Ефимов Егор Ваcильевич

САЙТ УЧИТЕЛЯ ФИЗИЧЕКОЙ КУЛЬТУРЫ.

В ДВИЖЕНИИ ЖИЗНЬ!

Профессия: Преподаватель физической культуры

Профессиональные интересы: Баскетбол, спорт, искусство, чтение

Увлечения: Баскетбол

Регион: Московская область

Место работы: ГБОУ СПО МО "Профессиональный колледж "Энергия"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/efimov-egor-vasilevich
В педагогике как в штанге, главное - подход!

     Физические упражнения могут заменить множество лекарств, но ни одно лекарство в мире не может заменить физические упражнения.

   "Самая главная награда, которую мы получаем за свой труд, заключается не в том, что мы обретаем, а в том, кем мы становимся в результате этого труда". Джон Раскин

                                                                    

 

О себе

  «Всё, что упражняется - развивается и совершенствуется, что не упражняется – распадается.

                                                                                                                                                             Лесгафт П.Ф.

        

Я, Егор, учитель физкультуры,

И убежден, что очень важен сей предмет.

Ни знанье физики, ни обладание культурой

Не принесут вам счастья, коль здоровья нет

 

Уж много лет работаю учителем,

За это я судьбу благодарю.

Мечтал я с детства быть творцом, спасителем,

Сбылась мечта: учу, ищу, творю".

   

    В своей работе я  придерживаюсь цели:

- cодействовать всестороннему развитию учащихся посредством формирования физической культуры личности студента, слагаемыми которой являются: крепкое здоровье, хорошее физическое развитие, оптимальный уровень двигательных способностей, знания и навыки в области физической культуры, мотивы и умения осуществлять физкультурно-оздоровительную и спортивную деятельность.

    Задачи работы

- содействие гармоничному физическому развитию, выработку умений использовать упражнения, гигиенические процедуры и условия внешней среды для укрепления состояния здоровья, противостояния стрессам;

- формирование общественных и личностных представлений о престижности высокого уровня здоровья и разносторонней физиологической подготовленности;

- расширение двигательного опыта посредством овладения новыми двигательными действиями и формирование умений применять их в различных  по сложности условиях;

 - дальнейшее развитие кондиционных (силовых, скоростно-силовых, выносливости, скорости и гибкости) и координационных (быстроты перестроения двигательных действий, согласования, способностей к произвольному расслаблению мышц, вестибулярной устойчивости и др.) способностей;

- формирование знаний о закономерностях двигательной активности, спортивной тренировке, значений занятий физической культурой для будущей трудовой деятельности, выполнении функции отцовства и материнства, подготовку к службе в армии;

- закрепление потребности к регулярным занятиям физическими упражнениями и избранным видом спорта;

- формирование адекватной самооценки личности, нравственного самосознания, мировоззрения, коллективизма, развитие целеустремлённости, уверенности, выдержки, самообладания;

- дальнейшее развитие психических процессов и обучение основам психической регуляции.

      На уроках я объясняю:

- роль и значение физической культуры в развитии общества и человека, цели и принципы современного олимпийского движения, его роль и значение в современном мире, влияние на развитие массовой физической культуры и спорта высших достижений;

- роль и значение занятий физической культурой в укреплении здоровья человека, профилактике вредных привычек, ведении здорового образа жизни.

    Большинство студентов показывают хороший уровень освоения содержания учебного материала по предмету физическая культура.

  Одним из важнейших показателей всего учебного процесса является степень обученности обучающихся. В моей педагогической деятельности степень обученности учащихся является стабильной. 

      

   

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Б. Полевой «Повесть о настоящем человеке».

М.  Шолохов «Судьба человека».

Н.  Островский  «Как закалялась сталь».

Э - М . Ремарк   «Три товарища».

Б. Полевой  «Повесть о настоящем человеке».

М. Булгаков   «Мастер и Маргарита».

Дж. Лондон  повести и рассказы.

В. Каверин   «Два капитана».

Я. Гашек "Похождения бравого солдата Швейка"

И. Ильф,  Е. Петров "Двеннадцать стульев".

А. С. Макаренко "Педагогическая поэма".  Само педагогическое мастерство было для Макаренко нравственной необходимостью. Ведь в основе всего, что он совершил, лежала неустанная, бескомпромиссная, ликующая и воинствующая борьба за человека, за его завтрашнюю радость. Непреходящая ценность "Педагогической поэмы" заключается в том, что она озарена романтикой этой борьбы, наполнена светом мудрости и неувядаемой прелестью педагогического труда.

 

Мой взгляд на мир

 

«Учусь у времени, в котором я живу, учусь у детей, которые рядом».
Быть человеком значительно труднее,
чем им называться. Если хотите,
чтобы Ваши воспитанники были ЛЮДЬМИ,
будьте ЧЕЛОВЕКОМ прежде всего ВЫ.

                

  В. Сухомлинский
 

        Я  - учитель физического воспитания, поэтому считаю главной целью своих занятий заинтересовать учащихся, привить любовь и желание заниматься спортом, вести здоровый образ жизни, понимать значение слова счастья. Счастье - это душевное и физическое благополучие. А достигается воспитание, понимание, умение создать самостоятельно свое счастье посредством уроков физического воспитания и учителя.

           Я – Учитель !

        Я живу и работаю в большом мире, где сегодняшний день не похож на вчерашний. Каждая минута - это творчество, активное участие в жизни подрастающего поколения, здесь нет места лени и скуке. Поэтому в этом мире так интересно. Каждый ученик талантлив, трудолюбив, нужно только заинтересовать его, это мой принцип в работе. Интерес ребенка – это ключ к знаниям, и его необходимо поддерживать в детях. Умение увлечь учеников своим предметом и есть педагогическое мастерство, к которому нужно стремиться. Я учитель физического воспитания, поэтому считаю главной целью своих занятий заинтересовать учащихся, привить любовь и желание заниматься спортом, вести здоровый образ жизни, понимать значение слова счастья.Счастье это душевное и физическое благополучие. А достигается воспитание, понимание, умение создать самостоятельно свое счастье посредством уроков физического воспитания и учителя.

      На мой взгляд, для осуществления этой цели не подходят стандартные шаблоны уроков, необходим новый подход педагога к занятиям. Для этого иду в ногу со временем, самосовершенствуюсь, самообразовываюсь.

       Современный урок – не погоня за результатами, а кропотливая работа учителя над укреплением здоровья детей. На уроках я учитываю

желание, настроение, темперамент каждого ребёнка. Руководствуюсь методом личностно-ориентированного подхода в обучении.

        Я хочу, чтобы мои ученики были здоровы, занимались спортом. А физически здоровый человек - это счастливый, радостный человек.

       Я с удовольствием иду на урок  и стараюсь заинтересовать и увлечь моих  учеников. Ведь так хорошо, когда уроки приносят радость и учителю, и ученикам.

«О, спорт! Ты – мир»,- сказал поэт.

И он был прав, в том нет сомнений.

О, спорт, ты – жизнь, ты - блеск побед

И боль нежданных поражений.

О, спорт, ты – труд! Тяжелый труд!

Порою – адский, непосильный!

О, спорт, ты – взлет души моей,

Источник сил и вдохновенья!

Ты весь наш мир объединил –

Все языки, все расы, веры!

Вот так я и смотрю на мир, сквозь призму спорта!

Никогда не унываю, стараюсь радовать своих учеников и вместе делать этот мир лучше!

       Самым важным явлением в школе, самым поучительным предметом, самым живым примером для ученика является сам учитель, а школа является лабораторией человеческих душ.

      

 

Мои достижения

1. ПЕРВОЕ МЕСТО в  Спартакиаде "Юность России" Московской области по гиревому спорту (ОФП), 2013 год.

2. ТРЕТЬЕ МЕСТО в  Спартакиаде "Юность России" Московской области по баскетболу (команда девушек), 2012 год.

3. ТРЕТЬЕ МЕСТО в  Чемпионате  по баскетболу г. Реутова, муниципальный уровень, 2012 год.

4. ПЕРВОЕ МЕСТО в  Спартакиаде "Энергия" Московской области по мини-футболу, 2014 год.

5. ПЕРВОЕ МЕСТО в  Спартакиаде "Энергия" Московской области по бадминтону, 2014 год.

6. ПЕРВОЕ МЕСТО в  Спартакиаде "Энергия" Московской области по стритболу, 2014 год.

7. Участие команды колледжа "ПК "Энергия" во Всероссийском фестивале спорта в г. Анапе, 2013 год.

8. Участие команды колледжа "ПК "Энергия" во Всероссийском фестивале спорта в г. Сочи, 2014 год.

 

МОЯ КОМАНДА-ПОБЕДИТЕЛЬ! 

     Март, 2012!  Команда девушек выиграла  3-Е  ПРИЗОВОЕ МЕСТО  по баскетболу в  Спартакиаде  "Юность России" Московской  области.

               В моей педагогической деятельности наблюдается:

  • достижение обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией;
  • выявление и развитие способностей обучающихся к научной (интеллектуальноц), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участия в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях;
  • личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, и продкутивного использования новых образовательных технологий;
  • активное участие в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработкепрограмно-методического сопровождения образовательного процесса, профеесиональных конкурсов. 

Моё портфолио

              

       Древнегреческий мыслитель и учёный Фалес Милетский, один из семи великих мудрецов, говорил: «Блаженство тела состоит в здоровье, блаженство ума  - в знании».

        Но что  есть блаженство ума без здорового тела?

     Здоровье и сила, красота гармонично развитого человеческого тела, хорошая координация движений и выносливость - разве не к этому должен стремиться каждый человек? Ощущение здоровья, бодрости и силы помогает учиться и работать. Физически подготовленный человек никогда и нигде не растеряется, ему по плечу любая работа.

         Здоровье детей является важным аспектом для здоровья всего человечества в целом, так как всё то, что закладывается в детстве, человек переносит во взрослую жизнь. В современном мире могут выжить только здоровые, эмоционально устойчивые, способные на высокую концентрацию усилий и умеющие своевременно восстанавливать свои силы, люди.

         Несомненно, проблема раннего формирования культуры здоровья актуальна, своевременна и достаточно сложна. Как укрепить и сохранить здоровье наших детей, как привить навыки здорового образа жизни?

          Став учителем, я понял, какой это тяжёлый труд. Однако он даёт огромные результаты, которые нельзя оценить заработанной платой или какими-либо привилегиями. Самое высокое вознаграждение – это любовь и уважение детей. А какое счастье, когда она становится взаимна.

        Ромэн Роллан в своё время сказал, что здоровье также заразительно, как и болезнь. «Заразить» здоровьем всех наших детей, родителей, учителей, создать моду на здоровье – вот чем должно заняться общество сегодня.

     Ядром моей педагогической философии является убеждение, что  здоровый и развитый ребенок – главная ценность общества. Ведь  сегодняшние школьники – завтрашние взрослые. И то, насколько они будут успешны, а значит, счастливы, полезны для общества, зависит от состояния их здоровья.

      Моё убеждение заключается в организации своей работы так, чтобы мода на здоровье, здоровый образ жизни стала потребностью каждого воспитанника. И если это сбудется, то мне приятно будет осознавать, что в этом есть и частичка моего труда.

Назначение портфолио учителя - продемонстрировать наиболее значимые результаты практической деятельности для оценки своей профессиональной компетенции, такие как реализованные проекты, участия в олимпиадах и конкурсах, проведённые педагогом исследования.

         Самое  главное – надо помочь детям в обретении ясности жизненных позиций, в становлении личности, подготовить их возможности выбора жизненного пути и сознательного профессионального самоопределения.

     За время работы в школе я пришел к выводу, что на уроках физической культуры выполнение контрольных нормативов – это только производный продукт, а главное – это формирование здорового человека.

      Образование нельзя дать, его можно только обрести. Образование – это внутренняя работа души и тела, это постоянная рефлексия, пересмотр собственного опыта в свете великих идей и достижений человечества, современных открытий и обретение в связи с этим уникальности – собственного Имени. Физическая культура, обращение к Внутренней силе собственного тела помогает человеку обрести себя, свою индивидуальность, обеспечивает реализацию главной цели работы учителя – воспитание не только и не столько тела, сколько души человека через преобразующую силу занятия спортом. Быть вместе с детьми, вместе творить и обретать – вот моя философия сотрудничества, сотворчества, основанная на неравнодушии и любви, любви к детям, к профессии, к жизни.

      Портфолио позволяет мне проанализировать, обобщить и систематизировать результаты своей работы, объективно оценить свои возможности и спланировать действия по преодолению трудностей и достижению более высоких результатов.

       На уроке физической культуры человек учится преодолевать себя, быть дисциплинированным. Он, может быть, впервые задумывается над своим отношением к тому, что ему «хочется», и к тому, что «надо», «надо для здоровья», а, следовательно, для себя. А какое значение имеет открытие в себе чувства победы над собой?! Суметь заставить себя сделать чуть-чуть больше, чем ты можешь, преодолеть свою слабость – этому учит только физкультура.

     Мой педагогический портфолио Вы можете посмотреть в файлохранилище ЗДЕСЬ: http://1drv.ms/10WaDrY

     Мой персональный сайт: http://egor-vasilyevich-efimov.narod.ru/

     С результатами моей педагогической деятельности, с фотоотчетами соревнований, с моими спртивныи достижениями Вы можете познакомиться, зайдя в мою группу "Физическая культура и спорт в "ПК "Энергия":  http://vk.com/club60231731  Рад всех видеть на своей страничке "ВКонтаке", вступайте в мою группу!

   

 

Мои публикации:
Образование и педагогика
Общепедагогические технологии
Физкультура и спорт
Добавить грамоту в портфолио