Дичкова Наталья Юрьевна

Сайт учителя математики

«Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и тех, кому преподаешь».

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: математика, ИКТ в образовании

Увлечения: Чтение, рукоделие, путешествия.

Регион: Ростовская область

Населенный пункт: с.Новобессергеневка, Неклиновский район

Место работы: МБОУ Новобессергеновская СОШ им. Василенко Неклиновский район, Ростовская область

Звание, ученая степень: высшая квалификационная категория

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/dichkova-natalya-yurevna
«Ничему тому, что важно знать, научить нельзя – все, что может сделать учитель - это указать дорожки».
Ричард Олдигтон

                                                                                          Думала: главное - формировать,

Делать, ваять, лепить.

Думала: верный маршрут показать,

Править, лечить, учить.

Думала: рваться, бороться, рубить,

Мчаться, коль сила несет.

А оказалось - всего лишь любить.

Только любить. Вот и всё.

С.В.Белова

О себе

 

 

Образование: 1989г. Таганрогский государственный педагогический институт по специальности «Математика и физика».

стаж педагогической работы (по специальности)  27 года,

в данной должности   27 года; в данном учреждении   25 лет.

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Педагогическая поэма" А. С. Макаренко

Мой взгляд на мир

 

Жизнь прожить нужно так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы! 

Мои достижения

Используя в  своей работе деятельностный  метод  в обучении,  метод проблемного обучения и включая  в процесс обучения элементы исследовательской деятельности с применением компьютерных технологий в обучении математике  имею за   2011-2012 учебный  год

- средний показатель обученности и качества знаний по предмету  соответственно составил 100%  и 53%

               -средний балл  по результатам ЕГЭ  - 46 б. в 2010 году, 55 б. в 2011 году.

- 2009 год - III место, 2011 год-II место  в муниципальном этапе  Всероссийской олимпиады  школьников по математике,                  

 -2009 год - грамота за участие в районной олимпиаде «Математика вокруг нас» в номинации познавательная ценность

-2009 год - ІІ место в муниципальном этапе областного фестиваля юных математиков

-2010 год - ІІ место в «Математических боях» (9-11классы)

-2010 год - диплом І степени в районной интеллектуальной игре «Брейн- ринг»  (5-6 классы)

-2012 год -  І место в «Математических боях» (9-11классы)

 -2012 год -   ІІ место  в районной интеллектуальной игре «Брейн - ринг»  (5-6 классы)

 - организация и проведение Общероссийской предметной олимпиады по    математике   «Олимпус» (2011 год – 8 и 10 место по России)

- организация и проведение Общероссийской предметной олимпиады по   математике   «Кенгуру- математика для всех» (2011  год   І и  ІІ место в Неклиновском районе, 2012 год - ІІ и ІІІ место в Неклиновском  районе)

2012 год- 5 место в районном мероприятии "Математический марафон" и 1 место в номинации "Математическая мозайка".

Имею следующие награды :

 -грамота МБОУ Новобессергеновской СОШ, 2011 г. за подготовку участников  и    призеров муниципального уровня международной математической игры-конкурса

         «Кенгуру- математика для всех».

            - сертификат  за участие в Пятом открытом профессиональном конкурсе педагогов "Мультимедиа урок в современной школе" и публикацию материала "Масштаб изображения"

           -благодарственное письмо за многолетний добросовестный труд, высокие результаты в педагогической деятельности (распоряжение №115 от 24..06..2013 года)

           -благодарственное письмо минестерства общего и профессионального образования ростовской области за многолетний высокопрофессиональный и плодотворный труд по обучению и воспитанию молодежи, успехи в развитии творческой активности и трудолюбие  (приказ от 6.09.13 №29-н)

 

 

  

 

Моё портфолио

Цель моей педагогической деятельности не просто заложить в головы учащихся заданный объем знаний, но позаботиться, во-первых, о том, чтобы это были знания актуальные, а, во-вторых, сделать все необходимое, чтобы обучающийся смог осознанно и эффективно применять полученные знания в своей жизни. Такой подход диктует необходимость принципиальных изменений ориентиров и задач педагогики, формирования нового отношения к учащимся, использование в школе современных форм и методов обучения, внедрение эффективных образовательных технологий.
 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы