Завальная (Доничкина) Мария Константиновна

Персональная страничка педагога-психолога Завальной Марии Константиновны

Профессия: Педагог-психолог

Профессиональные интересы: Нейропсихология, Арт-терапия, Песочная терапия, Сказкотерапия

Увлечения: Музыка, творчество

Регион: Московская область

Населенный пункт: город Сергиев Посад

Место работы: МБОУ СОШ №12

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/donichkina-mariya-konstantinovna
Смотрите добрые фильмы, слушайте веселую музыку, пейте чай, гуляйте, высыпайтесь и самое главное, верьте, что все у вас получится. И именно тогда все будет хорошо!


О себе

http://psisp.ru

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Элинор Портер "Поллианна"

Марк Твен  "Приключения Тома Сойера"

Памела Трэвенс   "Мэри Поппинс"

 

Мой взгляд на мир

Нельзя приклеить к гусенице крылья и заставить ее летать, как бабочку. Она должна измениться изнутри.

И никакие связи не помогут тебе сделать ножку маленькой, душу — большой, а сердце — справедливым. "Золушка"

 

 

Мои достижения

2010 г. Грамота за добросовестный труд и высокий профессионализм в работе с подрастающим поколением (Администрация и совет депутатов городского поселения Хотьково).

2012 г. Грамота за работу по психологическому сопровождению образовательного процесса (ЧУ ЦО «Личность»);

2013 г. Благодарственное письмо педагогу-психологу Частного учреждения средней общеобразовательной школы «Личность». От Главы управы Рязанского района г. Москва

Моё портфолио

Должность: педагог-психолог

Образование: высшее, МГГУ им. М.А. Шолохова, 2008 г.

Квалификация: «Педагог-психолог»

 Специальность: «Социальная педагогика»

Квалификационная категория:высшая, педагог-психолог

Повышение квалификации:

  • «Арт-метод в работе педагога – психолога», МГГУ им. М.А. Шолохова, г. Москва, 2007 год (72 часа);
  • «Песочная терапия», «Центр обучения креативным технологиям и методам гуманизации бизнеса и образования», г. Москва, 2009 год (40 часов);
  • Семинары, лекции, круглые столы, занятия по профилактике профессионального выгорания, Районное методическое объединение психологов образования Сергиево-посадского муниципального района, г. Сергиев – Посад, 2009 год (28 часов);
  • Мастер-класс, Московский педагогический марафон учебных предметов: 1. «Теория «нелюбви»: работа психолога с кризисными и асоциальными семьями. 2. «Мосты и берега»: возможность игрового сценария. 3. Возможность информационных технологий при оказании психологической помощи подросткам в профессиональном самоопределении. г. Москва, 2009 год (6 часов);
  • Семинары, лекции, Районное методическое объединение психологов образования Сергиево-посадского муниципального района, г. Сергиев – Посад, 2010 год (25 часов);
  • Мастер-класс, Московский педагогический марафон учебных предметов: 1. Психолог и педагог. Новый взгляд на сотрудничество. 2. Создание социальной рекламы в школе, как технология профилактики девиантного поведения подростков. «Повышение учебной мотивации»: как привлечь родительский ресурс. г. Москва, 2010 год (6 часов);
  • Мастер-класс, Московский педагогический марафон учебных предметов: 1. Новые тенденции семейного воспитания: что может сделать психолог? 2. Измерение и оценка метапредметных и личностных образовательных результатов: возможности психологического мониторинга. 3. Рекомендации как консультативная техника: как повысить ее эффективность. г. Москва, 2011 год (6 часов).
  • Авторский семинар «Психолого-педагогическое сопровождение самоопределения школьников». Тема «Взаимодействие педагогов в вопросах самоопределения учащихся 5-9 классов»,: ГБОУ ЦРТДиЮ Центр развития творчества детей и юношества «Технорама на Юго-Востоке» г. Москва 2012 год
  • Авторский семинар «Психолого-педагогическое сопровождение самоопределения школьников». Тема «Самоопределение учащихся 5-9 классов на уроках, факультативные занятия и вне школы»,: ГБОУ ЦРТДиЮ Центр развития творчества детей и юношества «Технорама на Юго-Востоке» г. Москва 17.10.2012 год
  • «Задверье детского горя. Принципы психологической поддержки"; «Психологическое сопровождение ФГОС»; «Школьный психолог в мире ФГОС. Старые и новые возможности работы», г. Москва, Московский педагогический марафон учебных предметов, (6 часов) 2013 г.

  • «Сказкотерапевтические технологии в работе школьного психолога», г.Москва, Педагогический университет «Первое сентября» факультет педагогического образования МГУ им. М.В. Ломоносова (72 часа), 2013 г.

  • « Курс обучения работе с интерактивным оборудованием MIMIO», г. Москва, Interactive Teaching Technologies (21 час), 2013 г.

  • «Разрешение конфликтных ситуаций в образовательной среде», г. Москва, Педагогический университет «Первое сентября» факультет педагогического образования МГУ им. М.В. Ломоносова (108 часов), 2014 г.

  • «Разрешение конфликтных ситуаций в образовательной среде», г. Москва, МИОО (108 часов), 2014 г.

  • «Игровые технологии в развитии детей раннего и дошкольного возраста», г. Москва, Педагогический университет «Первое сентября» факультет педагогического образования МГУ им. М.В. Ломоносова (108 часов), 2014 г.

  • "Психологические особенности коррекционной работы с детьми, не готовыми к обучению в школе", г.Москва, Педагогический университет "Первое сентября" факультет педагогического образования МГУ им. М.В. Ломоносова (72 часа), 2015 г.

  • "Психологические факторы школьной успешности", г. Москва, Педагогический университет "Первое сентября" факультет педагогического образования МГУ им. М.В. Ломоносова (36 часов), 2015 г.

  • "Основы нейропсихологии. Основы нейропсихологии развития", г. Москва, ФГБНУ "Институт возрастной физиологии Российской академии образования" (72 часа), 2015 г.

  • "ФГОС: достижение личностных и метапредметных результатов (психолого-педагогический аспект)" г. Москва, Педагогический университет "Первое сентября" факультет педагогического образования МГУ им. Ломоносова (72 часа), 2017 г.

  • "Психолого-педагогические приемы формирования коллектива и оптимизации межличностных отношений в классе", г. Москва, Педагогический университет "Первое сентября" факультет педагогического образования МГУ им. Ломоносова (36 часов), 2017 г.

  • Профилактика суицидального поведения детей и подростков в образовательных организациях. АСОУ (36 часов) 2020г

Общий трудовой и педагогический стаж: 13 лет

Педагогический стаж в данном учебном заведении: 5 лет


 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы