человек делает то, что должен, когда умеет и привык.
Я себя педагогом считаю, я и детям и взрослым служу:
По коррекции курсы читаю и за детскою речью слежу.
Педагог - это дар и призванье, суматошное время и труд.
Цель моих достижений-признанье, что успешными дети растут.
Для себя я прошу лишь здоровье, чтобы ноги ходили вперёд,
Чтобы сердце звучало с любовью каждый год, каждый год, каждый год!
( автор Головина Н.Ю.)
О себе
С детства мечтала работать в детском саду, закончила МГОПУ им М.А.Шолохова, дошкольный и дефектологический факультеты, стаж работы с детьми 26 лет, учитель-логопед высшей категории. Автор нескольких программ курсов повышения квалификации по проблемам инклюзивной практики, включенных в реестр сети от АСОУ. Проводя очно, с 2011года, в виде профессионального учебно-развивающего стендапа интересные занятия, мастер-классы, лекции, стала опытным, уважаемым преподавателем. Считаю живое общение приоритетным направлением обучения детей и взрослых. В 2019 году по материалам курсов наш методический центр издал мою книгу, методическое пособие мамы и педагога, обучающего детей с ОВЗ с авторскими разработками по актуальным проблемам применения образовательных технологий при подготовке к школе детей с различными видами дизонтогенеза .
Я- участник педагогических конференций, семинаров различного уровня. Мой стихотворно-игровой материал опубликован в журнале "Логопед " , методические разработки опубликованы в журнале "Педагог 21 века" , методических пособиях, сборниках конференций АСОУ., сетевых дошкольных изданиях. Я -автор литературно-публицистической брошюры "Баллада о Химках", приуроченной к юбилею города; первой в Химках книги для детей и родителей , в которой исторические этапы города Химки представлены в стихах для детей.
С детьми занимаюсь развитием языковых и речевых способностей, поисково- экспериментальной деятельностью, больше 17 лет работаю с использованием технологии ОСМ-ТРИЗ. Моя методическая тема: " Формирование речемыслительных способностей дошкольников средствами логопедической практики".
Хочу предложить коллегам авторские занятия по развитию речи, мышления, подготовке к обучению грамоте.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Эрик Сигал "История Любви", М.Митчел "Унесённые ветром", произведения М. Булгакова, Ш.Амонашвили "Здравствуйте, дети!", стихи М.Цветаевой, В. Маяковского, В. Высоцкого
Мой взгляд на мир
Мой мир - это территория людей, которым приятно видеть и слышать меня в любое время суток и за которых я несу ответственность. Мой мир- это мой сын, мои родители, мои друзья, мои слушатели, дети, коллектив моего детского сада, очень доброжелательный, отзывчивый и терпеливый. Мой мир- это люди, которые помогают мне понять мои проблемы и измениться, это люди, которым могу помочь я . Я не всегда принимаю условия игры, по которым живёт наше многослойное общество, но ради собственного выживания и сохранения моего мира, я придумываю свою игру и роли в ней и следую им, как умею.
Моё портфолио
https://himki-cpr.edumsko.ru/uploads/45900/45802/s...
https://cloud.mail.ru/public/2UxS/5NDFTf7aH
Добавить грамоту в портфолиоПортфолио: