Главные вкладки
Дудкина Ирина Константиновна
сайт учителя математики
Профессия: Учитель математики
Профессиональные интересы: Информационные технологии, создание ЭОР
Увлечения: Самообразование и саморазвитие,вязание, музыка, творчество ДАМ.
Регион: Волгоградская область
Населенный пункт: городской округ город Урюпинск
Место работы: МАОУ "Лицей"
Звание, ученая степень: Учитель высшей квалификационной категории
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/dudkina-irina-konstantinovnaВ природе все мудро продумано и устроено, всяк должен заниматься своим делом, и в этой мудрости - высшая справедливость жизни.
О себе
В 1990 г. закончила Саратовский государственный педагогический институт им. К. Федина и сразу же начала свой педагогический путь в городе Урюпинске. Мой стаж учителя математики - 34 года в одной школе, которая, действительно, стала для меня вторым домом (сначала это школа №2, а теперь родной «Лицей»), где меня окружает дружный коллектив и мои ученики. Работа увлекает настолько, что время пролетает незаметно. Годы работы в родной школе считаю большим достижением.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Книги приносят пользу только тем, кто действует, кто ищет ответ на вполне конкретный вопрос. Вот тогда они помогают навести порядок в мыслях, не совершить грубых ошибок, понять что-то быстрее, чем если бы пришлось доходить собственным умом". Сергей Занин
Мой взгляд на мир
Хочешь изменить мир - начни с себя (М. Ганди).
Мои достижения
Счастье учителя - успехи учеников. М.Аврелий
Мои достижения - это достижения моих учеников. 34 года я работаю в замечательной школе. Каждый класс не похож один на другой, как и все дети, но каждого ребенка надо научить всему тому, что необходимо ему для дальнейшего успешного обучения и просто для жизни.
Мои ученики являются призерами и победителями школьных и городских олимпиад. Учащиеся под моим руководством занимаются исследовательской и проектной деятельностью, их работы отмечены дипломами призеров городских фестивалей научных обществ учащихся «Интеллектуальное возрождение» и Х областного фестиваля презентаций учебных и педагогических проектов. Являюсь школьным организатором: Всероссийского конкурса: «КИТ-компьютеры, информатика, технологии»; Сверхпрограммной общероссийской предметной олимпиады «Олимпус»; Международного математического конкурса – игры «Кенгуру», «Кенгуру-выпускникам» и др. Активно распространяю собственный опыт в области повышения качества образования и воспитания на городском и зональном семинарах базовой школы общеобразовательных учреждений Волгоградской области по информационным технологиям. Опыт использования информационных технологий в преподавании математики представляю в рамках Всероссийской национальной образовательной программы «Гимназический союз России».
С 2007 года являюсь активным участником Всероссийского фестиваля педагогических идей «Открытый урок». Имею различные грамоты, свидетельства и благодарственные письма. Награждена персональной премией академика Российской академии образования Филиппова Владимира Михайловича, Почетной грамотой Министерства Просвещения.
Моё портфолио
Подобно другим естественным наукам, математика представляет собой игру, в которую мы играем с окружающим миром, с Вселенной. Самые лучшие математики и самые хорошие преподаватели - это, очевидно, люди, которые прекрасно разбираются в ее правилах, а также получают удовольствие от самого процесса игры.
М. Гарднер
Школа – самая удивительная страна. Здесь каждый день не похож на предыдущий. Здесь каждый миг – это поиск чего-то нового, интересного. Это страна, где нет времени скучать, ссориться и тратить время впустую, где все время надо торопиться, торопиться успеть, где все время надо спешить, спешить стать интересным для окружающих тебя людей, оставаться интересным всегда, дарить окружающим свою энергию, знания, умения, торопиться узнать новое, торопиться не опоздать. Поэтому в этой стране уживаются только самые стойкие, самые терпеливые, самые мужественные, самые искренние, самые ответственные, самые добрые, самые интересные и самые удивительные люди. И называют их учителями. И я – учитель. А чтобы ученикам математика не представлялась дебрями каких-то правил, формул, выражений, в которых невозможно ориентироваться, стараюсь показать нужные тропы и путеводные звезды! Главная путеводная звезда: Зажечь огонёк любви к математике. Все течет, все меняется. Не меняется лишь чувство увлеченности своей профессией и любви к своим ученикам.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты