Главные вкладки
Дудникова Татьяна Геннадиевна
Сайт учителя математики и информатики
Профессия: учитель математики и информатики
Профессиональные интересы: Новые методы и методики преподавания информатики и информатики
Увлечения: Чтение, путешествия
Регион: Ставропольский край
Населенный пункт: ст. Марьинская Кировский район
Место работы: МБОУ СОШ №5 ст. Марьинской
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/dudnikova-tatyana" Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе".
Рада приветствовать Вас на моём мини-сайте!
Надеюсь информация, любезно мною предоставленная, будет полезна и интересна Вам.
О себе
Учитель высшей квалификационной категории. Стаж педагогической работы 17 лет.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Книга должна создавать читателя." Карел Чапек
Любая книга, любое произведение оставляют впечатление. Ни одна книга не оставит человека равнодушным. Для меня чтение - это процесс познания мира. Одни книги вызывают улыбку, другие - тоску, третьи позволяют взглянуть на привычные вещи по-новому. Еще существует такая группа книг, после прочтения которых хочется пересмотреть свои взгляды на происходящее вокруг. К таким произведениям я могу отнести следующие шедевры литературы: "Маленький принц" Антуана де Сент-Экзюпери, "Мастер и Маргарита" Михаила Булгакова.
Мой взгляд на мир
Учись находить в жизни радость - вот лучший
способ привлечь счастье.
Б. Франклин
Моё портфолио
Все в жизни имеет начало и конец. Моя дорога в школу тоже имеет свое начало. Еще в детстве у меня была мечта: стать учителем. И вот уже 10 лет каждый день я переступаю порог школы, для того, чтобы передавать знания детям. Я стараюсь воспитывать в своих питомцах честность, порядочность, целеустремленность. Приветствую в них независимость взглядов, индивидуальность. Стараюсь, чтобы эти чувства были искренними, желания – добрыми, а сердце – отзывчивым.
Детство неповторимая пора в жизни человека: оно может запечатлеть в памяти светлое и значительное, а может ожесточить, озлобить, воспитать недоверие к людям. Дети не умеют еще жить умом, подчинять свои действия рассудку, логике. Зато они чувствуют сердцем, душой. Детское сердце отходчиво, оно способно прощать. Поэтому в свои отношения с детьми я стараюсь вносить искренность, гармонию, ласку, доброту, а не навязывание своих взглядов.
Эту главную идею я доношу и до родителей. Ведь к сожалению, мир устроен так, что дети и взрослые нередко не понимают друг друга. Непосредственные, эмоциональные, не умеющие сдерживать гнев и радость малыши часто кажутся старшим избалованными, беспечными и легкомысленными, А заботу, дальновидность, спокойствие взрослых дети воспринимают как сухость и черствость, придирчивость и назойливость. Родители не должны быть в стороне от школы, они должны проявлять интерес ко всему, с чем связана жизнь ребенка, создавать благоприятный климат в семье.
Необходимо иметь связь друг с другом, то есть, родителя и классного руководителя, а также учителей-предметников для того, чтобы совместно способствовать развитию личности ребенка. Такая совместная работа, я уверена, будет больше способствовать взаимопониманию между взрослыми и детьми.
Это мои принципы, это мое жизненное кредо, которое помогает мне в работе. Каждый день я открываю дверь класса, и ко мне обращаются взоры моих учеников – любопытные, оценивающие каждый мой шаг. Они многого ожидают от меня. И я дарю им счастье общения, ведь я человек – учитель, помогающий ученикам познать себя и мир вокруг в прошлом и настоящем; поверить в свои силы. Это счастье быть учителем; быть нужным.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты