Главные вкладки
Дочия Марине Шотаевна
Сайт учителя математики
Профессия: Учитель математики
Профессиональные интересы: Обучение детей-инофонов, обучение математики, использование ИКТ в образовательном процессе
Увлечения: Современные технологии
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Санкт-Петербург
Место работы: ГБОУ СОШ №122
Звание, ученая степень: Учитель первой категории
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/dochiya-marine-shotaevnaМатематику уже затем учить надо, что она ум в порядок приводит.
- Мое педагогическое кредо: Каждый ребенок талантлив, талантлив по-своему. Такова моя позиция. Не скуплюсь на похвалу. Выделить из потока неудач крошечный островок успеха, дать соломинку помощи, показать тропинку к пониманию - и у ребенка возникнет вера в свои возможности и желание учиться - это мой принцип. Мое призвание - школа, ученики, которым я отдаю свою любовь и радость общения!
О себе
Я закончила школу в Абхазии, с. Окуми Гальского района Абхазской АССР. Когда я была маленькой, играла с куклами не в дочки-матери, а в учительницу и учеников. Когда пришло время выбирать профессию, я ни минуты не раздумывая выбрала профессию учителя. После окончания института в городе Сухуми я вернулась в родную школу и стала работать там учительницей, где преподавала до 1992 года. После грузино-абхазской войны мы вынуждены были покинуть нашу страну и эмигрировали в Россию, в Санкт-Петербург. В Санкт-Петербурге открылась грузинская школа для детей-мигрантов, где я преподавала физику и математику. Проработав в этой школе несколько лет я приобрела большой опыт по работе с детьми-мигрантами. После нескольких лет деятельности школы руководство приняло решение объединиться со школой №122 Центрального района. 160 учеников грузинской национальности и педагогический коллектив перешли в школу №122. Конечно, мы все переживали, все боялись, как встретит нас новый коллектив учителей, как встретят нас дети, внутренний мир которых мы нарушили и перешли в их школу с нашими обычаями. Но все наши переживания оказались напрасными, потому что нас встретили очень тепло. Дети очень подружились. И до сегодняшнего дня нет никаких проблем в общении. Некоторые дети-грузины, которые при попадании в школу плохо знают русский язык, не чувствуют себя неудобно. Потому что они все знают, что к ним всегда придут на помощь учителя и ученики. Я рада, что работаю в таком коллективе!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
1
Мои достижения
Я - жена, мама двух прекрасных дочек и бабушка двух замечательных внуков.
Моё портфолио
В своем электронном портфолио хочу представить вашему вниманию свои разработки: различные презентации, рабочие программы, методические разработки. Также делюсь с вами опытом работы с детьми-мигрантами. Буду рада услышать ваши отзывы и предложения!
Инженер, не владеющий математическими методами, - это не инженер, а монтёр… Инженер в полном смысле этого слова немыслим без знания математики. Ничего нельзя сделать без математики: мост построить нельзя, плотину – нельзя, гидростанцию – нельзя. Сокращать объём преподавания математики – преступление! Надо изучать её как можно в большем объёме, а главное – как можно основательнее. А.Д. Александров
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты