Ефимова Ольга Анатольевна

сайт педагога дополнительного образования

Дорогу осилит идущий

Профессия: Педагог дополнительного образования

Профессиональные интересы: методическая деятельность педагога

Увлечения: спорт, садоводство, вязание

Регион: Кемеровская область

Населенный пункт: город Топки

Место работы: МБУ ДО "Дворец творчества детей и молодежи"

Звание, ученая степень: -

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/efimova-olga-anatolevna
Тот, кто ответил себе на вопрос «Зачем жить?», сможет вытерпеть почти любой ответ на вопрос «Как жить?».
Фридрих Ницше

Перед закатом солнца Джек дошел до большого города с прекрасными мощеными улицами и множеством высоких каменных домов.

Джеку никогда раньше не приходилось видывать такие.

А над площадью, на горе, стоял великолепный замок с башнями по углам и с подъемным мостом над широким рвом с водой.

Это был замок самого короля.

О себе

Родилась и выросла на Украине в прекрасном шахтерском крае - Донбассе. После школы уехала в суровый сибирский Кузбасс. Вышла замуж, родила двоих дочерей. 

Имею три диплома по специальностям: фельдшер, зооинженер, учитель биологии. По второй специальности не работала никогда.

Во дворце творчества детей и молодежи работаю 12-й  год. До этого 8 лет работала учителем биологии в общеобразовательной школе.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

На формирование внутреннего мира человека оказывает буквально все. Капля по капле, зернышко по зернышку  - все дает свои всходы. Предпочитаю справочную, энциклопедическую литературу, с удовольствие читала и читаю периодику различных направлений. С уважением отношусь к классической  художественной литературе.

Не восхищаюсь любовными романами, детективами в том виде в котором они заполонили книжные полки.

В детстве большое впечатление произвели книги Н. Носова, А. Гайдара, Г. Андерсена, Л.Толстого, Ф. Достоевского, Н. Чернышевского, А. Пушкина и других.

В самом раннем и относительно самостоятельном детстве увлекалась просмотром родительских учебников по истории Древнего мира, была очарована мифами Древнего мира.

Ощущение волшебства оказывали просмотр диафильмов и прослушивание грампластинок.

Позже интересовалась происхождением Вселенной, микробиологией, психологией, биологией. Читала научно-популярную литературу.

Мой взгляд на мир

Мир прекрасен и удивителен. Чем больше мы узнаем, тем больше понимаем на сколько он не постижим. 

Весь мир - театр, а люди в нем - актеры.

Мои достижения

 За время работы во Дворце творчества составила дополнительную образовательную программу "Экология", рассчитанную на детей 7 - 11 лет на 3 года обучения. Программа рецензирована и успешно реализуется в творческом объединении "Юный эколог".  В экологическом образовании детей большое значение, считаю, имеет  практическая деятельность. Поэтому мы с юными экологами творческого объединения издаем листовки, пишем статьи в местные газеты "Топкинский вестник", "Провинция", развешиваем кормушки и подкармливаем птиц зимой, ухаживаем за животными уголка природы.  В нашем уголке природы все животные принесены жителями города. Это ежи, молодой филин, пойманные в черте города, хомячки и крысы, морские свинки, попугаи принесенные нерадивыми хозяевами за ненадобностью. Диких животных мы стараемся вернуть в природу. Остальные животные получают прописку в нашем уголке природы. Ребята любят общаться с животными, с удовольствием ухаживают за ними.

Активно применяю проектную и исследовательскую деятельность в воспитательно - образовательном процессе. С учащимися проводим исследование воздуха, воды, снежного покрова. О результатах сообщаем на исследовательских конференциях, семинарах для обучающихся.

В течение 9-ти лет работаю с классами коррекции по зрению. В работе с этими детьми на ряду с решением задач экологического образования  уделяю большое внимание социализации ребят в обществе. С моими воспитанниками мы не только участвуем в различных конкурсах, мы посещаем библиотеки, выставки народного творчества, выставки работ в художественной школе, выставки картин наших местных художников, Топкинский исторический музей. 

Юные экологи творческого объединения "Юный эколог" среди своих достижений имеют призовые места в районных, областных и всероссийских конкурсах.

Я имею грамоты за призовые места в районных и областных конкурсах методических материалов.

В 2015 году составила дополнительную общеобразовательную программу для учащихся 15-17 лет "Мир профессий". Увлеклась. Направление оказалось очень важным и востребованным. Считаю, что профориентацию в школьную программу необходимо вводить по возможности через предмет "Технология".

Моё портфолио

Здравствуйте, уважаемые коллеги! Я рада приветствовать вас на моем мини-сайте! 

Мое портфолио - это мой багаж знаний, опыта. Я рада поделиться с вами своими наработками. Возможно, они кому то помогут в работе.

Информация может быть использована как педагогами дополнительного образования, так и учителями для проведения уроков и во внеурочной деятельности.

Ни для кого не секрет, что "наш брат" имеет творческий подход ко всему вокруг. Даже самая малость может быть примечена и поставлена на службу высокому, доброму, вечному.

Считаю, что все нами создается на чьем то фундаменте и нет проку хранить его под семью замками. Не бойтесь поделиться своими находками!

Надеюсь на плодотворное общение.

Добавить грамоту в портфолио