Дегтярева Людмила Викторовна

Я рада приветствовать Вас на сайте. Надеюсь, что мои публикации будут Вам полезны.

Вперед!!!

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: Работа с интерактивными моделями.

Увлечения: Чтение, работа

Регион: Курганская область

Место работы: МКОУ"Чашинская средняя общеобразовательная школа"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/degtyareva-lyudmila-viktorovna
Учитель не тот кто учит, а тот у кого учатся.

О себе

Я закончила среднюю школу в п.Введенское Боровского района Кустанайской области. Получила высшее образование в Курганском государственном педагогическом институте. Профессию "Учитель" выбрала осознанно, благодаря своим замечательным учителям. 13 лет проработала в Лихановской школе Курганской области, а с 2003 года моя жизнь связана со школой Чашинской. Семья, дети, школьный коллектив - это моя жизнь!

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Война и мир", стихотворения С.Есенина

 

Моё портфолио

   Мое педагогическое кредо… Как рассказать о нем? Как кратко описать? В основание «положу»  мое отношение к ученикам. Ведь каждый из них, прежде всего, личность, имеющая право на свое мировоззрение, свое миропонимание. А значит, главное предназначение человека, решившего посвятить себя работе с детьми, мое предназначение, заключается в том, чтобы помочь своим воспитанникам пройти трудный путь становления. Не сформировать личность, а создать условия для реализации ее способностей, не указать проторенный путь познания, а помочь найти свою, пусть даже узенькую и труднопроходимую тропу; не тянуть за руку на гору, находясь на ее вершине, а помочь преодолеть ее, вовремя подставив плечо. Но как этого достичь?

       Нужно сотворить себя как личность, потому что, как писал Ушинский, «только личность может воспитать личность». И мне ясно, хороший учитель всегда учится сам. Учится, работая над собой, учится, когда передает свои знания другим. «Чтобы открыть перед учеником искорку знаний, учителю надо впитать море света, ни на минуту не уходя от лучей сияющего солнца знаний» — эти слова В.А. Сухомлинского мне особенно близки. Поэтому снова ищу, пробую, ошибаюсь и включаюсь в работу, в эксперименты.

    Организуя урок, работая с детьми, стремлюсь так управлять их деятельностью, чтобы каждый почувствовал окрыляющую силу успеха. В чем вижу особую действенность этого средства обучения? Успех в учебе, труде – первостепенное условие становление личности человека. Успех - это внутренний комфорт, радостный настрой, когда дело спорится. Бороться за успех в учении – значит учить детей учиться, помогать  каждому поверить в свои возможности, воспитывать организованность, самостоятельность, ответственность. Высокая мотивация учебной деятельности школьников позволяет формировать его интеллектуальные качества: компетентность, инициативу, творчество, уникальность.

   Ко всему добавлю Любовь. «Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь». Мне повезло: я преподаю самый увлекательный, самый интересный, самый поучительный предмет, который нельзя не любить. Ребенок – это личность: творческая, активная. Ему нельзя говорить - сначала слушай меня, а потом твори. А ему уже не хочется творить. «Дети, мы с вами научные исследователи!» Вот это звучит. Ребенок распрямляет плечи, взгляд его загорается. Он готов горы свернуть, физику выучить всю от корки до корки. Потому что он не сосуд, который можно просто заполнить знаниями, а факел, который надо зажечь и Любить.

В этом вижу свою задачу.

Добавить грамоту в портфолио