Главные вкладки
Васильева Елена Юрьевна
сайт учителя английского языка
Профессия: Учитель английского языка
Профессиональные интересы: История и культура англоязычных стран
Увлечения: Путешествия, домашние питомцы
Регион: Ленинградская область
Населенный пункт: Санкт-Петербург
Место работы: Гимназия 209 "Павловская гимназия"
Звание, ученая степень: Кандидат исторических наук
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/e-yu-vasilevaО себе
Люблю детей и животных. И они отвечают взаимностью!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Русская классика.
Мой взгляд на мир
Всё, что ни делается, - к лучшему!
Мои достижения
Моя дочь.
Моё портфолио
Человек, рождаясь, уже несёт в себе определённую миссию. Если ты родился учителем, ты не сможешь получать удовольствие от работы, будучи инженером.
Моя дорога в школу открылась для меня в 7 классе, когда учителем английского языка к нам пришла замечательная женщина, умный и глубокий человек.
Быть учителем непросто. Невозможно им стать. Им нужно родиться. Потому что, главный принцип (слова Яна Амоса Коменского), который позволит тебе получать от работы удовольствие - это «Сперва любить — потом учить». Немало труда и терпения нужно, чтобы из непослушных озорников выросли вдумчивые, стремящиеся к своей цели молодые люди. Но именно это и привлекает.
Я окончила «Северо-Осетинский государственный университет» в 1998 году. Пришла работать в школу учителем английского языка, будучи ещё студенткой последнего курса. Вот так и захватило меня это целиком. Почему так говорю?
Я работала в школе до декретного отпуска. Потом семейные обстоятельства перенесли меня в Санкт-Петербург. К тому времени я уже защитила диссертацию. И я полагала, что работать в ВУЗе гораздо интереснее.
Однако, я вернулась в школу: дети непосредственнее и если любят, то не за отметку в ведомости!
Как сказал Иван Андреевич Крылов: «Берись за то, к чему ты сроден, коль хочешь, чтоб в делах успешный был конец…». И я вернулась туда, где ощущаю душевный комфорт.
Передать свои знания – основная цель учителя. Но миссия учителя – не только научить своему предмету. Главное – это общение. И если ты в своем отношении к детям искренен, они радуются встрече, через общение отвечают на волнующие их вопросы.
На уроках я стараюсь импровизировать, создаю нестандартный подход к различным видам деятельности, тем самым вызываю познавательный интерес у учеников. Мне очень важно с каким настроением они уйдут с урока, что расскажут родителям. Всегда оцениваю каждый свой урок – отличный, хороший, плохой, средний. Очень приятно слышать полные, грамотные ответы на поставленные вопросы, когда чувствуешь, что интересна ребятам как преподаватель, как человек.
Учитель не должен бояться говорить ребенку, что у него на уроке все получается, и часто произносить «молодец», «умница», даже тогда, когда успехи ученика невелики. Ведь это воспитывает у ребенка уверенность в себе и это побуждает интерес к знаниям. Конечно, нужно не бояться указать и на недочеты, при этом не задев самолюбие ребенка.
Необходимо иметь связь друг с другом, то есть, родителя и классного руководителя, а также учителей-предметников для того, чтобы совместно способствовать развитию личности ребенка. Такая совместная работа, я уверена, будет больше способствовать взаимопониманию между взрослыми и детьми.
Это мои принципы, которые помогают мне в работе.
Быть нужным в своей профессии – это большое счастье и дорогого стоит!