Главные вкладки
Довгаль Юлия Николаевна
Сайт воспитателя
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Работа над своим профессиональным ростом. Люблю работать с детьми и видеть результаты своего труда
Увлечения: Кондитерское искусство
Страна: Россия
Регион: Московская область
Населенный пункт: Лобня
Место работы: МБОУ СОШ №6 имени Сахнова В.И. детское отделение "Рябинка",г.о.Лобня
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/dovgal-yuliya-nikolaevnaВ мире есть две сложные вещи - воспитывать и управлять.
О себе
Вот уж два года подряд, вхожу с волненьем в детский сад,
Шепчу, вставая на порог – Я воспитатель –педагог!
Мои ребятки – шалуны, людьми большими стать должны
За них, за всех в ответе я, ведь вместе мы – одна семья!
Здесь нет чужих, здесь все свои – несу им знания свои
И вместе с ними я учусь – прекрасней, выше, быть стремлюсь
Пусть, что угодно говорят, люблю всем сердцем я ребят!
Порой, за детские проказы ребят, я пожурить хочу….
Остановлюсь , и промолчу
Нет! Лучше все им разъяснить - ведь им по жизни плыть и плыть
И как заботливая мать, пытаюсь я растолковать –
Как правильно себя вести, все пригодится им в пути! …
Я – педагог, судьбе спасибо! сказать хочу я от души
И выбор сделала не зря, горжусь своей профессией, друзья (я)
И знаю, что зависит много, в судьбе детей от педагога
Должны мы много знать и знания свои приумножать!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Антуан де Сент - Экзюпери "Маленький принц"; Х. К. Андерсен "Девочка со спичками"; Френсис Бернетт "Маленькая принцесса"; А.И. Куприн "Поединок", "Яма"; М. Шолохов "Судьба человека", Д. Сэлинджер "Над пропастью во ржи". Книга мудрости О.А. Давтяна, Бенджамин Спок, А.С.Макаренко,В.А.Сухомлинский, Масару Ибука "После трех уже поздно", Эрик Берн "Люди, которые играют в игры" и многие другие.
Мой взгляд на мир
Каждый человек приходит в этот мир со своим предназначением. Когда ты ощущаешь себя в своей тарелке, на своем месте, тогда и жизнь в радость. Главное найти поскорее свое место под солнцем. Для меня это место - моя страна Россия, моя семья, моя работа, хобби с которым я отдыхаю и наполняюсь. Если убрать что-то из этого, то в моей жизни будет пробел, пустота, которую реально заполнить, но такой как сейчас свежей, наполненной и здоровой она уже не будет. Поэтому, я считаю, что все мы в течении жизни должны совершенствоваться, работать над собой, не пытаться исправить людей, а начинать всегда с себя. Жить в гармонии с собой и с добром в сердце к окружающим. В мире столько всего необычного и неопознанного, такой простор для деятельности, что можно выбрать для себя определенную цель и стремиться к ней. Моя цель- беречь все, что имею, приносить окружающим лучики добра, делать этот холодный и необъятный мир чуточку светлее и добрее. Развиваться в профессиональном плане и обязательно -разносторенне. Дарить людям улыбки, радости и уверенность в том, что жизнь прекрасна, она одна и прожить ее нужно с достоинством!
Мы видим мир таким, каковы мы сами.
Не цепляйтесь за прошлое, не живите обидами,
Вспоминайте хорошее, никому не завидуйте.
Все, что Богом Вам послано, принимайте как должное,
Все, что сделано – к лучшему, как бы не было сложно Вам!
Мои достижения
Навыки работы с ПК: Ms Office, Microsoft PowerPoint, работа в программах InShot, AirBruch и другими редакторами фото и видео. Работа с проектором, работа на интерактивной площадке "Мультистудия". Мне всегда интересно узнавать что – то новое и использовать это в своей работе . А учиться всегда есть чему!
Интересы, предпочтения, хобби: чтение художественной, педагогической и психологической литературы, кондитерское искусство, тестопластика, пластилинография, слушание музыки, танцы.
Конечно , это еще не все мои увлечения, но именно к этим видам хобби я отношусь с большим трепетом и удовольствием.
Моё портфолио
ПРИНЦИПЫ МОЕЙ РАБОТЫ
· Принять всё, что есть в ребёнке кроме того, что угрожает его жизни, здоровью.
· Искать истину вместе с ребёнком.
· Стараться ничему не учить ребёнка напрямую – учись сам.
· Искренне восхищаться всем красивым, что есть вокруг.
· Считать своим основным педагогическим методом – осознанное наблюдение за ребёнком.
· Помнить, что серьёзное разрушается смехом, а смех – серьёзным.
· Помнить, что ты существуешь ради ребёнка, а не ребёнок ради тебя.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты