Главные вкладки
Денисова Тамара Александровна
Сайт учителя-логопеда "Говорун"
Профессия: Учитель-логопед
Профессиональные интересы: ИКТ в логопедии
Увлечения: http://www.liveinternet.ru/users/anidalok/profile
Страна: Россия
Регион: Москва
Место работы: ГБОУ СОШ №1499 СП№3 (бывший ГБОУ детский сад комбинированного вида №711)
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/denisova-tamara-aleksandrovnaНе ошибается тот, кто ничего не делает.
О себе
Работаю учителем-логопедом в комбинированном детском саду в группе для детей с тяжелыми нарушениями речи. Дома - жена и многодетная мама. Старший - сыночек и две лапочки-дочки.
Учреждение | Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы детский сад комбинированного вида № 711 |
Окружное подчинение | СВОУО |
Трудовой стаж (лет) | С 1990 года |
Педагогический стаж (лет) | С 1990 года |
Стаж работы в данном учреждении (лет) | С 2003 года |
Образование | 1: "Московский педагогический колледж № 13" в 1990 по специальности: "Преподавание в начальных классах общеобразовательных школ", квалификация: Учитель начальных классов 2: "Московский государственный открытый педагогический университет им. М.А. Шолохова (МГОПУ)" в 2006 по специальности: "Логопедия", квалификация: Учитель-логопед, специальный психолог |
Повышение квалификации | 1. 25.05.2007: удостоверение № 506 тема: Нетрадиционные методы массажа артикуляционного аппарата в логопедической работе (36 часов)
3. 27.04.2011: удостоверение № 7-11-1729 тема: Организация и содержание деятельности консультативных пунктов (72 часов) |
Награды (вид, номер удостоверения, год) | 06.06.1995: Грамота № б/н (Северного окружного управления Московского департамента образования) |
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Всегда много читала, "запоем", засиживалась в библиотеке, и сейчас, воспитывая своих троих детишек, с удовольствием перечитываю любимые книги вместе с ними.
Моё портфолио
Однажды, десять лет назад,
Когда сынуле было года два,
Он начал тихо постигать
Азы родного языка.
Он и агукал, и гулул,
А вот слова не говорил,
Он даже слог умел сказать,
Но в слове слоги стал переставлять.
Я в тот момент была "училкой"
В начальной школе у детей,
И, полистав, сто умных унижек,
Решила действовать быстрей!
Ну как же быть и что же делать?
И как ему смогу помочь?
И, поступив "на логопеда"
Училась я и день, и ночь.
Вот таким путем, благодаря своему сыну, я пришлша в эту профессию. Я поняла, что со своим первым педагогическим образованием (учитель начальных классов) не смогу оказать помощь в становлении речи своего ребенка. Я ужасалась, слыша из уст моего сына аграмматизмы, результаты которых (безграмотную письменную речь) я наблюдала из года в год у некоторых своих учеников.
И я уже совсем другими глазами взглянула на проблему обучения грамоте и русскому языку в общеобразовательной школе. Я "вдруг" увидела, сколько детей вокруг идут в первый класс с несформированной устной речью. Эти дети не могут в дальнейшем успешно овладевать письменной речью. Любые нарушения в речевом развитии ребенка сказываются на формировании общения, а отсюда - трудности и с социальной адаптацией.
И никто, кроме специалиста учителя-логопеда, не сможет грамотно, квалифицированно помочь детям с нарушениями речи подготовиться к школе, предупредить трудности при обучении чтению и письму, дисграфию и дислексию. Кто же еще сможет в доступной форме объяснить родителям детей с проблемами в развитии речи необходимость посещения логопедических занятий, организации логопедических групп в специализированных детских садах?
И, с целью помочь не только своему ребенку, но и другим детям, я поступила в Московский государственный открытый педагогический университет им. М.А. Шолохова и в 2006 году закончила его.
В своей работе использую разнообразные логопедические техники:
- логопедический массаж, самомассаж, дыхательную гимнастику, фонетическую ритмику;
- планирование с учетом комплексного подхода;
- комплексы движений, позволяющих активизировать межполушарное взаимодействие для развития мелкой моторики и речи.
Очень важным считаю работу логопеда с родителями и воспитателями не только конкретной группы, но и всего детского сада. Необходимо доводить до них информацию о признаках нарушения речи, чтобы своевременно была оказана помощь малышам в как можно более раннем возрасте и не упущено драгоценное время.
Я с удовольствием иду на работу к детишкам. С ними очень интересно! Сегодня я - режиссер (ставим сказку), завтра я - актриса (надо изображать Бабу-Ягу), в другой раз я поэт или писатель (сочиняю стишок или сказку для занятия). Я и музыкант, и певица (отхлопываем ритм, пропеваем гласные). Моя профессия очень многогранна.
Но работа требует не только творческого, но и индивидуального подхода к воспитанникам. Детишки все разные, ко всем нужно подобрать свой "ключик". Но тот результат, та отдача, которую я получаю, выпуская детей с красивой, правильной, грамотной речью, стоит того!!! И прощаться без слез с выпускниками не получается! Но я не буду долго грустить - на смену им придут другие малыши, которым я тоже буду очень нужна. И все повторится сначала!
Я ЛЮБЛЮ СВОЮ ПРОФЕССИЮ!