Главные вкладки
Головина Татьяна Олеговна
сайт педагога-психолога МБДОУ "Детский сад "Флажок" пгт Гвардейское"
Профессия: педагог-психолог
Профессиональные интересы: Развитие эмоциональной сферы детей дошкольного возраста средствами арт-терапии
Увлечения: Чтение, кино
Регион: Республика Крым
Населенный пункт: пгт.Гвардейское Симферопольский район
Место работы: МБДОУ "Детский сад "Флажок" пгт Гвардейское"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/dobrozhanskaya-tatyana-olegovna«Человек может жить своей профессией, только тогда, когда он стремится познать через неё самого себя, и именно таким путём он может принести наибольшую пользу обществу».
Я с солнца сбрасываю полог,
Я утро начинаю здесь.
Моя профессия – психолог…
…Или призванье это есть?
Я здесь касаюсь откровенья,
Я здесь ступаю не спеша.
Моя профессия – доверье,
Мое призвание – душа.
В нем все – серьезность и ирония,
Вершин триумф, игра теней.
Моя профессия – гармония,
Мое призванье – верность ей.
О.А.Коваль
О себе
1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ | |
Регион Республики Крым | Симферопольский район |
Населенный пункт | пгт. Гвардейское |
Дата рождения (день, месяц, год) | 27.06.1990 |
Адреса в Интернете (сайт, блог и т. д.), где можно познакомиться с участником и публикуемыми им материалами | |
2. РАБОТА | |
Место работы (наименование образовательного учреждения в соответствии с уставом) | Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад «Флажок» пгт.Гвардейское" |
Занимаемая должность | Педагог - психолог |
Общий трудовой и педагогический стаж (полных лет на момент заполнения анкеты) | Трудовой и педагогический стаж: 9 л 9 мес. |
Квалификационная категория | Первая категория |
Почетные звания и награды (наименования и даты получения) |
|
3. ОБРАЗОВАНИЕ | |
Название и год окончания учреждения профессионального образования | «Крымский инженерно-педагогический университет», 2012 год. |
Специальность, квалификация по диплому | «Практическая психология (Психология развития)», практический психолог по психологии развития. |
Тема самообразования. | «Нейропсихология и сенсорная интеграция в детском возрасте. Диагностика, коррекция, сопровождение». |
Повышение квалификации |
|
|
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Джек Лондон "Мартин Иден"
Михаил Булгаков "Собачье сердце" и "Мастер и Маргарита"
Иван Тургенев "Отцы и дети"
Антон Чехов "Вишневый сад", "Дядя Ваня"
Дейл Карнеги "Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей"
Пауло Коэльо "Алхимик"
Екатерина Александрова и Ната Крылова "Очерки понимающей педагогики"
А. Шопенгауэр "Афоризмы житейской мудрости"
Людмила Улицкая "Даниэль Штайн: переводчик" и "Зеленый шатер"
Ирина Хакамада "Успех в большом городе" и "Дао Жизни"
Мой взгляд на мир
Смотрите на мир целиком, а не через трафарет.
С сайтаhttp://www.inpearls.ru/Если ты идешь к цели и на каждом шагу останавливаешься, чтобы кинуть камнем на каждую лающую на тебя собаку, то ты можешь не дойти до цели.
© Федор Достоевский
Мои достижения
Ø Почетная грамота Министрерство РК
Ø Грамота отдела образования Симферопольской районной государственной администрации в АР Крым, от 27.06.2013 г.
Ø Грамота ДУЗ «Флажок» исполкома Гвардейского поссовета Симферопольской РГА в АР Крым, от 26.09.2013 г.
Ø Грамота Администрации Гвардейского сельского поселения в честь 70-летия поселка Гвардейское, от 22.08.2015 г.
Ø Благодарность от выпускников логопедической группы и их родителей, 2013 г.
Ø Благодарственное письмо от родителей, 2014 г.
Благодарность от группы «Цветочки», 2014 г.
Моё портфолио
Разрешите представиться…
Я, ГОЛОВИНА ТАТЬЯНА ОЛЕГОВНА, педагог-психолог Муниципального бюджетного дошкольного образования «Детский сад «Флажок» пгт Гвардейское».
В 2012 году окончила Республиканское высшее образовательное учреждение «Крымский инженерно-педагогический университет» (г. Симферополь).
Сведения об образовании
Высшее образование по специальности «Практическая психология (Психология развития)» и получила квалификацию практический психолог по психологии развития.
Сведения о повышении квалификации
С 2012 года работаю в МБДОУ «Детский сад «Флажок» пгт Гвардейское».
Теоретические основы моей деятельности: принципы гуманистической психологии, личностно-ориентированного подхода, основные положения педагогики успеха и концепции комплексного сопровождения развития ребенка.
В своей работе я руководствуюсь следующими принципами:
· «Всегда на стороне ребенка!»
· «Не навреди!».
· «Не оценивай!»
· Непрерывность сопровождения.
· Принимай ребенка таким, каков он есть.
Особенное внимание в своей работе я уделяю психоэмоциональному развитию ребенка.
Основная цель моей профессиональной деятельности охрана и укрепление психического здоровья детей на основе создания психологических условий достижения ими личностных образовательных результатов в процессе освоения образовательных областей.
Задачи:
· определение индивидуальных образовательных потребностей детей;
· предотвращение и преодоление трудностей развития дошкольников;
· создание соответствующих психологических условий для успешного освоения дошкольником образовательных областей.
Основные направления профессиональной деятельности:
Направление «Психологическая диагностика».
· «Диагностическая работа в период адаптации детей к ДУЗ».
· «Диагностическая работа по проблемам психического развития дошкольников. Определение детей «группы риска». – сетябрь-октябрь (по запросу родителей, педагогов – в течение всего учебного года).
Цель: выявление проблем в развитии, факторов риска психологическому здоровью.
· «Диагностическая работа с воспитанниками в период возрастных кризисов 3 и 7 лет» (в течение всего учебного года – по запросам родителей).
· «Диагностическая работа особенностей развития детей всех возрастных групп» (в течение всего учебного).
Цель: изучение процесса достижения воспитанниками личностных образовательных результатов детей.
· «Диагностика психологической готовности к обучению в школе». (воспитанники 5-6 лет - конец учебного года, 6-7 лет- начало и конец учебного года).
Цели: выявление сформированности компонентов психологической готовности к обучению в школе; мониторинг результатов освоения ФГОС.
· «Психодиагностическая работа по выявлению ранних признаков одаренности» (по запросу родителей, педагогов).
Цель: выявление проявлений структуры и вида одаренности у детей.
· «Психодиагностическая работа по изучению личностных качеств и профессиональных компетенций у педагогов ДУЗ «Флажок»».
Направление «Психопрофилактика и психологическое просвещение».
· «Психогигиена общения»;
· «Психогигиена деятельности»;
· «Психогигиена среды»
Направление «Развивающая работа и психологическая коррекция».
· «Развивающая работа в процессе освоения детьми образовательных областей»;
· «Развивающая работа по коррекции проблем в развитии дошкольников»;
· «Развивающая работа в период адаптации ребенка в ДОУ»;
· «Развивающая работа в периоды возрастных кризисов 3 и 7 лет»;
· «Развивающая работа в рамках психологической готовности к школьному обучению»;
· «Развивающая работа по преодолению трудностей в развитии одаренных дошкольников» и др.
Направление «Психологическое консультирование».
· «Консультирование по проблемам трудностей в обучении»;
· «Консультирование по проблемам детско- родительских отношений»;
· «Консультирование по проблемам адаптации/ дезаптации»;
· «Консультирование по проблемам раннего развития детей»;
· «Консультирование по проблемам межличностного взаимодействия в ДУЗ»
· «Консультирование по проблемам психологической готовности ребенка к обучению в школе» и др.