Лучший способ воспитать хороших детей – это сделать их счастливыми.
О. Уайльд
Какая же это ответственность – быть воспитателем детского сада! В течение одного дня я и мама, и учитель, и врач, и настоящий друг, и психолог, и парикмахер, и строитель, и швея, и даже лётчик, а то и агроном или ветеринар. Перечислять можно бесконечно. Вы подумаете, что это театр какой-то! Может быть, и театр, в котором только всё искренне, всё по-настоящему, в котором я и режиссёр, и актёр. И у меня мои маленькие артисты, которые, сами того не замечая, заставляют меня забывать собственные проблемы, ощущать себя всегда энергичной, здоровой, находиться в мире неповторимого сказочного детства. Любовь к детям, умение зажечь искорку добра, радости в маленьком сердце, добросовестное исполнение своих обязанностей позволили мне приобрести авторитет, уважение среди детей, родителей и коллег. Когда я вижу на лице детей и родителей улыбки, то мне хочется верить, что отдавая частицу себя, вкладывая частицу своей души и своего сердца в каждого ребёнка, я делаю этот мир добрее и лучше. Мне хочется, чтобы мои воспитанники выросли успешными и счастливыми людьми.
О себе
Воспитатель высшей квалификационной категориии, закончила Брянский государственный университет имени академика И. Г. Петровского. Работаю в Трубчевском детском саду "Дельфин". Пою в ансамбле «Славяночка» муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения Трубчевского детского сада комбинированного вида «Дельфин».
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Януш Корчак "Как любить ребенка?"
Мой взгляд на мир
Дети в моём сознании ассоциируются с цветами. Да, всем известно выражение, что дети - это цветы жизни. Но я для себя соотносила конкретного ребёнка с конкретным цветком: «Вот та светленькая девочка с двумя аккуратными косичками – ромашка. Она скромная, «неприхотливая», с какой-то своей внутренней изюминкой. А вот эта, черноволосая, с синими-синими глазами, похожа на анютины глазки: застенчиво поглядывает на меня, глаз не отводит, хочет понравиться, боится. А эта! Да просто настоящая роза. Манеры. Грация! А вот и нежная, тоненькая лилия. «Ну а ты – настоящий кактусёнок», - думала я, глядя на бойкого, непоседливого мальчишку, который, сам того не желая, всех обижал: явно хотел привлечь к себе внимание. Да… были и одуванчики, и подснежники, и нарциссы, и даже …подсолнушки. Были?! Нет, они, мои маленькие девочки и мальчики, и сейчас цветы, у каждого из которых свой характер, свой мир, своя грусть, своё счастье. И всё это такое хрупкое, что одно неосторожное прикосновение может нанести невосполнимый ущерб душе ребёнка. И мы, воспитатели детского сада, должны найти единственно верную тропинку к маленькому сердечку и повести за собой в столь сложный, разнообразный, порой непонятный мир людей.
Мои достижения
Заняла 3 место в районном КВНе «Призвание – воспитатель», посвященном Дню дошкольного работника, в конкурсе «Педагогическое кредо». Стала дипломантом II Всероссийского творческого конкурса для педагогов и родителей «Открытая книга» в номинации «Конкурс методических разработок» по теме «В детство осторожно приоткрою дверь…». Являюсь финалистом областного конкурса "Воспитатель года 2016".
Моё портфолио
Кем быть? Рано или поздно в определенном возрасте каждый из нас задавал себе этот вопрос. Точно так же, как в стихотворении В. Маяковского:
У меня растут года,
Будет и семнадцать.
Где работать мне тогда?
Чем мне заниматься?
Наверно, помните эти строки?! Я же ответила на этот вопрос ещё в детстве. Уже тогда, присматривая за маленькими детьми, я поняла, что это и есть мой единственно верный жизненный выбор. Безусловно, мне нравилось ощущать себя взрослой, ответственной, осознавать, что мне поручили важное дело. Но самое главное, меня привлекало их любопытство, искренность. И … шаловливость. Почему? Когда я начинала совсем по-взрослому объяснять, что можно и что нельзя, грозить пальчиком, то на детских личиках можно было увидеть неподдельные чувства раскаяния, понимания. И мне становилось их так жалко. Когда я стала старше, окончив школу, я поступила в Трубчевское педагогическое училище на учителя начальных классов. Свою педагогическую деятельность я начала в деревенской школе учителем начальных классов, но меня привлекали дети дошкольного возраста своей непосредственностью, трогательностью и нежностью. Наверное, в жизни каждого человека наступает момент, когда он желает воплотить в жизнь свою мечту, поэтому по велению своего сердца я пошла работать воспитателем в детский сад. И я нисколько не пожалела о том, что пришла работать к детишкам дошкольного возраста.
Добавить грамоту в портфолио