Главные вкладки
Ибатуллина Диана Ильгизаровна
Учитель начальных классов
Профессия: Учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Инновационные технологии
Увлечения: Читать интересные книги, спорт.
Страна: Россия
Регион: Ханты-Мансийский АО
Населенный пункт: Нефтеюганск
Место работы: МБОУ СОШ 7
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/diana-ilgizarovna"Уча других, мы учимся сами..."
Я люблю свою профессию. Без сомнения, учитель - это профессионал
своего дела, он отлично подготовлен к уроку, эрудирован, знает всегда всё!
Готов ответить на любой детский вопрос!
А ещё учитель – образец для подражания внутренне и внешне!
Поэтому мы всегда должны выглядеть на «отлично».
Помощь для посетителей сайта находится во вкладке "Гостевая" вверху страницы. (или нажмите на слово "Гостевая")
О себе
Учитель начальных классов. Дефектолог. Образование: высшее, окончила Башкирский Государственный университет по специальности дефектолог. Также имею среднее профессиональное образование, окончила Уфимский педагогический колледж".
Стаж педагогической работы 2 года. Работаю в МБОУ "СОШ №7". Преподаю следующие предметы: русский язык; литературное чтение; литературное чтение на родном языке; родной язык; математика; окружающий мир; музыка. Провожу внеурочные занятия: истоки; в мире книг. Дополнительно веду дефектологические занятия.
Имею квалификационную категорию "Соответствие занимаемой должности" (31.08.2020-30.08.2025). Также имею профессиональное образование по следующим образовательным программам: «Теория и методика преподавания в начальных классах в условиях введения ФГОС НОО» (154 часа), АНОдПО УЦ «Стандарт», г.Нефтеюганск, 2019; «Проектная деятельность по ФГОС» (72ч.)., ГБУ ДПО Республики Мордовия "Центр непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников "Педагог 13.РУ"», 2020.
Активно принимаю участие в общественной деятельности: являюсь членом участковой избирательной комиссии №209; организатором Всероссийского конкурса по русскому языку и литературе "Родное слово", 2020; участником городской волонтёрской площадки "Доброе сердце" - https://m.vk.com/club71350574
В свободное время увлекаюсь поиском разнообразных, интересных заданий для своих учеников, нравится работать с алмазными мозаиками. Люблю заниматься спортом: посещаю занятия по волейболу и теннису. Очень нравится выступать на сцене, поэтому при любой возникающей возможности выступить - всегда соглашаюсь! Напрмиер, участвовала в школьном "КВН" в команде "Тичерсы", на котором было занято 2 призовое место. Иногда развиваю свой талант в cовременных танцах.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Михаил Афанасьевич Булгаков в романе "Мастер и Маргарита" напоминает, что не стоит следовать за установленным порядком, необходимо внимательно относиться к себе, иначе это может привести к ущербу своей личности. М.А.Булгаков склоняет читателя к мысли о том, что в мире должно быть равновесие добра и зла. Также прослеживается сюжетная линия, как Великий Прокуратор и Иешуа ведут постоянную борьбу за бессмертие души человека и играют с человеческими душами, и как Мастер и Маргарита понимают устройства мира намного глубже, чем видят его другие люди.
Пауло Коэльо в своей книге "Алхимик" помог мне поверить в себя, в свои силы, а также доказал, что жизнь - тонкая штука и нам просто необходимо уметь читать знаки судьбы на своём жизненном пути.
Мой взгляд на мир
Познание мира начинается с удивления. “Удивляясь - удивлять, увлекаясь - увлекать” – вот так я бы сформулировала основной тезис своей педагогической философии.
Проанализировав традиционную образовательную систему, я поняла, что для меня в ней неприемлемо: прямая трансляция личности учителя на личность ученика. Ученик является простым преемником знаний, умений и навыков. Не может быть будущего за такой школой! Учитель и ученик, на мой взгляд, должны действовать вместе, быть сотоварищами, партнерами, составлять союз более старшего и опытного с менее опытным.
Для меня нет вопроса, должна ли быть дистанция между учителем и учеником. Спору нет, должна. Но это не стена, не барьер, которые нельзя перешагнуть, а более высокая ступенька, на которую тебя подняли сами ученики. Это «Уважение». И с этой высоты ты протягиваешь руку тем, кто идет за тобой, помогая подняться по лестнице познания. Помните древнюю мудрость? Учитель - это тот, кто способен спуститься с высот своих знаний до незнания ученика и вместе с ним совершить восхождение. Как же это верно!
Мои достижения
Новостная лента:
20.04.2019 г участие в конкурсе стихотворений «Экология глазами детей»
Какова она – экология глазами детей? Развивать экологическую ответственность нужно с самого маленького возраста. Еще только встав на ноги, человек должен осознавать, что срывая цветок, он причиняет ему боль, а бросая мусор на улице, он засоряет свой дом. Дети от родителей и от учителей в школах должны слышать, что рациональное природопользование – это не блажь, а необходимость. Мы можем брать у природы, но ровно столько, сколько нам нужно, помогая и восполняя природный баланс.
28.04 2020 Никто не забыт...Ничто не забыто...Горькая память о войне живёт в наших сердцах...
В рамках дистанционного мероприятия «75 – Великой Победе» приняли активное участие в конкурсах, приуроченных к проведению в Российский Федерации в 2020 году Года Памяти и Славы:
- Конкурс рисунков « Подарок ветерану»
- Конкурс рисунков и декоративно-прикладного искусства «Спасибо деду за Победу»
Мы должны ценить Великий подвиг нашего народа, чтить и заботиться о наших ветеранах и помнить, обязательно помнить тех, кто не вернулся с войны, кто погиб во имя жизни нашей страны.
2 сентября 2020 года во всех классах МБОУ «СОШ № 7» прошел Единый урок Здоровья по теме «Будь здоров!». Педагоги и учащиеся обсудили особенности обучения школьников в 2020 году, правила пребывания в образовательной организации. Рассмотрели вопросы с какой целью установлены при входе в школу, в помещениях для приема пищи, в санитарных узлах и туалетных комнатах дозаторы с антисептическим средством для обработки рук, почему необходимо соблюдать социальную дистанцию (не менее 1,5 -2,0 метра от человека), проветривание помещения, как организовано питание и питьевой режим, об основных симптомах заболевания и мерах профилактики; чем опасен COVID-19. Особое внимание уделили разъяснению вопроса важности соблюдения гигиенической культуры, формированию осознанного отношения к собственному здоровью.Учащимся раздали памятки «10 шагов к здоровью школьника».
3.09.2020 года проводился классный час, на которым мы вспоминали жертв всех террористических актов, случившихся в нашей стране, и отдаем дань уважения сотрудникам силовых структур, погибшим при предотвращении терактов и спасении заложников. Памятная дата стала символом солидарности государства и общества в борьбе с терроризмом, ее отмечают ежегодно по всей России. Теракт в Беслане не оставил равнодушным никого, кто о нем знал. Трагедия объединила страну общим горем.
01.10.2020 - мы участвовали в конкурсе рисунков «Мы с мечтою о мире живем» Вот он, мир, перед нами, распахнутый, огромный, безбрежный. Нет ему ни конца и ни края. И здесь, на этой земле, всё для человека: и муки, и радости, и горе, и счастье. Только здесь! Но кому же хочется думать о муках и горе? Каждый мечтает о счастье, стремится к нему и рано или поздно понимает, что оно невозможно без мира на планете.
Россия- это великая наша Родина, состоящая из различных субъектов, территорий. У каждого жителя России есть край, уголок, в котором он родился. Другими словами, это называют малой родиной. Для нас таким материнским уголком является наша малая родина - Ханты-Мансийский Автономный округ Югра. В 1978 году национальный округ получил название Ханты-Мансийский автономный округ (ХМАО), а в 2003 году - своё нынешнее название — Ханты-Мансийский автономный округ — Югра. Поэтому 10 декабря 2020 года исполняется 90 лет со дня рождения нашего края. Государственная библиотека Югры проводит региональный конкурс графической открытки “Югра глазами детей”.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты