Главные вкладки
Дмитриева Елена Ионовна
Сайт воспитателя МБДОУ ЦРР-Д/с №21 "Кэнчээри"
Профессия: Воспитатель детей дошкольного возраста
Профессиональные интересы: Психология детей
Увлечения: Рисование
Регион: Республика Саха(Якутия)
Место работы: МБДОУ ЦРР-Д/с №21 "Кэнчээри"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/dmitrieva-elena-ionovnaСделай шаг, и дорога появится сама собой.
Дошкольный возраст - сенситивный период для развития многих человеческих способностей, усвоения знании и умении, поэтому дошкольное обучение и воспитание является традиционным и развитым направлением педагогики. Возраст от 2 до 5 лет - время наиболее бурного развития ребёнка. Недаром Л.Н. Толстой писал, что именно в этом возрасте он "приобрел так много, так быстро, что во всю остальную жизнь не приобрел и одной сотой того".
О себе
Образование высшее, Якутский государственный университет им М.К. Аммосова ,филологический факультет по специальности :русский язык и литература, теория и история художественной культуры., квалификация: филолог, преподаватель.Профессиональная переподготовка,АОУ РС(Я) ДПО "Институт развития образования и повышения квалификации им.С.Н. Донского-II", 2016г., квалификация: воспитатель детей дошкольного возраста. Стаж педагогической работы :27лет .Стаж работы в дошкольном учреждении:20 лет.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Поэты серебрянного века.
Мой взгляд на мир
Солнце не знает правых, солнце не знает неправых, солнце светит без цели кого-то согреть. Нашедший себя подобен солнцу.
Мои достижения
Успех моей дочери. Достижения моего сына.
Моё портфолио
Дошкольный возраст - период фактического складывания личности и личностных механизмов поведения, мотивы и желания ребенка начинают складываться в иерархическую систему. В этом возрасте. ребенок переходит от импульсивного, ситуативного поведения к личностному, опосредованному каким-то представлением или образом. Образ поведения и образ результата действия становятся образцами и регуляторами в собственной деятельности ребенка. Это ярко проявляется в рисовании и конструировании: от спонтанных действий и подражания готовым образцам дети переходят к созданию и воплощению собственных замыслов.Есть дети с острым умом и любознательные, но дикие и упрямые. Таких обычно ненавидят в школах и почти всегда считают безнадежными; между тем из них обыкновенно выходят великие люди, если только воспитать их надлежащим образом. (Я.Каменский)