Ефанова Вера Алексеевна
Воспитатель группы раннего возраста.
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Повышение квалификации
Увлечения: Цветоводство
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: г. Павловск
Место работы: ГБДОУ детский сад № 26 компенсирующего вида Пушкинского района Санкт-Петербурга
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/efanova-veraПринимай ребёнка с благоговением, воспитывая его с любовью, выпускай свободным.
Добро пожаловать на мой мини-сайт!
О себе
Родилась в городе Лодейное Поле Ленинградской области.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Булгаков "Мастер и Маргарита"
Мой взгляд на мир
Я - воспитатель, и этим горжусь,
Что вместе с детьми, жить на свете учусь!
Мои достижения
Я работаю воспитателем с 1 сентября 2014 года .
2014-2015 учебный год: Участие в мероприятиях ДОУ, посещение КМО Пушкинского района по речевому развитию. Прошла обучение: в ФГБОУВО "СПб ГАУ" по теме "Современные информационные компьютерые технологии в образовательной деятельности", в АНО ДПО "ИОЦ "Северная столица" по программе "Содержание и организация образовательного процесса в детском саду в соответствии с ФГОС ДО. Актуальные вопросы"
2015-2016 учебный год: 3-е место в конкурсе интернет-журнала "Планета детства" - "І Конкурс методических разработок по работе с детьми с ОВЗ «Мы все можем!», участие во "Всероссийском конкурсе детского творчества «Милая мама» на Всероссийской конкурсной площадке «Тут как тут – Талантливые, Умные, Творческие».
Моё портфолио
Работа воспитателя мне близка. Я сама мама двух мальчиков, а мама это первый воспитатель в жизни ребёнка. Отдавая детей в детский сад мы вручаем их в заботливые руки педагогов. День за днём воспитатель ведёт детей по дороге открытий, они вместе познают мир, учатся любить, дружить, удивляться, радоваться. Я считаю, что современный воспитатель должен обладать основными человеческими добродетелями, которыми являются Любовь, Милосердие, Терпение. В своей работе я придерживаюсь следующих принципов: Принять, Понять, Помочь. Ещё Рудольф Штейнер писал: «Принимай ребёнка с благоговением, воспитывая его с любовью, выпускай свободным». Мы должны принимать наших детей такими, какими они к нам пришли. Со всеми плюсами и минусами, с трудностями и радостями, не разделяя их на плохих и хороших. Уметь понять каждого ребёнка, найти в нём позитивное, увидеть и ценить в малыше ту неповторимую индивидуальность, которая отличает нас друг от друга. Самое главное понимать, что они «Дети и поэтому ведут себя и живут как дети». Только человеку с чувством любви и большой ответственности дано ни на одну минуту не отпускать в своей душе ребёнка, а ежеминутно думать о каждом из них. Это заставляет нас быть в постоянном творческом поиске. В.А. Сухомлинский писал: «От того, как пройдёт детство, кто будет вести за руки в детские годы, что вложат в его разум и сердце – от этого будет зависеть, каким человеком станет сегодняшний малыш». Научить детей дружить, играть, думать, каждый день познавать новое довольно трудно, а иногда, кажется невозможно. Чтобы ребёнок поверил, ты должен обладать яркой индивидуальностью, быть эрудированным, обогащаться духовно, развивать и актуализировать свой творческий потенциал. К.Д. Ушинский писал: «Учитель живёт до тех пор, пока он учится. Как только он перестал учится в нём умирает учитель». Внутренний смысл нашей профессии – отдавать душу и сердце ребёнку. Это очень трудно, потому что затрачивается много сил не только душевных, но и физических. Наградой за наш труд – улыбка ребёнка, которая является высшим проявлением. Хочу закончит своё эссе словами В.А. Андреева: «Учитель 21 века только в том случае выполнит свою ответственную миссию, если его педагогическими приоритетами станут духовность, здоровье и творчество».