Главные вкладки
Ковалёва Елена Николаевна
Сайт учителя ИЗО и МУЗЫКИ
Профессия: Учитель музыки и изо
Профессиональные интересы: Освоение новых музыкальных инструментов, осваивать различные виды прикладного искусства.
Увлечения: Играть на различных музыкальных инструментах, рисовать не только красками, но и нитями, шерстью, природным материалом, вязать, ходить в походы, собирать грибы, заниматься садом...
Страна: Россия
Регион: Тульская область
Населенный пункт: Узловая
Место работы: МКОУ СОШ №21
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/e-n-kovalyovaРисовать - это как мечтать, только на бумаге. Кто сказал, что пишут красками? Пользуются красками, а пишут чувствами.
Я, Ковалёва Елена Николаевна, работаю учителем музыки и изобразительного искусства в МКОУ СОШ №21.
Взросление без личностного роста обрекает подростка на серьезные трудности, и мы не можем недооценивать возможности школы в решении задачи развития личности ученика. Сегодня для многих детей школа остается единственным местом, где хоть кому-то есть дело до ребенка и его проблем. Вслед за известным американским педагогом Уильямом Глассером, я полагаю, что любой ребенок имеет право рассчитывать на школу как на место, где он может пережить радость достижения, почувствовать себя победителем (Глассер, 1991).
Качество образования - это принципиально важный вопрос, влияющий на интеллектуалный потенциал подрастающего поколения и на общее будущее страны. С современном мире важно сохранять человечность и помогать формировать личность ребенка, развивать его способности, подогревая интерес через активную позновательную деятельность. Стараться увлечь интересными деламми и дать возможность самовыразиться в творчествих делах, тогда не останется места для праздности.
О себе
Я, Ковалёва Елена Николаевна, окончила музыкальное училище в 1986 году, в 1995 окончила Рязанский филиал МГУ культуры по специальности "Народное художественное творчество" и получила квалификацию преподаватель, дирижер оркестра русских народных инструментов. В 2018 году прошла переподготовку и получила диплом о высшем образовании по программе "Учитель, преподаватель изобразительного искусства: Преподавание изобразительного искусства в общеобразовательной школе". Являюсь по настоящее время учителем музыки и изобразительного искусства в МКОУ СОШ №21
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А.де Сент-Экзюпери "Маленький принц", "Подсознание может все" Джон Кехо, Джордж Клейсон «Самый богатый человек в Вавилоне», "Почему мужчины врут, а женщины ревут" Аллан и Барбара Пиз
Мой взгляд на мир
Эмоции правят миром, а эмоциями правим МЫ.
Мои достижения
ВСЕРОССИЙСКИЙ УРОВЕНЬ:
Диплом за участие в IV всероссийском фестивале детского творчества ШАР-ПАПЬЕ и акции «БУСЫ РОССИИ»
Благодарственное письмо за участие в марафоне финансовой грамотности от проекта «Инфоурок» в рамках V Всероссийской недели сбережений. 2018 г.
Диплом (1 место) за участие во всероссийской в олимпиаде «Педагогическая практика» в номинации: Внедрение Интернет в учебный процесс в основном общем образовании. 2018 г.
Сертификат об участии в Марафоне финансовой грамотности от проекта «Инфоурок» в рамках V Всероссийской недели сбережений. 2018 г.
Сертификат за участие в региональном конкурсе «Люблю тебя, горжусь тобой, мой Тульский край» 19.02.2019 г.
МЕЖДУНАРОДНЫЙ УРОВЕНЬ:
Диплом победителя (1 место) в конкурсе декоративно-прикладного творчества и изобразительного искусства «Моя любимая книга - 2018» в номинации «Изобразительное искусство» возрастная категория «педагоги», в рамках международного творческого проекта «Как прекрасен этот мир!» 2018 г.
Сертификат за участие в IV Международной научно-практической конференции «Профессиональная компетентность педагога и художественные традиции изобразительного искусства в образовательной среде» 2017 г.
Моё портфолио
Для реализации своих образовательных программ я использую следующие педагогические технологии: проектные и исследовательские, компьютерные, игровые, здоровьесберегающие, личностно-ориентированные, деятельностные, технологии сотрудничества и сотворчества. Осваивая новые сложные темы используя формы игры, формы проблемного подхода и поиска его решения, мозговой штурм и т.д. Все, что помогает "разогнать" творческое, критическое мышление и захватывает как игра, при этом оставаясь процессом обучения в рамках учебного процесса.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты