Главные вкладки
Базиева Диана Джемаловна
" Сайт учителя осетинского языка"
Профессия: учитель осетинского языка
Профессиональные интересы: театр,живопись
Увлечения: прикладное искусство,горы.
Регион: Республика Северная Осетия
Населенный пункт: город Моздок
Место работы: МБОУ СОШ №1 г.Моздок
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/diana-bazievaБлагодарю судьбу свою за то, что на этот свет родился Осетином!
Пусть никогда не смолкнет чарующий звук
осетинской лиры и осетинского языка в ваших домах!
О себе
Базиева Диана Джемаловна. Учитель осетинского языка высшей категории МБОУ СОШ №1 г. Моздока .
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
И если кто Осетию прославил,
Воспел людей и радость их труда,
Кто след незабываемый оставил, -
Так это ты, великий наш Коста.
(Георгий Гагиев)
Осетинская лира.
Мой взгляд на мир
Люблю я целый мир, люблю людей, бесспорно,
Люблю беспомощных, обиженных, сирот,
Но больше всех люблю, чего скрывать позорно? —
Тебя, родной аул и бедный наш народ.
Мои достижения
Учитель- новатор.2010г Конкурс " Лучший учитель осетинской словесности"
Национальная премия "Яблоко нартов"
Моё портфолио
Причины введения курса «Осетия и я».
Введение курса в учебный процесс обусловлено тем, что одна из задач национально-регионального компонента содержания образования заключается в воспитании нравственной позиции российского гражданина по отношению к родному краю: это должен быть не потребитель или пассивный наблюдатель, а хранитель и созидатель природы и культуры, понимающий и любящий свою “малую Родину”.
Основной смысл краеведческого воспитания - конкретная практическая деятельность. Объектами этой деятельности становятся все источники жизнедеятельности.
В программе элективного курса “Осетия и я ” прослеживается ряд условий, способствующих развитию нравственной позиции по отношению к родному краю:
1. Поскольку процесс обучения построен на взаимодействии учителя и ученика, то предполагает активную деятельность не только со стороны учителя, но и желания учиться, приобретать новые знания со стороны учеников.
2. Положительные эмоции активизируют учебно-познавательную деятельность и облегчают процесс познания.
3. Изучение родного края способствует активизации учебно-познавательной деятельности детей, что ведет к развитию познавательных способностей каждого ребенка.
В процессе школьного обучения, обретая знания, учащийся накапливает свой интеллектуальный потенциал, что служит основой для реализации личностью своих гражданских свобод, прав и обязанностей. Знания о родном крае - существенная его часть. В то же время краеведение - плодоносное поле для самостоятельных учебно-исследовательских поисков школьников, обладания ими начала творческой деятельности, выработки умения понимать действительные ценности прошлого, настоящего и будущего.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты