Главные вкладки
Завальная (Доничкина) Мария Константиновна
Персональная страничка педагога-психолога Завальной Марии Константиновны
Профессия: Педагог-психолог
Профессиональные интересы: Нейропсихология, Арт-терапия, Песочная терапия, Сказкотерапия
Увлечения: Музыка, творчество
Регион: Московская область
Населенный пункт: город Сергиев Посад
Место работы: МБОУ СОШ №12
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/donichkina-mariya-konstantinovnaСмотрите добрые фильмы, слушайте веселую музыку, пейте чай, гуляйте, высыпайтесь и самое главное, верьте, что все у вас получится. И именно тогда все будет хорошо!
О себе
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Элинор Портер "Поллианна"
Марк Твен "Приключения Тома Сойера"
Памела Трэвенс "Мэри Поппинс"
Мой взгляд на мир
Нельзя приклеить к гусенице крылья и заставить ее летать, как бабочку. Она должна измениться изнутри.
И никакие связи не помогут тебе сделать ножку маленькой, душу — большой, а сердце — справедливым. "Золушка"
Мои достижения
2010 г. Грамота за добросовестный труд и высокий профессионализм в работе с подрастающим поколением (Администрация и совет депутатов городского поселения Хотьково).
2012 г. Грамота за работу по психологическому сопровождению образовательного процесса (ЧУ ЦО «Личность»);
2013 г. Благодарственное письмо педагогу-психологу Частного учреждения средней общеобразовательной школы «Личность». От Главы управы Рязанского района г. Москва
Моё портфолио
Должность: педагог-психолог
Образование: высшее, МГГУ им. М.А. Шолохова, 2008 г.
Квалификация: «Педагог-психолог»
Специальность: «Социальная педагогика»
Квалификационная категория:высшая, педагог-психолог
Повышение квалификации:
- «Арт-метод в работе педагога – психолога», МГГУ им. М.А. Шолохова, г. Москва, 2007 год (72 часа);
- «Песочная терапия», «Центр обучения креативным технологиям и методам гуманизации бизнеса и образования», г. Москва, 2009 год (40 часов);
- Семинары, лекции, круглые столы, занятия по профилактике профессионального выгорания, Районное методическое объединение психологов образования Сергиево-посадского муниципального района, г. Сергиев – Посад, 2009 год (28 часов);
- Мастер-класс, Московский педагогический марафон учебных предметов: 1. «Теория «нелюбви»: работа психолога с кризисными и асоциальными семьями. 2. «Мосты и берега»: возможность игрового сценария. 3. Возможность информационных технологий при оказании психологической помощи подросткам в профессиональном самоопределении. г. Москва, 2009 год (6 часов);
- Семинары, лекции, Районное методическое объединение психологов образования Сергиево-посадского муниципального района, г. Сергиев – Посад, 2010 год (25 часов);
- Мастер-класс, Московский педагогический марафон учебных предметов: 1. Психолог и педагог. Новый взгляд на сотрудничество. 2. Создание социальной рекламы в школе, как технология профилактики девиантного поведения подростков. «Повышение учебной мотивации»: как привлечь родительский ресурс. г. Москва, 2010 год (6 часов);
- Мастер-класс, Московский педагогический марафон учебных предметов: 1. Новые тенденции семейного воспитания: что может сделать психолог? 2. Измерение и оценка метапредметных и личностных образовательных результатов: возможности психологического мониторинга. 3. Рекомендации как консультативная техника: как повысить ее эффективность. г. Москва, 2011 год (6 часов).
- Авторский семинар «Психолого-педагогическое сопровождение самоопределения школьников». Тема «Взаимодействие педагогов в вопросах самоопределения учащихся 5-9 классов»,: ГБОУ ЦРТДиЮ Центр развития творчества детей и юношества «Технорама на Юго-Востоке» г. Москва 2012 год
- Авторский семинар «Психолого-педагогическое сопровождение самоопределения школьников». Тема «Самоопределение учащихся 5-9 классов на уроках, факультативные занятия и вне школы»,: ГБОУ ЦРТДиЮ Центр развития творчества детей и юношества «Технорама на Юго-Востоке» г. Москва 17.10.2012 год
«Задверье детского горя. Принципы психологической поддержки"; «Психологическое сопровождение ФГОС»; «Школьный психолог в мире ФГОС. Старые и новые возможности работы», г. Москва, Московский педагогический марафон учебных предметов, (6 часов) 2013 г.
«Сказкотерапевтические технологии в работе школьного психолога», г.Москва, Педагогический университет «Первое сентября» факультет педагогического образования МГУ им. М.В. Ломоносова (72 часа), 2013 г.
« Курс обучения работе с интерактивным оборудованием MIMIO», г. Москва, Interactive Teaching Technologies (21 час), 2013 г.
«Разрешение конфликтных ситуаций в образовательной среде», г. Москва, Педагогический университет «Первое сентября» факультет педагогического образования МГУ им. М.В. Ломоносова (108 часов), 2014 г.
«Разрешение конфликтных ситуаций в образовательной среде», г. Москва, МИОО (108 часов), 2014 г.
«Игровые технологии в развитии детей раннего и дошкольного возраста», г. Москва, Педагогический университет «Первое сентября» факультет педагогического образования МГУ им. М.В. Ломоносова (108 часов), 2014 г.
"Психологические особенности коррекционной работы с детьми, не готовыми к обучению в школе", г.Москва, Педагогический университет "Первое сентября" факультет педагогического образования МГУ им. М.В. Ломоносова (72 часа), 2015 г.
"Психологические факторы школьной успешности", г. Москва, Педагогический университет "Первое сентября" факультет педагогического образования МГУ им. М.В. Ломоносова (36 часов), 2015 г.
"Основы нейропсихологии. Основы нейропсихологии развития", г. Москва, ФГБНУ "Институт возрастной физиологии Российской академии образования" (72 часа), 2015 г.
"ФГОС: достижение личностных и метапредметных результатов (психолого-педагогический аспект)" г. Москва, Педагогический университет "Первое сентября" факультет педагогического образования МГУ им. Ломоносова (72 часа), 2017 г.
"Психолого-педагогические приемы формирования коллектива и оптимизации межличностных отношений в классе", г. Москва, Педагогический университет "Первое сентября" факультет педагогического образования МГУ им. Ломоносова (36 часов), 2017 г.
Профилактика суицидального поведения детей и подростков в образовательных организациях. АСОУ (36 часов) 2020г
Общий трудовой и педагогический стаж: 13 лет
Педагогический стаж в данном учебном заведении: 5 лет