Главные вкладки
Деревягина Марина Васильевна
Сайт педагога дошкольного образования.
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: воспитывать в маленьком человеке личность духовно и физически развитую.
Увлечения: рукоделие, флористика, английский язык.
Регион: Московская область
Населенный пункт: п.МИС, Подольский район
Место работы: МДОУ №7 "Ёлочка"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/derevyagina-marina-vasilevnaНичто не действует в младых душах детских сильнее всеобщей власти примера, а между всеми другими примерами ни чей другой в них не впечатлевается глубже и тверже примера родителей.
Доброго времени суток, уважаемые коллеги! Рада что вы заглянули ко мне на страничку. Давайте общаться, дружить, развиваться!
О себе
Меня зовут Марина, мне 32 года, воспитываю троих детей. В детском саду работаю на протяжении пяти лет. Я люблю свою работу и считаю ее очень важной, так как процветание государства, благополучие народа зависят неотменно от доброты нравов, а доброта нравов - неотменно от воспитания.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Д.Дефо "Приключения Робинзона Круза", И.Шмелев "Лето Господне", Л.Толстой "Анна Каренина", "Воскресение", А.Осипов "Из времени в вечность" , Р.Киплинг "Заповедь" - все эти книги заставляют задуматься о смысле нашей жизни.
Мой взгляд на мир
Владей собой среди толпы смятенной,
Тебя клянущей за смятенье всех,
Верь сам в себя, наперекор вселенной,
И маловерным отпусти их грех;
Пусть час не пробил - жди, не уставая,
Пусть лгут лжецы - не снисходи до них;
Умей прощать и не кажись, прощая,
Великодушней и мудрей других.
Умей мечтать, не став рабом мечтанья,
И мыслить, мысли не обожествив;
Равно встречай успех и поруганье,
Не забывая, что их голос лжив;
Останься тих, когда твое же слово
Калечит плут, чтоб уловлять глупцов,
Когда вся жизнь разрушена и снова
Ты должен все воссоздавать с основ.
Умей поставить в радостной надежде,
На карту все, что накопил с трудом,
Все проиграть и нищим стать, как прежде,
И никогда не пожалеть о том,
Умей принудить сердце, нервы, тело
Тебе служить, когда в твоей груди
Уже давно все пусто, все сгорело
И только Воля говорит: "Иди!"
Останься прост, беседуя с царями,
Останься честен, говоря с толпой;
Будь прям и тверд с врагами и друзьями,
Пусть все, в свой час, считаются с тобой;
Наполни смыслом каждое мгновенье,
Часов и дней неумолимый бег, -
Тогда весь мир ты примешь во владенье,
Тогда, мой сын, ты будешь Человек!
Мои достижения
Закончила Мезенский Педагогический Колледж в 2001году по спецальности "иностранный язык", присвоена квалификация - учитель английского языка.
В 2009 - получила диплом МГОУ по спецальности "юриспруденция", квалификация - юрист.
В настоящее время являюсь слушателем курса профессиональной ппереподготовки (с использованиемдистанционных образовательных технологий) по программе "Педарог дошкольного образования" в НОУ СИСПП.
Моё портфолио
Быть воспитателем не просто, но интересно. Приятно видеть улыбки детей, когда они чему-то научились с твоей помощью, важно уметь помочь детям поверить в свои силы, когда у них что-то не получается. Стараюсь воспитывать деток так, чтобы они с интересом и желанием шли в детский сад, чтобы при втрече с ними испытывать гордость, а не стыд.
Значение взаимоотношений с окружающими огромно, и их нарушение – это один из показателей отклонения в развитии. Ребенок, который мало общается со сверстниками и не принимается ими из-за неумения организовать общение, быть интересным окружающим, чувствует себя уязвленным, отвергнутым. Это приводит к пониженной самооценке, робости, замкнутости. Чем раньше мы обратим внимание на эту сторону жизни ребенка, тем меньше проблем у него будет в будущей жини.
В своей работе детьми дошкольного возраста я всё чаще встречаюсь с проблемами взаимоотношений между дошкольниками, с конфликтными ситуациями в группе. Между моими воспитанниками во время игр, совместной деятельности и на занятиях формируется широкий диапазон взаимоотношений, и не всегда они складываются благополучно. Дети не умеют договариваться, часто ссорятся, конфликтуют, не пытаются услышать друг друга, агрессивны. Возникающие конфликтные ситуации не только препятствуют нормальному общению детей, но и мешают воспитательно-образовательному процессу в целом.
И мы, педагоги, должны вовремя увидеть эту проблему и помочь ребенку наладить отношения с окружающими, чтобы этот фактор не стал тормозом на пути развития личности.