Главные вкладки
Дудникова Татьяна Геннадиевна
Сайт учителя математики и информатики
Профессия: учитель математики и информатики
Профессиональные интересы: Новые методы и методики преподавания информатики и информатики
Увлечения: Чтение, путешествия
Регион: Ставропольский край
Населенный пункт: ст. Марьинская Кировский район
Место работы: МБОУ СОШ №5 ст. Марьинской
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/dudnikova-tatyana" Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе".
Рада приветствовать Вас на моём мини-сайте!
Надеюсь информация, любезно мною предоставленная, будет полезна и интересна Вам.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Учитель высшей квалификационной категории. Стаж педагогической работы 17 лет.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Книга должна создавать читателя." Карел Чапек
Любая книга, любое произведение оставляют впечатление. Ни одна книга не оставит человека равнодушным. Для меня чтение - это процесс познания мира. Одни книги вызывают улыбку, другие - тоску, третьи позволяют взглянуть на привычные вещи по-новому. Еще существует такая группа книг, после прочтения которых хочется пересмотреть свои взгляды на происходящее вокруг. К таким произведениям я могу отнести следующие шедевры литературы: "Маленький принц" Антуана де Сент-Экзюпери, "Мастер и Маргарита" Михаила Булгакова.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Учись находить в жизни радость - вот лучший
способ привлечь счастье.
Б. Франклин
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Все в жизни имеет начало и конец. Моя дорога в школу тоже имеет свое начало. Еще в детстве у меня была мечта: стать учителем. И вот уже 10 лет каждый день я переступаю порог школы, для того, чтобы передавать знания детям. Я стараюсь воспитывать в своих питомцах честность, порядочность, целеустремленность. Приветствую в них независимость взглядов, индивидуальность. Стараюсь, чтобы эти чувства были искренними, желания – добрыми, а сердце – отзывчивым.
Детство неповторимая пора в жизни человека: оно может запечатлеть в памяти светлое и значительное, а может ожесточить, озлобить, воспитать недоверие к людям. Дети не умеют еще жить умом, подчинять свои действия рассудку, логике. Зато они чувствуют сердцем, душой. Детское сердце отходчиво, оно способно прощать. Поэтому в свои отношения с детьми я стараюсь вносить искренность, гармонию, ласку, доброту, а не навязывание своих взглядов.
Эту главную идею я доношу и до родителей. Ведь к сожалению, мир устроен так, что дети и взрослые нередко не понимают друг друга. Непосредственные, эмоциональные, не умеющие сдерживать гнев и радость малыши часто кажутся старшим избалованными, беспечными и легкомысленными, А заботу, дальновидность, спокойствие взрослых дети воспринимают как сухость и черствость, придирчивость и назойливость. Родители не должны быть в стороне от школы, они должны проявлять интерес ко всему, с чем связана жизнь ребенка, создавать благоприятный климат в семье.
Необходимо иметь связь друг с другом, то есть, родителя и классного руководителя, а также учителей-предметников для того, чтобы совместно способствовать развитию личности ребенка. Такая совместная работа, я уверена, будет больше способствовать взаимопониманию между взрослыми и детьми.
Это мои принципы, это мое жизненное кредо, которое помогает мне в работе. Каждый день я открываю дверь класса, и ко мне обращаются взоры моих учеников – любопытные, оценивающие каждый мой шаг. Они многого ожидают от меня. И я дарю им счастье общения, ведь я человек – учитель, помогающий ученикам познать себя и мир вокруг в прошлом и настоящем; поверить в свои силы. Это счастье быть учителем; быть нужным.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты