всестороннее развитие ребёнка. На своих занятиях создаю творческую атмосферу, раскрываю возможности и особенности детей, помогаю им понять красоту речи, своего голоса, звуков окружающих их, разнообразия красок мира, учу верить в себя. Ребёнок, испытавший радость творчества даже в самой минимальной степени, углубляет свой жизненный опыт и становится иным по психическому складу, чем человек подражающий действиям других!" Б. В. Асафьев
Я вижу долг педагога в том, чтобы пробудить и сохранить у детей живой интерес к миру, который их окружает, направить их на дорогу, где их спутниками будут Милосердие, Мудрость и Красота. Подтверждение этому я нахожу в мудрых словах Василия Александровича Сухомлинского: "Музыкальное воспитание - это не воспитание музыканта, а воспитание человека".