Добрынина Галина Валериановна
сайт учителя русского языка
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: повышение уровня мастерства как учителя; развитие интеллектуальных способностей.
Увлечения: чтение, театр, путешествия...
Регион: Республика Бурятия
Населенный пункт: Улан-Удэ
Место работы: МАОУ "Гимназия № 14 г. Улан-Удэ"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/dobryninagv"Чтобы воспитывать другого, мы прежде всего должны воспитать самого себя"
Лев Николаевич Толстой об учителе: "Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, - он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный учитель."
Лев Николаевич Толстой об изучении русского языка: "Всякая отдельная личность, для того, чтобы выучиться наискорейшим образом грамоте, должна быть обучена совершенно особенно от всякой другой, и потому для каждого должна быть особая метода. Для одного представляется непобедимой трудностью то, что нисколько не задерживает другого, и наоборот. Один ученик силен памятью, и ему легче на память выучить склады, чем понять безгласность согласной; другой спокойно соображает и поймет звуковую, самую рациональную методу; у третьего есть чутье, инстинкт, и он, читая целые слова, уразумевает закон сложения слов.
Наилучший учитель будет тот, у которого сейчас под рукой готово разъяснение того, что остановило ученика. Разъяснения эти дают учителю знание наибольшего числа метод, способность придумывать новые методы, и главное, не следование одной методе, а убеждение в том, что все методы односторонни, и что наилучшая метода была бы та, которая отвечала бы на все возможные затруднения, встречаемые учеником, т.е. не метода, а искусство и талант."
Лев Николаевич Толстой о школе: "Я у всех спрашиваю, для чего нужны школы. Обращаясь к вам, я могу иначе спросить: на чем основывается то наслаждение, та несомненная уверенность, что делаешь такое дело, которое не важнее всех других, но не менее важно, чем какое бы то ни было? Я получал самые разнообразные ответы и никогда тот, который я себе давал и даю и который, мне кажется, вы дадите. Попробуйте ответить, не читая моего, не сойдемся ли мы. Учить этих детей надо затем, чтобы дать им дощечку спасения из того океана невежества, в котором они плывут, и не спасения, – они, может быть, лучше нас приплывут, – а такое орудие, посредством которого они пристанут к нашему берегу, если хотят."
О себе
Учитель русского языка и литературы с 1991 года, училась в Бурятском государственном педагогическом институте имени Доржи Банзарова (1986-1991 гг.). В настоящее время работаю учителем русского языка и литературы в средней школе № 48 города Улан-Удэ.
Очень люблю свою работу. Каждый день открываю что-то новое, чему-то удивляюсь, учусь, делюсь, размышляю вместе со своими учениками...
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Евгений Онегин" А. Пушкина, рассказы А.П. Чехова, "Уроки французского" В. Распутина...
Книги — это друзья, бесстрастные, но верные.
Виктор Гюго. "Отверженные"
Люблю начинать читать новую книгу. Дышать страницами, начинающейся, новой истории... Или перечитывать уже казалось бы много раз читанные книги и открывать что-то снова, понимать, удивляться, восхищаться, искать ответы на вопросы, размышлять.
Читать нужно каждому, в любом возрасте. Человека формируют познания, познания самого себя. И в этом, как ничто иное, помогает книга. Книги способны унести тебя в далекие страны, заставить смеяться или плакать. Они могут поведать о мирах, в которых вы никогда бы не очутились в реальности. Книги прекрасны.Читать нужно каждому, всегда и везде.
Мой взгляд на мир
Не быть равнодушной, не переставать удивляться, каждый день открывать или узнавать что-то новое
Моё портфолио
С удовольствием поделюсь своим опытом работы, личными разработками и работами своих учеников. Надеюсь, что представленная информация будет полезна коллегам, а также родителям. Постараюсь учесть все замечания и пожелания.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты