Главные вкладки
Дудченко Галина Ивановна
сайт логопеда детского сада
Профессия: учитель-логопед
Профессиональные интересы: логопедия
Увлечения: вышивание
Регион: Волгоградская область
Населенный пункт: с.Ольховка, Ольховский район
Место работы: МДОУ "Ольховский детский сад"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/dudchenko-galina-ivanovna«Движение – это тоже речь, выраженная сущность ребенка»
Оптимизм, терпение и целеустремлённость – эти три качества помогают мне в познании профессии «Учитель-логопед». В детстве мечтала стать врачом, но разве логопед не помогает выздороветь ребёнку. Моя работа позволяет ощущать себя волшебником – дарить детям и их родителям, своего рода «выздоровление».
О себе
После окончания школы я поступила в Волгоградский педагогический университие, по окончании которого, в 1992 году, получила специальность воспитатель дошкольных учреждений. Сразу по окончании университета, пошла работать в Ольховский детский сад, на должность воспитателя. В этом саду я проработала 3 года.
Работаю в тесном контакте с родителями: провожу родительские собрания, беседы и консультации, открытые (фронтальные, подгрупповые и индивидуальные) занятия, участвую в подготовке и проведении утренников, в театральных постановках детских спектаклей.
В своей работа активно использую, не только методические разработки прошлых лет, но и современные информационно – коммуникационные и инновационные технологии.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Увлекаюсь чтением книг русских писателей
Мой взгляд на мир
Вы пришли в этот мир не для того, чтобы жить в соответствии с моими ожиданиями. Так же, как и я пришел сюда не для того, чтобы оправдать ваши. Если мы встретимся и поладим — это прекрасно. Если же нет, то ничего не поделаешь. Фредерик Перлз
Мои достижения
Имею грамоты и благодарственные письма от руководства ДОУ, администрации города и родителей воспитанников.
Моё портфолио
Речь открывает ребенку все достижения человеческой культуры. С развитием речи у ребенка связано развитие основных психических процессов, формирование личности в целом. Исключительное значение речи в развитии ребенка делает важным знание условий и факторов, способствующих ее совершенствованию на разных этапах становления личности. Если между ребенком и окружающими людьми возникает преграда или его контакты со старшими резко сокращаются, обедняются, то нормальное речевое развитие замедляется или же прекращается. При полноценном общении с окружающими людьми дети быстро осваивают речевой опыт старших, а потом сами вносят свой вклад в «копилку человеческого опыта». Поэтому большое значение для ребенка и родителей имеет во время оказанная помощь специалистов, в частности – логопедов.
С удовольствием поделюсь своими работами.