Главные вкладки
Дмухайлова Наталья Алексеевна
Сайт воспитателя детского сада
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Развитие интеллектуальных способностей дошкольников
Увлечения: Вязание
Регион: Ставропольский край
Населенный пункт: село Спицевка
Место работы: муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №11"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/dmukhaylova-natalya-alekseevna
«От того, как прошло детство,
кто вёл ребенка за руку в детские годы,
что вошло в его разум и сердце
из окружающего мира – от этого
в решающей степени зависит,
каким человеком станет сегодняшний малыш».
В.А.Сухомлинский
Я работаю воспитателем в нашем небольшом селе 23года. Я – воспитатель детского сада! Кто-то усмехнется, услышав это, кто-то пожалеет, а кто-то осуждающе покачает головой: «Ну и работу ты себе выбрала…». Однако же я люблю свою профессию, потому что она самая фантастическая и непредсказуемая!
Каждый день, идя на работу, в моей голове роятся мысли о предстоящих делах. Как их много! Но самая главная из них – как пройдет очередная встреча с детьми, какое у них будет настроение, как провести день так, чтобы детям было интересно и нескучно в детском саду. Всегда волнуюсь, удастся ли мне это сделать. Маленькие «мудрые учителя» проверяют меня на прочность каждый раз и одновременно любят.
Моей любимой темой уже много лет остается экспериментирование. В связи с новыми требованиями ФГОС, введя соответствующие инновации, я убедилась, что в процессе самостоятельной деятельности, ребенок осуществляет многоуровневый эксперимент: физический – учится управлять своим телом; природоведческий – знакомится с окружающим миром; социальный – запоминает формы взаимодействия людей друг с другом; личностный – узнает свои личные возможности.
Уверена, что мои воспитанники, благодаря проведению несложных опытов, вырастут здоровыми, инициативными, думающими, творческими людьми, так как я развиваю у моих ребят любознательность, тренирую ум. Дети учатся сравнивать, классифицировать, обобщать, делать выводы, а ведь это так пригодится им при обучении в школе.
Мне так хочется, чтобы звездочки, которые я зажигаю в душах моих детей, никогда не гасли.
О себе
Родилась и всю жизнь прожила в селе Спицевка Ставропольского края. Закончила школу с серебряной медалью в 1990г. В 1991г поступила в Ставропольское педагогическое училище. Сразу после его окончания в 1993 г. пошла работать в родной детский сад, где и работаю по сей день.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мой взгляд на мир
Мои достижения
Моё портфолио
В настоящее время в условиях реализации ФГТ высокие требования предъявляются к профессиональным качествам педагога. Поэтому составление портфолио воспитателя детского сада получило большое распространение. И поэтому популярность портфолио воспитателя детского сада постоянно растёт. Кроме этого, портфолио воспитателя детского сада может стать своего рода визитной карточкой воспитателя при устройстве на работу в детское дошкольное учреждение.
Портфолио воспитателя детского сада постепенно вытесняет такой документ как План по самообразованию, так как при составлении портфолио охвачен более широкий круг деятельности воспитателя.
В переводе с иностранного языка, портфолио означает портфель, папка.
Портфолио воспитателя детского сада – это персональная папка педагога с комплектом документов, которые подтверждают успешность педагогической деятельности, участие в разнообразных мероприятиях и конкурсах, повышение квалификации педагога.
Составить портфолио – это немалый труд. Для этого необходимо принимать активное участие во всех мероприятиях, добросовестно исполнять свои профессиональные обязанности в детском саду. И, разумеется, не забывать отражать свой опыт, результаты и достижения в портфолио.
На сегодняшний день большую значимость приобретают профессиональные качества воспитателя детского сада. А, следовательно, портфолио воспитателя детского сада должно быть составлено безукоризненно и соответствовать определённым требованиям.
Нацелить воспитателя на развитие профессиональных качеств и повышение квалификации – вот задача портфолио.
По содержанию можно выделить несколько видов портфолио воспитателя детского сада:
- аттестационное портфолио, в котором отражены результаты педагогической деятельности воспитателя ДОУ за межаттестационный промежуток времени;
- накопительное портфолио, которое охватывает сведения обо всех результатах педагогической деятельности воспитателя;
- тематическое портфолио, которое формируется в процессе изучения какой-либо большой темы или образовательной области;
- проблемное портфолио, содержащее сведения по злободневным для воспитателя проблемам.