Главные вкладки
Деревщикова Мария Владимировна
Сайт педагога-воспитателя дошкольного детского учреждения.
Профессия: Сурдопедагог, педагог - воспитатель
Профессиональные интересы: Развитие детей в раннем возрасте, коррекционная педагогика
Увлечения: Флористика, занятия вокалом, кулинария
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Санкт-Петербург
Место работы: ГБДОУ 81 центрального района СПб
Звание, ученая степень: магистр
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/derevshchikova-mariya-vladimirovnaНеобходимо — для полноты ощущения жизни, то есть для счастья — учить детей "большой любви" — к родине, к нации, к человечеству, доверию к силе разума, удивлению перед красотой человеческой души, только все это — способно создать органическое уважение к человеку, к личности.
Каждый ребёнок – уникальная личность! Мой профессиональный интерес - в познании, развитии и воспитании детей в соответствии с их возможностями, потребностями и желаниями.
О себе
Родилась в небольшом прекрасном городе, Великом Новгороде. С 1 по 3 класс училась в гимназии "Гамония" по системе Эльконина-Давыдова. Моя первая учительница была психологом по образованию и мне безумно нравился её подход к преподаванию, с тех пор у меня появилась мечта стать психологом. Поступила в музыкальную школу по классу фортепиано, хотя меня всегда больше интересовали занятия вокалом, чем игра на рояле. Моё желание петь заметили и пригласили в детский мюзикл "Кукареку" на роль цыплёнка (сложная драматическая постановка, в которой главный герой- петушок теряет голос и в течение часа выяснеят кто же его украл). Мне очень нравилось чувствовать себя маленькой актрисой музыкального жанра, приезжать в соседние города на гастроли, петь на сцене. Но в 9 лет мы с семьёй переехали в Санкт-Петербург и с мюзиклом пришлось попрощаться. В Санкт-Петербурге я снова поступила в гимназию и музыкальную школу, которые успешно закончила в 2009 году. В последний год обучения в школе, я написала научно исследовательскую работу по психологии на тему "Выявление гендерных особенностей: маскулинности, фемининности, андрогинности и исследование гендерных различий у мальчиков и девочек гимназии №343", с которой участвовала в олимпиаде "Паруса науки" и заняла 1 место. Как победителю мне предоставили возможность поступить в "Санкт-Петербургский институт внешнеэкономических связей, экономики и права" на факультет психологии без вступительных испытаний. Однако, к тому моменту я успела разочароваться в профессии психолога и отказалась от награды. По окончанию школы я поступила в РГПУ им.А.И.Герцена на кафедру сурдопедагогики и решила стать дефектологом. Параллельно открыла в себе тягу к составлению букетов, цветочных композиций и закончила курсы флористики. За 4 года обучения на бакалавриате поняла, что мне больше интересна работа с маленькими детьми, поэтому после защиты диплома поступила в магистратуру по специальности "Психолого-педагогическое сопровождение детей раннего возраста с нарушениями в развитии". Мне очень нравилось учиться в магистратуре, но не хватало практического опыта общения с детьми. И я устроилась работать в 81 детский сад комбинированного вида Центрального района Санкт-Петербурга воспитателем, о чём ни разу не пожалела. Работа воспитателем помогла раскрыть все мои таланты и умения, пригодились и знания, полученные в университете, и увлечение психологией, а на праздниках, ещё и мои вокальные способности. Дети заряжают энергией и позитивом, работа с ними побуждает к поиску нестандартных решений и творческому подходу к своему труду. Уверена, что моя дальнейшая жизнь будет связана с воспитанием и обучением детей, и считаю, что мне тоже есть чему у них поучиться!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
М.Булгаков "Мастер и Маргарита", "Записки юного врача"; И.Ильф и Е.Петров "Золотой телёнок", "Двенадцать стульев"; Александр Пушкин «Евгений Онегин», Антуан де Сент-Экзюпери «Маленький принц», Габриэль Гарсиа Маркес «Сто лет одиночества», Лев Толстой «Анна Каренина», Оскар Уайльд «Портрет Дориана Грея», Дж. Р. Р. Толкин «Властелин колец», Джером Сэлинджер «Над пропастью во ржи», Льюис Кэрролл «Алиса в Стране чудес», Эрнест Хемингуэй «Старик и море», Марк Твен «Приключения Тома Сойера», Джейн Остин «Гордость и предубеждение» и многие другие прекрасные произведения.
Мой взгляд на мир
Стараюсь смотреть на мир с позиции "что ни происходит - всё к лучшему".
Моё портфолио
Воспитатель руководит неповторимым, ни с чем несравнимым по своей сложности и красоте процессом становления человеческой личности. Мир детства - волшебный мир. Поэтому стараюсь каждое занятие превратить в интересную игру с увлекательным сюжетом. Учу детей уважать и любить себя и всех, кто их окружает. Осуществляю выбор методов и форм обучения, исходя из индивидуальных психолого-педагогических особенностей детей. В группе создана предметно-пространственная среда в соответствии с принципами ее построения, предусмотренными программой.