Главные вкладки
Дудрова Ирина Анатольевна
сайт учителя математики
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: Система ФГОС
Увлечения: вышиваю крестиком и люблю путешествовать
Регион: Сахалинская область
Населенный пункт: Южно-Сахалинск
Место работы: МАОУ Восточная гимназия г. Южно - Сахалинска
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/dudrovaВоспитывать - значит возвышать ум и характер, значит вести к вершинам.
О себе
Родилась в 1983 году. Имею высшее педагогическое образование, закончила Пензенский государственный педагогический университет им. В.Г. Белинского, в 2005 году получила образование по специальности математика, квалификацию – учитель математики и информатики. В школе № 71 г. Пензы отработала 2 года. В Восточной гимназии г. Южно-Сахалинска работаю по настоящий день. Общий педагогический стаж 18 лет.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Еще в детстве я прочитала книгу Вениамина Каверина "Два капитана". И с тех пор высказывание "Бороться и искать, найти и не сдаваться!» навсегда идет со мной по жизни.
Мой взгляд на мир
Мой взгляд на мир я хочу выразить с помощью стихотворения Ирины Леоновой:
Этот путь, томительный и длинный,
Прошагаю молча до конца.
Неудачи стаей соколиной
Не затронут моего лица.
Даже, если станет очень больно,
Стисну зубы я ещё больнее.
Брови можно хмурить недовольно,
Что живут другие веселее,
Можно уповать на злые судьбы
И считать всю повседневность роком,
Можно подчеркнуть «когда бы», «кто бы»
Там, где надо извлекать уроки.
...
Повода не вижу огорчаться,
Если вдруг билетик несчастливый,
Ведь камнями можно защищаться
И иметь в финале больше силы!
Мои достижения
Вместе со своими учениками принимаю активное участие в дистанционных олимпиадах по математике. Две мои ученицы 8 класса получили дипломы 3 степени в дистанционной олимпиаде по математике от проекта "Инфоурок".
Моё портфолио
Электронное портфолио – это не результат работы, а, прежде всего, инструмент для демонстрации и оценивания профессионального и личностного роста учителя.
На своих уроках применяю современные образовательные технологии:
— деятельностные, проблемно-поисковые, согласно изучаемой теме и возрастным особенностям;
— компетентностно-ориентированные, исследовательские;
— информационно-коммуникативные.
Деятельностный и проблемно-поисковый подход связан с созданием на уроках проблемных ситуаций. Проблемный урок обеспечивает более качественное усвоение знаний; развитие интеллекта и развитие творческих способностей личности. Для создания проблемной ситуации на уроке использую противоречивые факты, научные теории, взаимоисключающие точки зрения или ответы учеников на задаваемый вопрос или практическое задание, выполнить которое можно, опираясь на новый материал.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты