Деревягина Марина Васильевна

Сайт педагога дошкольного образования.

Учиться никогда не поздно!

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: воспитывать в маленьком человеке личность духовно и физически развитую.

Увлечения: рукоделие, флористика, английский язык.

Регион: Московская область

Населенный пункт: п.МИС, Подольский район

Место работы: МДОУ №7 "Ёлочка"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/derevyagina-marina-vasilevna
Ничто не действует в младых душах детских сильнее всеобщей власти примера, а между всеми другими примерами ни чей другой в них не впечатлевается глубже и тверже примера родителей.
Н.И.Новиков

Доброго времени суток, уважаемые коллеги! Рада что вы заглянули ко мне на страничку. Давайте общаться, дружить, развиваться!

О себе

Меня зовут Марина, мне 32 года, воспитываю троих детей. В детском саду работаю на протяжении пяти лет. Я люблю свою работу и считаю ее очень важной, так как процветание государства, благополучие народа зависят неотменно от доброты нравов, а доброта нравов  - неотменно от воспитания.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Д.Дефо "Приключения Робинзона Круза", И.Шмелев "Лето Господне", Л.Толстой "Анна Каренина", "Воскресение", А.Осипов "Из времени в вечность" , Р.Киплинг "Заповедь" - все эти книги заставляют задуматься о смысле нашей жизни.

Мой взгляд на мир

Владей собой среди толпы смятенной, 
Тебя клянущей за смятенье всех, 
Верь сам в себя, наперекор вселенной, 
И маловерным отпусти их грех;

Пусть час не пробил - жди, не уставая, 
Пусть лгут лжецы - не снисходи до них; 
Умей прощать и не кажись, прощая, 
Великодушней и мудрей других.

Умей мечтать, не став рабом мечтанья, 
И мыслить, мысли не обожествив; 
Равно встречай успех и поруганье, 
Не забывая, что их голос лжив;

Останься тих, когда твое же слово 
Калечит плут, чтоб уловлять глупцов, 
Когда вся жизнь разрушена и снова 
Ты должен все воссоздавать с основ.

Умей поставить в радостной надежде, 
На карту все, что накопил с трудом, 
Все проиграть и нищим стать, как прежде, 
И никогда не пожалеть о том,

Умей принудить сердце, нервы, тело 
Тебе служить, когда в твоей груди 
Уже давно все пусто, все сгорело 
И только Воля говорит: "Иди!"

Останься прост, беседуя с царями, 
Останься честен, говоря с толпой; 
Будь прям и тверд с врагами и друзьями, 
Пусть все, в свой час, считаются с тобой;

Наполни смыслом каждое мгновенье, 
Часов и дней неумолимый бег, - 
Тогда весь мир ты примешь во владенье, 
Тогда, мой сын, ты будешь Человек!

 

Мои достижения

Закончила Мезенский Педагогический Колледж в 2001году по спецальности "иностранный язык", присвоена квалификация - учитель английского языка.

В 2009 - получила диплом МГОУ по спецальности "юриспруденция", квалификация - юрист.

В настоящее время являюсь слушателем курса профессиональной ппереподготовки (с использованиемдистанционных образовательных технологий) по программе "Педарог дошкольного образования" в НОУ СИСПП.

Моё портфолио

   Быть воспитателем не просто, но интересно. Приятно видеть улыбки детей, когда они чему-то научились с твоей помощью, важно уметь помочь детям поверить в свои силы, когда у них что-то не получается. Стараюсь воспитывать деток так, чтобы они с интересом и желанием шли в детский сад, чтобы при втрече с ними испытывать гордость, а не стыд.

   Значение взаимоотношений с окружающими огромно, и их нарушение – это один из показателей отклонения в развитии. Ребенок, который мало общается со сверстниками и не принимается ими из-за неумения организовать общение, быть интересным окружающим, чувствует себя уязвленным, отвергнутым. Это приводит к пониженной самооценке, робости, замкнутости. Чем раньше мы обратим внимание на эту сторону жизни ребенка, тем меньше проблем у него будет в будущей жини.

В своей работе детьми дошкольного возраста я всё чаще встречаюсь с проблемами взаимоотношений между дошкольниками, с конфликтными ситуациями в группе. Между моими воспитанниками во время игр, совместной деятельности и на занятиях формируется широкий диапазон взаимоотношений, и не всегда они складываются благополучно. Дети не умеют договариваться, часто ссорятся, конфликтуют, не пытаются услышать друг друга, агрессивны. Возникающие конфликтные ситуации не только препятствуют нормальному общению детей, но и мешают воспитательно-образовательному процессу в целом.

И мы, педагоги, должны вовремя увидеть эту проблему и помочь ребенку наладить отношения с окружающими, чтобы этот фактор не стал тормозом на пути развития личности.

Добавить грамоту в портфолио