Главные вкладки
Заика Диана Александровна
сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начальной школы, педагог-психолог
Профессиональные интересы: Арт-психология, возрастная психология
Увлечения: туризм
Регион: Краснодарский край
Населенный пункт: г. Краснодар
Место работы: МАОУ СОШ № 62
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/diana-zaikaНачни делать необходимое, затем возможное и внезапно увидишь,что уже делаешь невозможное.
Рада приветствовать Вас на моем сайте!
О себе
Давайте познакомимся! Меня зовут Заика Диана Александровна, я педагог-психолог муниципального автономного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 62.
Благодаря своей маме я легко определилась с профессией. Смотря на то, с каким азартом и увлечением она занимается своей работой, я усвоила главное: в своей жизни следует заниматься тем, что делает тебя счастливым.
Как говорил Лев Толстой: «Счастлив тот, кто счастлив у себя дома». Тепло, которое я получаю в семье, помогает мне реализовываться в профессиональной деятельности: я беру его с собой на работу и делюсь им с коллегами, школьниками и их родителями.
Школа, в которой я сейчас работаю, моя родная школа. Именно в ее стенах я училась, росла, и выбирала свой путь. И теперь уже я помогаю выбрать свой путь ученикам, поддерживаю их в минуты тревоги и отчаяния, делю с ними маленькие и большие радости.
Вместе с детьми мы играем, знакомимся с собой, учимся понимать себя и других. В жизни много переживаний, которые ребятам бывает трудно выразить словами. На помощь приходят методы арт-терапии. в процессе творчества переживания приобретают форму, которая позднее может быть преобразована в слова. Поразительная экологичность арт-терапевтического подхода – вот что привлекает меня больше всего! Работа происходит с внутренними образами самого человека, не навязывая ему чуждых штампов извне.
Анатоль Франс говорил: Путешествия учат больше, чем что бы то ни было. Иногда один день, проведенный в других местах, дает больше, чем десять лет жизни дома. В летний период я хожу со старшеклассниками в походы, которые организовывает спортивная школа. Решила упомянуть об этом, так как набирая группу, я стараюсь брать тех детей, которые больше других нуждаются в выработке ответственности, жизнестойкости, веры в себя и в свои силы. С собой я беру ряд интересных игр и тренингов, после похода провожу консультации с родителями, даю им рекомендации. Как показывает практика, даже самые отвязные шалуны становятся более ответственными и добродушными, а закомплексованные ребята, более уверенными в себе.
В своей работе, я стараюсь охватить всех участников образовательного процесса, так как считаю, что социум, а также семья и ее ценности, всегда отражаются на развитии ребенка как ничто другое. С родителями и педагогами я провожу групповые и индивидуальные консультации. Выступаю на род. Собраниях и пед.советах.
Способность к поиску и саморазвитию я считаю одной их важнейших компетенций современного педагога-психолога. Поэтому стараюсь работать над собой, регулярно посещаю различные семинары, знакомлюсь с новыми методиками.
Моя профессиональная деятельность приносит мне удовольствие, возможно, потому, что я не просто работаю, а живу вместе с детьми и коллегами общими интересами, огорчениями и минутами радости. Для меня работа педагога-психолога это, в том числе, профессиональное общение, участие в праздниках, борьба за честь коллектива в творческих конкурсах.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
1."Афоризмы житейской мудрости" Артур Шопенгауэр
Книга открыла мне глаза на многие положения в мире, в обществе и тому, какую позицию лучше принять по отношению к нему.
2. "Война и мир" Лев Толстой. Произведение многогранно и имеет большое значение для нашей культуры, для сознания русского человека. Восхищает монументальность, реализм и эпичность романа.
3. "В дороге" Джек Керуак
Атмосфера, энергетика, поэтичность прозы, неподражаемый Керуак. И веселая и грустная и безумная и философская книга. Писалась на одном дыхании, читается аналогично.
4. Януш Корчак "Как любить ребенка". В университете, мне приходилось читать множество книг по педагогике и психологии, в частности по воспитанию. Но единственная книга, где самый минимум педагогических терминов и самый максимум примеров воспитания ребенка - книга Януша Корчака. По моему мнению, каждая будущая мама должна прочитать эту книгу для того, чтобы знать, как правильно нужно воспитывать детей. Прочитав эту книгу, я обогатила свой внутренний мир, узнала что в действительности более эффективно в воспитании ребенка. И все это без наказаний. Теперь, я уверена, что могу стать лучшей мамой на свете.
5. Э.М.Ремарк: «Три товарища», «Триумфальная арка», «На западном фронте без перемен»…Один из моих самых любимых писателей.
6. Булгаков "Мастер и Маргарита". Эта книга, раскрывает для меня вопросы добра и зла, человеческих чувств и самосознания людей.
7. Ричард Бах «Чайка по имени Джонатан Ливингстон» .
8. Габриэль Гарсия Маркес «Сто лет одиночества»
9. Рэй Бредбери "Вино из одуванчиков" Самая любимая книга. Я открыла ее для себя летом, абсолютно обыкновенным, жарким, ленивым и просто растворилась в книге. Неповторимый стиль Рэя Бредбери, слова которые льются плавно и чисто создают необыкновенную атмосферу.
10. Ш. Бронте "Джен Эйр"
Мои достижения
Краткосрочное повышение квалификации: ГБОУ Краснодарского края ККИДППО по теме: «Методические и организационные особенности работы учителя первой ступени, связанные с ведением ФГОС начального общего образования»; 72 часа; 2012 год.
Свидетельство: «Гильдия психотерапии и тренинга» прошла обучение по теме: «Интегративная психотерапия психосоматических расстройств» 24 часа. 2007годо
Сертификат: Фонд ЦСРИ была участником семинара: «Модель комплексного подхода к формированию здорового образа жизни и профилактике социально-значимых заболеваний подростков и молодежи». 2010 год.
Сертификат: «Центр психологии и коммуникативных решений «ТРАНСформация» обучение на тренинге: «основы Эриксоновского гипноза» 35 часов.2011год.
Сертификат: «Мастерская жизни» приняла участие в семинаре: «Арт-терапия: библио-, драма-, сказкотерапия» 20 часов. 2011год
Сертификат: «Мастерская жизни» приняла участие в семинаре: «Арт-терапия: работа с мандалами и символами. Трансперсональная арт-терапия». 20 часов. 2011год.
Сертификат: «Санкт-Петербургский институт сказкотерапии», прошла курс психологического консультирования «Мастер сказок» 10 часов 2011год.
Сертификат: «Мастерская жизни» приняла участие в семинаре: «Песочная терапия с детьми 3-8 лет». 8 часов.2012год.
Сертификат: «Мастерская жизни» приняла участие в семинаре: «Арт-терапия: фото- и видеотерапия». 20 часов. 2012 год.
Сертификат: Частное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Центр современного образования» приняла участие в семинаре: «Перспективы и проблемы начального образования». 8 часов.2013г.
Cертификат: Министерство образования республики Беларусь ГУО «Республиканский институт высшей школы» повысила квалификацию по теме: «Психолого-педагогическая профилактика суицидального поведения в учреждениях образования: интерактивный подход». 72 часа. 2014 год.
Cертификат: Министерство образования республики Беларусь ГУО «Республиканский институт высшей школы» повысила квалификацию по теме: «Арт-терапия как инструмент практического психолога, сказкотерапия: интегративный подход». 72 часа. 2014 год.
Стаж педагогической работы – 5 лет, в данной должности – 5 лет в данном учреждении – 4 года.
Имею следующие награды:
Сертификат участника муниципального этапа краевого конкурса «Педагог-психолог Кубани-2012 года»
Благодарственное письмо за активное участие в проведении анкетирования жителей пострадавших от наводнения в городе Крымске в рамках социально-значимого проекта.
Сертификат участника муниципального этапа краевого конкурса «Педагог-психолог Кубани-2014 года»
Диплом лауреата муниципального этапа краевого конкурса «Педагог-психолог Кубани-2014 года»
Моё портфолио
Добро пожаловать в мое электронное портфолио! Делюсь с Вами своими разработками, надеюсь они будут Вам полезны!
Моя профессиональная деятельность приносит мне удовольствие, возможно, потому, что я не просто работаю, а живу вместе с детьми и коллегами общими интересами, огорчениями и минутами радости.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты