Главные вкладки
Денисова Людмила Николаевна
сайт учителя средних и старших классов
Профессия: учитель русского языка и литературы
Профессиональные интересы: Внедрение ФГОС, разработка программ, подготовка к ЕГЭ и ГИА
Увлечения: Чтение, путешествия
Регион: Ставропольский край
Населенный пункт: г. Ставрополь
Место работы: МБОУ СОШ №18 г. Ставрополя
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/denisova-lyudmila-nikolaevnaВажнейшая задача цивилизации - научить человека мыслить.
Во всем мне хочется дойти до самой сути.
Б. Пастернак
Прожив в педагогике несколько лет, я поняла, что учитель не столько призвание, не столько талант, одаренность, сколько – судьба. Одному человеку эта судьба дана, другому нет. Конечно, судьба выбирает тех людей, у которых есть набор определенных качеств для самореализации в той или иной деятельности, с которой связана жизнь человека. Я отношусь к тем людям, которые не сами выбирали судьбу, а кого судьба выбирала, ведь я никогда не думала быть педагогом. Я стала им, если говорить откровенно, случайно. И если это случай, то он – счастливый.
Меня часто спрашивают, жалею ли я о том, что жизнь сложилась таким образом? Жалеть о чем-либо смешно. Жизнь в школе, каждодневное прикосновение к детству принесло мне много радости и счастья. Это то, чего другая профессия мне бы не дала.

О себе
Педагогический стаж 6,5 лет, замужем, воспитываю сына. Много времени уделяю воспитательной работе в классе, люблю походы, рисовать.
Родилась 24 мая 1984 года. Имею высшее образование. В 2007 году окончила Ставропольский Государственный Университет, филологический факультет по специальности: филология, была присвоена квалификация: филолог, преподаватель. За время работы в школе проявила себя творческим, инициативным педагогом, знающим и использующим современные педагогические технологии, которые целенаправленно применяет на уроках и внеурочной деятельности учащихся, создавая условия для реализации творческих возможностей учащихся.
Ещё студенткой я придавала большое значение изучению педагогических технологий, способствующих развитию исследовательских и практических навыков учащихся. В 2007 году стала участником Городской научно-практической конференции «Русское население Ставропольского края в этнолингвистическом аспекте». Моя работа была рекомендована как лучшая для участия в краевой научно-практической конференции в рамках Дней Славянской письменности. Работа «Суффиксальные субстантивные словообразовательные структуры, зафиксированные в тексте «Галицко-Волынской летописи» была опубликована в сборнике, изданном по результатам конференции.
Я отлично знаю предмет, содержание образования, методику, владею общей и возрастной психологией, возрастной физиологией, постоянно совершенствую своё педагогическое мастерство. Систематически использую ИКТ в обучении и внеурочной деятельности учащихся, считая это одним из условий развития интереса к предмету. Как на уроках, так и во внеурочной деятельности для меня важно формирование нравственных принципов учащихся.
Считаю актуальным для современных школьников организацию научно-исследовательской деятельности. Учащиеся, подготовленные мною, представляют свои работы на школьной научно-практической конференции «В науку первые шаги».
Активно выступаю на заседаниях методического объединения учителей филологии. Мною было представлено выступление на тему: «Пословица как средство формирования нравственной компетенции». Актуальное выступление состоялось на педагогическом совете «Школа, создающая условия для формирования успешного ученика». В моей деятельности создается атмосфера понимания и взаимоуважения, чему способствует нравственное поведение учителя, его эрудиция и особое, чуткое отношение к детям.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
М. Булгаков "Мастер и Маргарита", А. Твардовский "Василий Теркин", А.П. Чехов "Вишневый сад"

Мой взгляд на мир
Профессия учителя особая, это не просто работа – это служение! И в этом есть своя радость- радость сотворения Человека. От того, насколько талантлив учитель, насколько он профессионален, зависит успех каждого его ученика. Успех ученика – это и есть успех учителя. Я хочу быть успешным учителем! Считаю, что основа успешности - глубокий и всесторонний самоанализ, то есть анализ каждого своего действия, каждого слова, каждого жеста, и, конечно же, анализ своей работы, её результативности.

Мои достижения
Публикация статьи "Пословица как средство формирования нравственной компетенции современного ученика" в сборнике "Университетская наука - региону" - Ставрополь, 2009
Ограницация участия учеников во Всероссийских конкурсах по русскому языку и литературе - "Пегас", "Русский медвежонок"
Участие в муниципальном семинаре РММЦ 26203 "Организацияпроектной деятельности учащихся с применением ИКТ как средство самостоятельного поиска знаний и повышения качества образрвания" - Ставрополь, 2009
Участие в городском конкурсе педагогического мастерства "Учитель года -2009"
Участие во Всероссийском Интернет-проекте "Учитель нашей новой школы" в творческом конкурсе "Слово об учителе" - Ярославль, 2010
Участие во Всероссийской дистанционной олимпиаде по Литературе "Перспектива" (г. Чебоксары)
Участие в вебинарах издательства "Просвещение"

Моё портфолио
Урок – это ключ к успеху. Поэтому большое значение уделяю использованию современных педагогических технологий, что позволяет добиться высокого качества знаний и идти в ногу со временем.
Логика и системность, подкрепленные бескорыстием, высоким чувством ответственности, душевной устремленностью, энергией и любовью учителя к детям, конечно, приносят свои плоды.
Мне хочется, чтобы ребята владели словом, формировали читательскую культуру, стремились быть вдумчивыми и проницательными, расширяли свои знания, приобретали интерес к слову, были достойными гражданами своей страны и хранили ее культуру и традиции.
Хочу, чтобы каждый мой ученик понял величие тургеневских строк: «Берегите наш язык, наш прекрасный русский язык, этот клад, это достояние, переданное нам нашими предшественниками».
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты