Дымбрылова Цындыма Дашиевна

сайт учителя начальных классов

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: развивающее обучение

Увлечения: цветы

Регион: Забайкальский край

Населенный пункт: с.Чиндалей, Дульдургинский район

Место работы: МБОУ "Чиндалейская средняя общеобразовательная школа"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/dymbrylova-cyndyma-dashievna
владеть собою настолько, чтоб уважать других, как самого себя, и поступать с ними так, как мы желаем, чтобы с нами поступали...
Конфуций

 

Чем больше трудностей в борьбе,

                                                               Тем и победа будет краше:

                                                                Не в том ли величье наше,

                                                                 Чтобы велеть самим себе…

Лопе де Вега

 

       Пришел человек в школу, человечек…

Пришел с широко раскрытыми глазами, готовыми объять этот огромный мир, открывающийся перед ним. Как много таинственного, неизведанного, неожиданного таит в себе этот мир! Сколько открытий предстоит перед ним на этом долгом пути!

      Как учитель, как путеводитель этого человечка в трудном пути познания мира, я оставлю перед собой много задач.

     Прежде всего, я считаю, что каждый ребенок уникален и неповторим. Моя задача – помочь ему раскрыть свои таланты. Каждый урок – это маленькие открытия: девочки и мальчики, как маленькие исследователи, постигают тайны различных наук.

    Каждый ребенок должен уходить домой с победой. Успех – самый лучший воспитатель, так как он дает ребенку уверенность в собственных силах и в самом себе. Ребенок рождается для успеха!

    Я, как учитель должна обладать гармонией в развитии тела, души и духа. Ядром моей личности является моя духовность, включающая в себе любовь к детям и постоянное стремление к самосовершенствованию. «Без любви дети не могут развиваться нравственно и не станут гуманными людьми» (Р. Штейнер)

    Творческая самобытная индивидуальность, широкий кругозор, эрудиция по кругу проблем, с которыми знакомятся растущие ученики, помогают мне стать примером подражания. Не зря дети желают быть похожими на своего учителя, например, подражают его манере говорить, одеваться и т.д.

     Я самореализуюсь и раскрываюсь в общении с детьми так же, как саморазвиваются и самоопределяются дети во взаимодействии со мной. Я ничего не навязываю, увлекаю и создаю ситуацию свободного режима и ситуации успеха для детей.

    Как хороший психолог и диагност сделала вывод: на основе внешних факторов пытаюсь составить себе представление о  способностях, скрытых в самом существе ребенка, узнать и почувствовать, какие потенциальные возможности готовы проявиться, уже созрели в ребенке, и наступает этап новой деятельности, нового содержания взаимодействий.

    Я настолько хорошо знаю ребенка, чтобы «в каждом ученике увидеть вопрос, ту загадку, который воспитатель благодаря искусству воспитания, проникнутую любовью, должен решать до тех пор, пока не найдет себя сам».     

(Р.Штейнер).

    Способность к  сопереживанию – важнейшее профессиональное качество. Поэтому я должна обладать огромным потенциалом саморазвития, самосовершенствования, т.к.  должна меняться и развиваться вместе со своими воспитанниками.

     Каждое утро я иду на работу с радостным ожиданием встречи с моими учениками. Я знаю, что именно этот день будет самым интересным, потому что я уверена, что несу моим ребятам тепло своей души, что дети обязательно преподнесут мне какой – нибудь приятный «сюрприз» .

     И надеюсь, что впереди у нас еще много новых открытий и новых дерзаний.

     Я учитель начальных классов, я мать. Я верю в то, что я делаю.

 

О себе

Работаю учителем начальных классов Чиндалейской средней школы

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Классика

Мои достижения

Почетная грамота Министерства народного образования и науки Российской Федерации, Диплом и региональная премия конкурса лучших учителей Приоритетного национального проекта "Образование", Почетная грамота Президиума Центрального Комитета профсоюза работников народного образования и науки РФ.

Моё портфолио

 

     Большое влияние на формирование моего педагогического профессионализма оказала научно-методическая деятельность:
- постоянное ознакомление с современными научными исследованиями  в области- преподавания различных дисциплин,
- изучение прогрессивного опыта коллег,
- ознакомление с новыми- программами и концепциями обучения и оценки,
- умение дать самоанализ- собственной педагогической деятельности.
   Жизнь постоянно актуализирует и обогащает понятие “качество образования”. В 2006 году началась активная реализация национального проекта “Образование”. Я, как учитель, в первую очередь должна заботиться о формировании у ученика определенного набора компетенций, способности к саморазвитию.  В своей педагогической деятельности я стараюсь идти в ногу со временем, использую современные педагогические технологии.

          На уроках я направляю внимание детей на глубокие нравственно- эстетические проблемы, чтобы они их увидели, пропустили через свой разум и сердце, нашли их решения и сделали адекватные выводы. Дискутируя по тому или иному вопросу, дети учатся слушать друг друга, уважать чужое мнение, учатся сочувствовать и сопереживать перенося эти уроки на личную жизнь.

         Школьники с удовольствием участвуют в следующих видах интеллектуальной и творческой деятельности:

1.Интеллектуальные марафоны
2.Малые учебные олимпиады
3.Кружки по интересам учащихся

          Научно- исследовательская компетенция формируется в реализации научно- исследовательских проектов. Проектная технология используется и во внеурочное время. Вовлекая в исследовательскую деятельность учащихся, формирую у учащихся навыки исследовательской работы, совершенствую творческий опыт.

 

 

      Инновационность в обучении связана с творческим  поиском на основе

имеющегося опыта,   направлена на обеспечение исследовательского

характера учебного процесса, организацию поисковой  учебно-

познавательной деятельности.
      Инновационными я считаю процессы, когда  для обучающихся  создаются определённые  условия для активной и инициативной позиции в учебном процессе: не просто  усваивать программный материал, а познавать истину, вступая в активный диалог с участниками  образовательного процесса; самостоятельно выходить за пределы собственных знаний для поиска способов действия  в новых ситуациях, что является  главной ценностью и целью  образования; формировать умение учиться.

              Инновационный педагогический опыт- это результат творческого труда. 

              Поэтому моя работа не ограничивается  урочными занятиями, выполнением учебных программ. Я вместе с детьми  стараюсь к  каждому уроку,  внеклассному занятию и всей своей деятельности  подходить творчески, находиться  на постоянном творческом искании.

               Актуальными становятся проблемы развития интуитивного, образного мышления, коммуникации, а также способности мыслить творчески. Большое внимание уделяю  развитию речевой деятельности у учащихся. Считаю,  что для умения выражать свои мысли немаловажную роль играет хорошее  владение устной и письменной  речью. Я работаю над темой: Активизация речевой деятельности младших школьников на уроках русского языка на основе комплекса инновационных педагогических технологий. Подобраны  комплекс упражнений по русскому языку,  методы работы над сочинением, работы учеников по литературному творчеству, развивающих речевую активность учащихся.

 

Мои публикации:
Воспитательная работа
Окружающий мир
Публикации моих учеников:
Литературное творчество
Художественно-прикладное творчество
Добавить грамоту в портфолио