Главные вкладки
Дружинина Софья Александровна
мини-сайт воспитателя логопедической группы
Профессия: Воспитатель логопедической группы
Профессиональные интересы: инновационные технологии
Увлечения: активный отдых
Регион: Республика Хакасия
Населенный пункт: город Абакан
Место работы: МБДОУ города Абакана "Детский сад комбинированного вида "Мастерок"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/druzhinina-sofya-aleksandrovnaВ гармонии с природой и с собою на свете, чтоб жили малыши, воспитывайте в детях, берегите, храните экологию души!
Мир детства сладостен и тонок,
Как флейты плавающей звук.
Пока смеется мне ребенок,
Я знаю, что не зря живу
Твердят друзья:
“Есть нивы тише”,
Но ни за что не отступлю.
Я этих милых ребятишек,
Как собственных детей люблю…
И каждый день,
Как на премьеру.
Вхожу в притихший детский сад:
Иду сюда не для карьеры –
Здесь каждый мне ребенок рад.
Быть в гуще детских восприятий…
И так на протяженье лет –
Судьба моя – я воспитатель!
Нет лучшей доли на земле.
О себе
Я, Дружинина Софья Александровна ,воспитатель логопедической группы МБДОУ "Детский сад "Мастерок". Работаю в данном дошкольном учреждении 10 лет.
Образование: высшее
Окончила: Хакасский государственный университет им .Н.Ф. Катанова по специальности "Педагогика и методика начального образования"
Воспитываю двоих сыновей.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А. Иванов "Вечный зов"
В. Леви "Искусство быть собой"
А.С. Пушкин "Евгений Онегин"
Мой взгляд на мир
«Дети должны жить в мире красоты, игры,
сказки, музыки, рисунка, фантазии,
творчества». (В.Сухомлинский)
Педагоги, работающие с шестилетками, должны обладать целым рядом особых качеств, быть людьми доброй души и любить детей такими, какие они есть. Воспитатель должен понимать детей. Воспитателю надо быть оптимистом. Педагоги "обязаны олицетворять человека будущего, человека нового склада”. Завоевать любовь детей — насущнейшая задача воспитателя, ибо только через любовь к своему воспитателю ребенок входит в мир знаний и осваивает моральные ценности общества”.
Вся учебно-воспитательная работа с детьми, ее методы, приемы, формы, "пройдя через душу педагога, согретую любовью к детям и наполненную чувством гуманности, становятся утонченными, гибкими, целенаправленными и потому — эффективными”, — утверждает Ш.А. Амонашвили.
Из этих высказываний определенно видно, что педагогическая и дидактическая система должна быть проникнута гуманным отношением к детям, основана на чувстве уважения к ним, взаимной любви учителя и учащихся.
Мои достижения
Прошла краткосрочное обучение в ГОУ ДПО "Хакасский республиканский институт повышения квалификации и переподготовке работников образования" по теме "Актуальные вопросы экологического образования в дошкольном образовательном учреждении, начальной школе" (2010г.)
Прошла красткосрочное обучение в ГАОУ РХ ДПО "Хакасский институт развития образования и повышения квалификации" по теме "Современные технологии в работе воспитателя логопедической группы" (2011г.)
Прошла профессиональную переподготовку в Хакасском государственном университете им. Н.Ф.Катанова по программе "Логопедическая работа с детьми с речевыми нарушениями" (сентябрь 2011г.)
Прошла обучение по теме "Основы гуманно-личностного подхода к детям в образовательном пространстве" (Система "Школа Жизни") автор семинара Ш.А. Амонашвили.
Закончила обучение по программе "Оператор электронного офиса"
Награждена грамотой за творческий подход к методической разработке по здоровому питанию в номинации "Пропаганда здорового питания обучающихся и воспитанников в образовательном учреждении Муниципального конкурса "Здоровое питание - здоровая нация" (2012 г.)
Являюсь руководителем творческой группы внутри ДОУ "Старт" - сопровождение молодых педагогов.
Являюсь участником реализации программы республиканской площадки по организации предшкольной подготовки.
с 2009 года являюсь инноватором внедрения программы развития патриотического самосознания у дошкольников "Мир в твоих руках".
Моё портфолио
На сайте имеются разработки непосредственно образовательной деятельности, методические материалы к организации непосредственно образовательной деятельности. Рада поделится своими разработками и находками с коллегами.
На сегодняшний день экологическая грамотность, бережное отношение к природе стали залогом выживания человека на нашей планете. Экологическое образование детей – это к тому же и огромный потенциал их всестороннего развития. Продуманное, системное знакомство с миром природы позволяет развить у детей важнейшие мыслительные операции: анализ (наблюдая за объектами природы, дети рассматривают и изучают их строение), сравнение (дети находят сходство и различия разных природных объектов), умение устанавливать взаимосвязь (дети находят механизмы приспособления растений и животных к сезону к среде обитания), обобщение (дети учатся объединять животных и растений на основе выделения существенных признаков).
Разработанная нами программа экологического развития детей «Тропинка к счастливой семье» является системой экологического образования, которая содержит ряд взаимосвязанных и подробно описанных мероприятий, спланированных на весь учебный год и направленных на повышение уровня экологической воспитанности детей. Обобщенный опыт включает в себя перспективный план работы с детьми, конспекты НОД, экологические игры и упражнения, фольклорный материал, стихи о природе, примерное содержание бесед.