Главные вкладки
Дунаева Галина Федоровна
сайт учителя физики, математики
Профессия: учитель физики, математики
Профессиональные интересы: физика, математика
Увлечения: спорт
Регион: Иркутская область
Населенный пункт: с. Аносово, Усть-Удинский район
Место работы: МОУ Аносовская СОШ
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/dunaeva-galina-fedorovnaУважать ребят — не значит им потворствовать, идти у них на поводу. Ребята уважают педагога, который твердо проводит в жизнь свои воспитательные требования.
Дунаева Галина Фёдоровна учитель физики, математики МКОУ Аносовская СОШ. Стаж работы
12 лет.
О себе
Как часто еще в школе на вопрос «Кем быть?», мы, не задумываясь, отвечаем: «Учителем». А знаем ли мы, что учитель – это, прежде всего воспитатель, а уже потом преподаватель физики, математики, литературы? Готовы ли мы день за днем отдавать всего себя, всю энергию тем, кто не столь уж охотно ее принимает? Человек становится учителем не после окончания пединститута, а в результате многолетнего общения с учениками.
Еще в школьные годы, я любила заменять учителей, что и повлияло на дальнейший выбор профессии. Закончила Восточно-Сибирскую государственную академию образования по направлению "Физико-математическое образование". Работаю в своей родной школе с 2006 года. С детьми я легко нахожу общий язык, умею их слушать и слышать. Я принимаю их такими, какие они есть. Помагаю им повысить самооценку. Воспитание – это искусство. Искусство прикосновения к ребёнку, которое помогает, стимулирует его самоизменение, самостроительство, cамосовершенствование.
Уверена, что успех моей педагогической деятельности зависит не только от знания педагогики, физики, от владения методикой преподавания физики, но и от умения создавать в классе атмосферу увлекательного труда, взаимопонимания, доверия, от моих артистических, режиссёрских и творческих способностей, от моего оптимизма, любви к людям, стремления и желания постоянно учиться, познавать жизнь, быть современной. Я уверена, что будущее нашей страны зависит от учителя, от того, какую жизненную позицию сформирует он у своих учеников, насколько поможет раскрыть их творческий потенциал. Надо помочь каждому стать личностью, человеком, умеющим принимать решения и быть ответственным за них.
И хочется верить, что наступит день, когда о прогрессе нации будут судить не по ее военной мощи, а по процветанию ее народа, уровню здравоохранения и образования, по тем мерам, которые принимаются для защиты умственного и физического развития подрастающего поколения, по тому положению, которое занимает учитель в обществе.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Человек формирует свой внутренний мир в течение всей своей жизни. На каждом этапе моего жизненного пути были актуальными, формирующими и интересными разные книги. Но не только книги формировали и формируют мой внутренний мир.
Произведения В.Г. Распутина
Мой взгляд на мир
Есть два способа жить. Вы можете жить так, как будто чудес не бывает. И вы можете жить так, как будто все в этом мире чудо!!! Я выбираю второй вариант, предложенный Альбертом Эйнштейном.
Моё портфолио
Для того, чтобы достичь высоких результатов в своей работе необходимо быть в постоянном поиске, ошибаться - делать выводы - вновь искать
Люблю свой предмет, поэтому его преподавание доставляет мне радость, которую я хочу передать и детям, используя различные формы и методы на уроке и во внеклассной работе. Стараюсь привить интерес к такой сложной науке через эксперимент, самостоятельный поиск физических явлений в жизни, учу замечать необычное вокруг себя. Стараюсь, чтобы уроки были не похожи друг на друга.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты