Главные вкладки
Демидова Елена Викторовна
сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: развитие личности ребенка, его интеллекта .
Увлечения: чтение книг, изучение компьютерных технологий
Страна: Россия
Регион: Республика Саха(Якутия)
Населенный пункт: г. Алдан
Место работы: МБОУ СОШ № 1
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/demidova-elena-viktorovna-61
О себе
Главной целью моей педагогической деятельности является развитие личности ребенка, его интеллекта . Подбираю такие методы обучения, которые заставляют ученика мыслить, анализировать, делать выводы, что соответствует современным требованиям урока. Уделяю большое внимание развитию познавательных способностей учащихся: памяти, воображению, устной и письменной речи. На уроках стараюсь ясно ставить цель, доступно излагать материал, использую дидактический материал, схемы, презентации, наглядность.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
1.Русская классика: А.С. Пушкин, С. Есенин, Л.Н. Толстой, М. Ю. Лермонтов, А. Толстой, А. Ахматова, М. В. Гоголь.
2.Детская литература: А.Барто, С. Михалков, С.Я. Маршак,В. Бианки,М. Пришвин ,Х Андерсен и др.
3.Исторические: А.Дюма.
4.Мир приключений: А. Кристи,Э. Гарднер, Р. Стаут и др.
5.Книги историка моды Александра Васильева и многие -многие другие книги.
Мой взгляд на мир
Согласна с Наполеоном : ПРЕВРАТИМ НАШУ КОНФУЗИЮ В НАШУ ВИКТОРИЮ.
Мои достижения
награждена ПОЧЕТНОЙ ГРАМОТОЙ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ САХА( ЯКУТИЯ).
Постоянно нахожусь в состоянии поиска нового, передового в в педагогической науке и практике ,систематически повышаю свой профессиональный уровень.
Особую роль отвожу самообразованию, способствующему профессиональному и личностному росту.
Моё портфолио
Демидова Елена Викторовна
учитель начальных классов первой квалификационной категории
МБОУ СОШ № 1 г. Алдана Республики САХА ( Якутия ). Стаж работы в школе 30 лет.
Главной целью моей педагогической деятельности является развитие личности ребенка, его интеллекта . Подбираю такие методы обучения, которые заставляют ученика мыслить, анализировать, делать выводы, что соответствует современным требованиям урока. Уделяю большое внимание развитию познавательных способностей учащихся: памяти, воображению, устной и письменной речи. На уроках стараюсь ясно ставить цель, доступно излагать материал, использую дидактический материал, схемы, презентации, наглядность.
Применяю в практической деятельности современные педагогические технологии: дифференциация и индивидуализация обучения, поэтапное формирование умственных действий, развивающее и проблемное обучение , технологию эффективных уроков, игровую технологию, коммуникационные технологии.
Стараюсь разнообразить типы уроков, применяю комбинированные уроки, интегрированные , уроки-путешествия, уроки-презентации, деловые игры.
В своей работе стараюсь использовать ресурсы Интернета при подготовке уроков, внеклассных мероприятий для самообразования.
Во время уроков стараюсь рационально распределять время на различных этапах , не допускать переутомления учащихся путем смены видов деятельности, включаю в уроки занимательный материал, игровые моменты, физкультминутки, динамические паузы.
Использование мною на уроках информационно-коммуникативных технологий обеспечивает личностное развитие обучающихся за счет уменьшения доли репродуктивной деятельности в учебном процессе, снижает нагрузку, позволяет более эффективно использовать учебное время.
Владение навыками работы на персональном компьютере позволяет мне качественно готовиться к урокам , своевременно обновлять дидактический материал, использовать наглядность, самостоятельно готовить слайд-фильмы к урокам и внеклассным мероприятиям, готовить презентации. Под моим руководством ребята готовят творческие работы с использованием информационных технологий, презентации к урокам, рефераты, исследовательские работы.
Мои ученики ежегодные победители и призеры районной олимпиады «Золотинка» , победители региональной научно-исследовательской конференции «Шаг в будущее» ,есть даже лауреат 1 степени Х Всероссийской конференции учащихся « Первые шаги в науку» с темой «Белые пятна истории золотого Алдана».
ФГОС нацеливает меня на развитие творческих способностей, а не только учебных достижений учащихся . В этом учебном году я , со своей коллегой, Салимовой Ольгой Викторовной, стала применять метод , исследовательской деятельности и с первоклассниками. Темы работ были выбраны в рамках курса « Проектная деятельность». Была выбрана тема «Мое имя».
Работы защищались первоклассниками на открытых уроках в рамках школы и района.
Заниматься исследовательской работой первоклассникам нравится, большую помощь оказывают родители.
За свою работу награждена ПОЧЕТНОЙ ГРАМОТОЙ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ САХА( ЯКУТИЯ).
Постоянно нахожусь в состоянии поиска нового, передового в в педагогической науке и практике ,систематически повышаю свой профессиональный уровень.
Особую роль отвожу самообразованию, способствующему профессиональному и личностному росту.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты